Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#41
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений

Раньше я "болела" по Мазде -2. Села, но не мое. Все как-то не под рукой, не хочу.  На первый взгляд Джилька мне тоже показалась странноватой (панель впереди). Но когда села... Все так классно, я как дома, а панель... Можно за ней наблюдать именно не отводя глаз с дороги. Вообщем, все комфортно. И голова в протолок не упирается, хотя рост у меня немалый, и руль коленкам не мешается, как в нашем "Форде", хоть и на каблуках.  Тест-драйф пока еще не проходила, боюсь как с коробкой передач, но думаю, что привыкну... Ну когда она прийдет!!!! Уже месяц жду!...

ой как мне тебе жалко но ты жди только очень жди ;)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Vadim_Tver

Vadim_Tver
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений

По этой статье уже очень много говорили здесь на форуме http://www.geely-clu...61/topic,509.0/

эта статья вышла после http://www.autorevie...geelymk_priora/
где кстати mk достаточно неплохо себя зарекомендовала. И именно приключения с этой машиной и были описаны позднее. В целом я считаю достаточно объективный бортовик (так как только одна машина тестилась) а убивали они их достаточно неплохо. 10тыс на максималке - аналог 60 часов за рулем (значит джили добралась до финиша и выдержала ресурсный тест, такое резюме было бы в ЗР). 9 тысяч по булыжнику не жалея подвески ("без отрыва от полотна" ))) тут уж как повезет (они сами пишут что было воздействие на КП + крепление опоры двигателя)...
Но в целом может у всех и не встречается, но основные болезни выступили: балка, увод при торможении машины (возможно качество колодок), лакокрасочное покрытие не есть идеал, задние стойки... Так что ИМХО зря наподаете на Авто-ревю, может они и перебарщивают, но и Приору не забывают упомянуть критикой (качество хромает от машины к машине, интересно что все стекла на нее везут из Китая, так дешевле чем в России их у предприятий заказывать, тоже в АвтоРевю было про универсал приору).

У нас в городе есть Желтое такси, так там гоняют МК, уже больше чуть года. Специально на нем периодически езжу и таксистов вопросами донимаю ))) так вот во время двух последних заездов на разных машинах сзади подвеска фигачит будь здоров (скорее всего стойки), кресло действительно аморфное, особенно сзади (ну после Ровера, Вы уж простите за сравнение))). Машинки намотали где-то 50 тыс. В целом водилы оценивают их выше ВАЗов. Но некоторые нарекания на надежность все же есть, типа не для такси (высоки расценки на ТО и запчасти)

Резюме: я скорее соглашусь с июльским номером За Рулем.
"Современные китайские авто далеки от идеала, но движутся к нему весьма целеустремленно"
И стоимость ТО и запчастей на бюджетный авто должно быть скромнее (а тут палка о двух концах - поддрежка отечественного автопрома и 50% пошлины на ввоз)...

Жду статьи про Вижн

Кстати на exist.ru появились каталоги на джили. К сожалению цен на (КП - 3000000011, и движку - 1086090501 в сборе нету (хотел проверить АвтоРевю), видимо не заказывал еще никто. Для сравнения на Ровер КП - 160 тыс, движок 1.6 - 240 тыс.). Хотя екзист с Китая особо не возит... Хотя фара правая в сборе (1017001106 - 7356 руб) чего-то дороговато, когда Depo (Тайвань, провинция Китая) и на Ровер и Алмеру 2002 года стоят 2000-2500 тыс. Наверное везут челноками или еще как (я про Депо) )))
  • 0

#43
Олег Владимирович

Олег Владимирович
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений


По этой статье уже очень много говорили здесь на форуме http://www.geely-clu...61/topic,509.0/

эта статья вышла после http://www.autorevie...geelymk_priora/
где кстати mk достаточно неплохо себя зарекомендовала. И именно приключения с этой машиной и были описаны позднее. В целом я считаю достаточно объективный бортовик (так как только одна машина тестилась) а убивали они их достаточно неплохо. 10тыс на максималке - аналог 60 часов за рулем (значит джили добралась до финиша и выдержала ресурсный тест, такое резюме было бы в ЗР). 9 тысяч по булыжнику не жалея подвески ("без отрыва от полотна" ))) тут уж как повезет (они сами пишут что было воздействие на КП + крепление опоры двигателя)...
Но в целом может у всех и не встречается, но основные болезни выступили: балка, увод при торможении машины (возможно качество колодок), лакокрасочное покрытие не есть идеал, задние стойки... Так что ИМХО зря наподаете на Авто-ревю, может они и перебарщивают, но и Приору не забывают упомянуть критикой (качество хромает от машины к машине, интересно что все стекла на нее везут из Китая, так дешевле чем в России их у предприятий заказывать, тоже в АвтоРевю было про универсал приору).

У нас в городе есть Желтое такси, так там гоняют МК, уже больше чуть года. Специально на нем периодически езжу и таксистов вопросами донимаю ))) так вот во время двух последних заездов на разных машинах сзади подвеска фигачит будь здоров (скорее всего стойки), кресло действительно аморфное, особенно сзади (ну после Ровера, Вы уж простите за сравнение))). Машинки намотали где-то 50 тыс. В целом водилы оценивают их выше ВАЗов. Но некоторые нарекания на надежность все же есть, типа не для такси (высоки расценки на ТО и запчасти)

Резюме: я скорее соглашусь с июльским номером За Рулем.
"Современные китайские авто далеки от идеала, но движутся к нему весьма целеустремленно"
И стоимость ТО и запчастей на бюджетный авто должно быть скромнее (а тут палка о двух концах - поддрежка отечественного автопрома и 50% пошлины на ввоз)...

Жду статьи про Вижн

Кстати на exist.ru появились каталоги на джили. К сожалению цен на (КП - 3000000011, и движку - 1086090501 в сборе нету (хотел проверить АвтоРевю), видимо не заказывал еще никто. Для сравнения на Ровер КП - 160 тыс, движок 1.6 - 240 тыс.). Хотя екзист с Китая особо не возит... Хотя фара правая в сборе (1017001106 - 7356 руб) чего-то дороговато, когда Depo (Тайвань, провинция Китая) и на Ровер и Алмеру 2002 года стоят 2000-2500 тыс. Наверное везут челноками или еще как (я про Депо) )))

Внимательно прочитал статью (и даже оставил комментарий). Что-то в ней, действительно, следует признать справедливым. Однако лично у меня появились некоторые замечания:
1)Панель приборов расположена довольно удобно, не вызывая никакого дискомфорта, а красно-зеленая подсветка вовсе не кажется "слишком ядовитой" (здесь и ниже в кавычках - цитаты из статьи). Напротив, все мои пассажиры (т.е. люди со стороны) находили сочетание данных цветов весьма привлекательным. Впрочем, сами знаете, что все это - дело вкуса!
2) Магнитолы у поступающих на российский рынок МК-ашек, действительно, нет. Однако, ее (причем, не навязываемую изначально, а какую душе угодно) можно спокойно поставить.
3) Не сказал бы, что интерьер Geely MK "не блещет отделкой". По-моему, все хотя несколько и строговато, однако со вкусом!
4) Сиденья (как водительское, так и заднее) вполне комфортны. Во всяком случае, ни я, ни кто-либо из пассажиров никогда не жаловались на неудобства.
5) Передачи переключаются довольно четко (речь здесь не идет о том, что не всегда врубается задняя) и лично у меня никогда не было таких случаев, когда вместо четвертой включалась вторая передача и т.д.
6) Не сказал бы, что "при резких перестроениях обращают на себя внимание задержки реакции". В действительности, оперативно объезжая на высокой скорости внезапно возникающие ямы и кочки, не единожды убеждался в том, что руль нисколько не запаздывает!
7) Полной чепухой является утверждение автора статьи, будто зеркала "сильно искажают"!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#44
Ирина

