Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#171
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*


С чего ты взял, что у нас электроусилитель? Я всегда считал, что чистая гидравлика. ???

эх... тяжело быть безграмотным, свои мысли даже не выразить толком...
а разве эта гидравлика не с помощью электричества работает? Тупо как у зила что ли? или у газели, вы меня прям поражаете... у нас ваще ведро что ли получается)))

да тупо как у зила,только датчик который фиксирует давление в гидро-системе усилителя,а в электро-усилителе руля на рулевой рейке находится электродвигатель.это по простому не вдаваясь в технические дебри.

Полезная реклама

Полезная реклама

#172
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

на рулевой рейке находится электродвигатель.это по простому не вдаваясь в технические дебри.

я до сегодняшнего момента думал именно так. Что за ерунда, почему меня обманули китайцы) То-то туговато крутится...
  Нет... у нас электро уселитель все же, вот когда, до конца выкручиваете, звук такой тугой начинается, типо тяжко :) это ничего не объясняет, но не может быть, что бы в современной машине такая старая система гура

#173
1102

1102
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Посмотрел еще один обзор Geely MK http://www.autocom.k...lko-skolko.html, в основном положительный, если не сказать "рекламный". Автору не понравилась очень яркая подсветка приборов и раннее срабатывание АБС. Регулировку яркости, наверное, "не осилил", а по тормозам даже не знаю - тест проходил летом и в каких условиях проявлялось раннее срабатывание не раскрыто (и не понятно). Мне больше чем текст понравилась в конце статьи фотогалерея МК, там есть интересные фотки и открываются в нормальном размере - рекомендую посмотреть.

PS
Не сочтите за рекламу ресурса, я сам на него попал случайно, когда увидел МК "моего" цвета. Там же есть тест Geely FС (Vision).
  • 0

#174
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
Может журналюги неграмотный зайдет так прочтет :)

 Почитал вышеданную ссылку, убедился еще раз, что журналюги совсем уже отупели. Научно доказано, кто врет, тот тупеет. Бездарные журналюги в десятикратном размере тупеют, т.к. врут на публику. (заметили как медведапутины потупели?  ;) на элементарные вопросы отвечают псевдонаучными терминами не понимая их смысла )
Изображение

Красная линия - момент блокировки колес
Синяя - тормозное усилие без антиблокировочной системы
Зеленая - тормозное усилие с ABS

  Синяя линия как видите ушла за горизонт красной, т.е. колеса заблокировались и продолжили скользить.
   Зеленая, дошла до красной, но ABS не дает ей заблокироваться, сбрасывает тормозное усилие как раз прям на грани блокировки колес.
  Вывод: слишком рано ABS не может срабатывать, т.к. грань блокировки колес одна.
  Писал бы честно бездарь не обученный, что на тазиках нету гидротормозов и надо с дури давить на тормоза, от чего чувствуется что они совсем не блокируются. Может быть тогда бы по умней был и не писал такую глупость

#175
dukalisss

dukalisss
  • Чжунши

  • 304 сообщений
Смотрите, что Автотаз хочет замутить к 2014 году.... http://www.autoweek....autolife/20961/ надеюсь, что эти модели к этому времени не устареют, как Приора....  ;)  ;D  :D  :D
  • 0
Изображение

Изображение

#176
TORNADO

TORNADO
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Мы присоединились к дискуссии на ладафоруме приблизительно на 70-х страницах, сегодня имеем 117 страниц темы и жалкие выпады со стороны Приороводов в нашу сторону. :) Все приводимые ими аргументы разбиты в пух и прах, в том числе и краш-тест "по методике EuroNCap". Цирк продолжается :)
  • 0

#177
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Я сейчас присоединюсь, и мы добьём их на фиг!
  • 0
Изображение

#178
SERG5

SERG5
  • Сяши

  • 172 сообщений
Letlux Слава богу ,что не пневмоусилитель ;D ;D ;D
  • 0
Относись к людям так,как хочешь что бы они относились к тебе

#179
Vova.V.

Vova.V.
  • Шандэнбин

  • 35 сообщений

Смотрите, что Автотаз хочет замутить к 2014 году.... http://www.autoweek....autolife/20961/
надеюсь, что эти модели к этому времени не устареют, как Приора....  ;)  ;D  :D  :D


Наверняка эти модели в годах 90 тых были разработаны еще.Как обычно ,кому то на руку придерживать идеи.У меня книжка одна есть про машины.Так там ваз 2109 и 2110,а так же москвич 2141 были оказывается разработаны аж в  начале 60 тых ,а в серию пошли через 20-30 лет.Вот и с этой моделью будет так.Поэтому у нас машины на конвейере уже устаревшие лепят,хотя пиарят как нет аналогов.Конечно нет,они (аналоги)у
"других"уже на свалке сгнили по старости. 
  • 0

#180
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Сейчас буквально посмотрел передачу по каналу Авто плюс,где сравнивали БАД 3 и МК.  И знаете я был приятно удивлен , что Мк очень расхвалили.   По ихнему мнению машина очень даже хороша, по сравнению с БАДом.  Из косяков отметили только двери и багажник.  Короче очень положительный отзыв получился.Неужели у журналюг начало менятся отношение к китайкам.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных