Перейти к содержанию

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да по сути за такие деньги и такую машину щас не купишь . на наши тазики москаля гнут цену чтоб типо ваз круче всех был но есть люди которые уже не хотят наступать на те же грабли дважды и смотрят уже в другую сторону ,в сторону иномарок которые дадут им то о чем мечтает каждый о хорошей машины . :) а то что на вазе будут делать бревна (logan)то очень обидно ведь сколько найдется буратин которые их купят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читать подобные публикации, а особенно комментарии к ним для нас является изощрённейшей формой мазохизма. Сначала щекотало нервы, потом веселило, теперь меня от этого уже не прёт...  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый краш тест СК. Результаты те же.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32694&rb_rnd=487208299&rb_from_fs=324868

 

Честно говоря не понял, как это относится к данной теме? Тема называется: "Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знал, куда в ветке про СК это сунуть.

А что до самой статьи - ржу над комментариями всегда.

 

Кстати, прошу зарегиться и проголосовать. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27219

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать подобные публикации, а особенно комментарии к ним для нас является изощрённейшей формой мазохизма. Сначала щекотало нервы, потом веселило, теперь меня от этого уже не прёт...  ;)

 

СК 1-ОТАКА всегда славилась  ужасной  безопасностью-это как у черри "Амулет" . Те же ошибки та же безопасность ,а точнее почти её отсутствие. Первые "брилиансы" были аналогичные.  С Мк все стало лучше


Сообщения склеены: [time]25 Октября 2010, 10:15:03[/time]

Этот необоснованный треп даже тестом нельзя назвать. Месяц назад когда выбирал машину себе, пошел в салон где продают эти Лифаны. Я в нем посидел, завел. Внутри мне очень понравилось - качественно собрано, все под рукой (между прочим!), сказали очень качественная окраска у них, двигатель не очень тихо работал, зато ровно, диваны из неплохой прес. кожи, ну и естественно ни какого запаха не было (куда ж он делся непунятно).

 

 

П.С. не купил эту машину только из-за ее непопулярности, полного отсутствия запчастей и других дилеров.

 

Я не купил , так как знаю , где их  собирают в г.Черкессек . в карачаево-Черкесской республике. Специалисты там , возможно , не лучшее. Возможног и geely не купил бы  , если бы на тот момент она шла из Черкесска .Вот и взял китайку а не горянку ;):D -geelyMK китайской сборки.Хотя у меня . возможно  предвзятое мнение. Изначально именно Лифан был идеей моей покупки. Не знаю как новые МК из Черкесска ведут себя на дороге ,но в салоне попробовал закрытие дверей на черкесских джили  -превосходное.  Вместо калины-хотрошая альтернатива только сразу надо поменять аморти и пружины.  У нас дилеры  ставят ПЛАЗУ(я писал на соответствующей ветке форума) и с гарантии не снимают , правда за свои бабосы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЕНЗУРА!!!!!!!! извиняюсь за выражение,но других слов не находится! она теперь мой враг номер три ,после Гитлера и ..... (не буду раскрывать) ;)  !!!!!!!!!!!!!

 

[mod]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нарушение пункта Правил 2.1. Повторное предупреждение по данному пункту повлечет за собой бан сроком от 3 дней[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имели в виду, печатая свой непонятный пост?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то не понятно кто такая "она", и какое отношение имеет к тестам и отзывам?

Что, касается Лифана, то у нас во дворе  появился один этой весной. Мужичёк купил продав ВАЗ 2110. Вполне добротная машинка, сосед доволен, пробег чуть более 10 000км. Пока ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересная информация.

Есть на телеканале "АвтоПлюс" передача "Попутчик". Ведущий Александр Гусаров, беседуя с разными знающими людьми, которые отвечали на вопросы телезрителей несколько раз (в разных передачах) очень пренебрежительно отзывался о китайских автомобилях. Причём, если слушатель задавал конкретный вопрос о какой-то модели, ведущий не давал ответить приглашённому спецу, а  сообщал, что типа, о китайских машинах и говорить-то не имеет смысла. И всё.

Написал я  это чтобы, кто не знает, мог понять о каком источнике информации идёт речь.

 

Теперь сама новость. В этот вторник, в своей передаче Гусаров вскользь упомянул о том, что англичане в преддверии Олимпиады  2012 года решили обновить весь парк такси, который будет обслуживать гостей. При этом машины они заказали в Китае! Дальше он  комментировать не стал. Спасибо хотя бы за то, что упомянул об этом факте…

 

А, вот нашёл откуда «ноги растут»:

Просто производство лондонских черных кэбов переезжает в Китай. Manganese Bronze, материнская компания производителя такси LTI, продала в этом году контрольный пакет китайскому акционеру Geely Automobile.

Кстати, это очередная потеря британской промышленности. Традиционно английские автобренды Mini и Rolls-Royce теперь стали немецкими, Jaguar Land Rover — индийским, Aston Martin — ближневосточным.

Меняются приоритеты в автомобильном мире... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...