Ирина
  • Чжунши

  • 252 сообщений
Согласна с Олегом Владимировичем на все 100! Во-превых, нет такой машины, которая вообще была идеальна во всем, у каждой свои болячки. Но изложенные (см.выше) не соответствуют действительности.
  • 0

#45
Rydol

Rydol
  • Чжунши

  • 301 сообщений



По этой статье уже очень много говорили здесь на форуме http://www.geely-clu...61/topic,509.0/

эта статья вышла после http://www.autorevie...geelymk_priora/
где кстати mk достаточно неплохо себя зарекомендовала. И именно приключения с этой машиной и были описаны позднее. В целом я считаю достаточно объективный бортовик (так как только одна машина тестилась) а убивали они их достаточно неплохо. 10тыс на максималке - аналог 60 часов за рулем (значит джили добралась до финиша и выдержала ресурсный тест, такое резюме было бы в ЗР). 9 тысяч по булыжнику не жалея подвески ("без отрыва от полотна" ))) тут уж как повезет (они сами пишут что было воздействие на КП + крепление опоры двигателя)...
Но в целом может у всех и не встречается, но основные болезни выступили: балка, увод при торможении машины (возможно качество колодок), лакокрасочное покрытие не есть идеал, задние стойки... Так что ИМХО зря наподаете на Авто-ревю, может они и перебарщивают, но и Приору не забывают упомянуть критикой (качество хромает от машины к машине, интересно что все стекла на нее везут из Китая, так дешевле чем в России их у предприятий заказывать, тоже в АвтоРевю было про универсал приору).

У нас в городе есть Желтое такси, так там гоняют МК, уже больше чуть года. Специально на нем периодически езжу и таксистов вопросами донимаю ))) так вот во время двух последних заездов на разных машинах сзади подвеска фигачит будь здоров (скорее всего стойки), кресло действительно аморфное, особенно сзади (ну после Ровера, Вы уж простите за сравнение))). Машинки намотали где-то 50 тыс. В целом водилы оценивают их выше ВАЗов. Но некоторые нарекания на надежность все же есть, типа не для такси (высоки расценки на ТО и запчасти)

Резюме: я скорее соглашусь с июльским номером За Рулем.
"Современные китайские авто далеки от идеала, но движутся к нему весьма целеустремленно"
И стоимость ТО и запчастей на бюджетный авто должно быть скромнее (а тут палка о двух концах - поддрежка отечественного автопрома и 50% пошлины на ввоз)...

Жду статьи про Вижн

Кстати на exist.ru появились каталоги на джили. К сожалению цен на (КП - 3000000011, и движку - 1086090501 в сборе нету (хотел проверить АвтоРевю), видимо не заказывал еще никто. Для сравнения на Ровер КП - 160 тыс, движок 1.6 - 240 тыс.). Хотя екзист с Китая особо не возит... Хотя фара правая в сборе (1017001106 - 7356 руб) чего-то дороговато, когда Depo (Тайвань, провинция Китая) и на Ровер и Алмеру 2002 года стоят 2000-2500 тыс. Наверное везут челноками или еще как (я про Депо) )))

Внимательно прочитал статью (и даже оставил комментарий). Что-то в ней, действительно, следует признать справедливым. Однако лично у меня появились некоторые замечания:
1)Панель приборов расположена довольно удобно, не вызывая никакого дискомфорта, а красно-зеленая подсветка вовсе не кажется "слишком ядовитой" (здесь и ниже в кавычках - цитаты из статьи). Напротив, все мои пассажиры (т.е. люди со стороны) находили сочетание данных цветов весьма привлекательным. Впрочем, сами знаете, что все это - дело вкуса!
2) Магнитолы у поступающих на российский рынок МК-ашек, действительно, нет. Однако, ее (причем, не навязываемую изначально, а какую душе угодно) можно спокойно поставить.
3) Не сказал бы, что интерьер Geely MK "не блещет отделкой". По-моему, все хотя несколько и строговато, однако со вкусом!
4) Сиденья (как водительское, так и заднее) вполне комфортны. Во всяком случае, ни я, ни кто-либо из пассажиров никогда не жаловались на неудобства.
5) Передачи переключаются довольно четко (речь здесь не идет о том, что не всегда врубается задняя) и лично у меня никогда не было таких случаев, когда вместо четвертой включалась вторая передача и т.д.
6) Не сказал бы, что "при резких перестроениях обращают на себя внимание задержки реакции". В действительности, оперативно объезжая на высокой скорости внезапно возникающие ямы и кочки, не единожды убеждался в том, что руль нисколько не запаздывает!
7) Полной чепухой является утверждение автора статьи, будто зеркала "сильно искажают"!

