Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#281
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал.

куда упасть?
  • 0
Боевой Приор
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#282
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.
Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. ;)
 Сообщения склеены: [time]1274804102[/time] 
Кстати, в тему:
Мужик приходит в автосалон и говорит:"Можно пройти краш-тест?"
Менеджер:"Может тест-драйв?"
Мужик:"Ну да, а я что сказал...?"
  • 0
Изображение

#283
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.
Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. ;)

Ты хоть на одном видео краш-тесте видел, что б двигатель выпадал? Не говоря уже о реальных авариях?
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#284
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
А как ты это на видео увидеть хотел? Там смещение миллиметров на 150-200 вниз и назад по оси автомобиля, а на видео мы только на мятые крылья, поведённые стойки и гофры на крыше смотрим (и то,только те, кто знает куда смотреть)! И не дай бог тебе это на реальной аварии увидеть, а меня в 91-м из "копейки" болгаркой вырезали. Жаль, видео не осталось! :(
  • 0
Изображение

#285
creage

creage
  • Сяши

  • 105 сообщений
На Приорах двигатель не выпадает, он прям в салон заходит. Правильно, зачем добру пропадать))).
  • 0

#286
AllOdin

AllOdin
  • Сяши

  • 103 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)
Запорожец - хорошая машина была, если только удар не сзади.
  • 0
nom_o181ca_69.png
 
 

1.gif


#287
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.
Шульмейстер про Лифан Солано.AVI
  • 0

#288
Олег Владимирович

Олег Владимирович
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений

Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.
Шульмейстер про Лифан Солано.AVI

Лично я не ездил за рулем лифана, но несколько дней назад посидел в нем. Скажу одно, на водительском месте довольно неудобно, да и рычаг коробки передач переключается как-то странно. После этого сразу же захотелось вернуться за руль родимой МК-ашки!))) Хотя, чисто внешне лифаны вполне симпатичные.
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#289
Алексей К

Алексей К
  • Чжуньвэй

  • 899 сообщений
Жаль, что коротко....Хотелось бы ещё послушать "специалиста", считающего, что Лифан хуже Калины! Кстати, обратили внимание на торпедо и руль? Мне понравилось.
  • 0
Изображение

#290
ya.652

ya.652
  • Шандэнбин

  • 22 сообщений

Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.
Шульмейстер про Лифан Солано.AVI

Как достали эти уроды которые сами НИ ЧЕГО достойного не производят а засирают других производителей. Этому уроду не нравится Лифан 620, значит сидел бы в своей грёбаной калине и не вякал. Тест должен быть независимый.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных