Перейти к содержанию

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Как у вас все запущено)))

 

Это у Вас все было "запущено" последние пять лет.  Но сейчас думаю все позади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как у вас все запущено)))

 

Это у Вас все было "запущено" последние пять лет.  Но сейчас думаю все позади.

 

=))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой МКашки,рекламные лейбы АвтоВаза и Журнала,так,что не жди не чего хорошего,вот если  Приору они бы долбанули,то тут всё понятно,Лучшей машины нет на Всём белом свете. ;D,наверное Ваз,генеральный спонсор АвтоРевю. ;),зачем журналу,проводить Краш-Тест,ведь для этого есть Евро-Кар? ;D

 

Ну это наверное оттого, что тест проводит АР на полигоне АвтоВАЗа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полигоне автоваза, как ни странно, вазики бьются совсем иначе, нежели в реальной жизни. На днях показывали ДТВ под Нижним Новгородом ВАЗ 2112 VS ВАЗ 2115, боковой удар, 15-шка въехала в бок 12-ой на нерегулируемом перекрестке на трассе. Итог, к сожалению, был пострашнее, нежели обычно бывает на полигоне автоваза. Что меня поразило, машина весом 950 кг (это я про пятнашку) смяла салон двенашки практически наполовину. Задний пассажир двенашки - труп, передний в реанимации. В общем, вывод такой, что боковой удар 12-я модель не держит никак. В пятнашке двигатель был в салоне, но каким-то чудом и водитель и передний пассажир остались живы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальной жизни всё может отличаться как в худшую так и в лучшую сторону. Слишком много нюансов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.

В реальной жизни если двигатель в салон влетает нужно поджать колени и водителю чуть влево, а пассажиру чуть вправо прижаться, оно и пронесёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначало думал что панель в середине это бее, а когда ездить начал то на оборот понравилось и теперь то что под рулём не воспринимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал.

 

бегу снимать защиту картера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...