6. В руле меня не устраивает тока что его крутить много надо, по меньше бы поворотов от крайне левого до крайне правого
7. Насчет зеркал на самом деле отдаляют сильновато, после отцовской фиат привыкал дня два.
  • 0
Изображение

#46
Олег Владимирович

Олег Владимирович
  • Чжуньвэй

  • 924 сообщений




По этой статье уже очень много говорили здесь на форуме http://www.geely-clu...61/topic,509.0/


Внимательно прочитал статью (и даже оставил комментарий). Что-то в ней, действительно, следует признать справедливым. Однако лично у меня появились некоторые замечания:
1)Панель приборов расположена довольно удобно, не вызывая никакого дискомфорта, а красно-зеленая подсветка вовсе не кажется "слишком ядовитой" (здесь и ниже в кавычках - цитаты из статьи). Напротив, все мои пассажиры (т.е. люди со стороны) находили сочетание данных цветов весьма привлекательным. Впрочем, сами знаете, что все это - дело вкуса!
2) Магнитолы у поступающих на российский рынок МК-ашек, действительно, нет. Однако, ее (причем, не навязываемую изначально, а какую душе угодно) можно спокойно поставить.
3) Не сказал бы, что интерьер Geely MK "не блещет отделкой". По-моему, все хотя несколько и строговато, однако со вкусом!
4) Сиденья (как водительское, так и заднее) вполне комфортны. Во всяком случае, ни я, ни кто-либо из пассажиров никогда не жаловались на неудобства.
5) Передачи переключаются довольно четко (речь здесь не идет о том, что не всегда врубается задняя) и лично у меня никогда не было таких случаев, когда вместо четвертой включалась вторая передача и т.д.
6) Не сказал бы, что "при резких перестроениях обращают на себя внимание задержки реакции". В действительности, оперативно объезжая на высокой скорости внезапно возникающие ямы и кочки, не единожды убеждался в том, что руль нисколько не запаздывает!
7) Полной чепухой является утверждение автора статьи, будто зеркала "сильно искажают"!

6. В руле меня не устраивает тока что его крутить много надо, по меньше бы поворотов от крайне левого до крайне правого
7. Насчет зеркал на самом деле отдаляют сильновато, после отцовской фиат привыкал дня два.

Не знаю: либо у вас что-то с зеркалами, либо у меня они какие-то особенные!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#47
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
Боковые зеркала действительно отдаляют. Сравните расстояние до объекта в боковых и в салонном зеркалах и увидете.
  • 0

#48
virusik

virusik
  • Шаовэй

  • 1 062 сообщений
  • Имя:245097101

Боковые зеркала действительно отдаляют. Сравните расстояние до объекта в боковых и в салонном зеркалах и увидете.

Отдаляет только одно, по-моему правое, и так на всех современных машинах.
  • 0

#49
Rydol

Rydol
  • Чжунши

  • 301 сообщений


Боковые зеркала действительно отдаляют. Сравните расстояние до объекта в боковых и в салонном зеркалах и увидете.

Отдаляет только одно, по-моему правое, и так на всех современных машинах.


Фиат альбеа помоему достаточно современная машина и боковые зеркала одинаковые
  • 0
Изображение

#50
severenkov

severenkov
  • Шанши

  • 381 сообщений
Я не спорю для чего и как, но факт имеет место быть. Зеркала отдаляют и первое время не привычно.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных