Перейти к содержанию

БЖ х7 Солнечногорск


2garin6
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 Игорь, кстати, так и не написал по какой причине ему захотелось патрубками "поиграться"...

Всем привет! По поводу патрубков - точно еще не решил, надо ли, но со стороны водителя воздух теплее, чем с пассажирской. Где обсуждали тему работы батареи и лечения завоздушивания, киньте ссылки, плз. 

Термостат заказываю на экзисте 88 градусов, тот же что и в ссылке. Только на экзисте дороже на  200 р. Кстати, а летом хуже не станет, что открытие происходит при 88? 

 

Дружище по АБС согласен, решил проблему установкой дисков пошире и резины нормальной после этого абс ниразу за лето не сработал даже вдождь!

Ну щас не лето... резина - липучка. Диски пошире это колесные пошире? Мне что-то вообще в последнее время тормоза не нравятся... Раньше они были цепкие, а в последнее время стали какими то ватными блин. Может надо что-то думать о замене "пары трения" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... лечения завоздушивания, киньте ссылки, плз.  

Это тебе ЛКфорум (Калиновский) "курить"! Но там конструктивный пр...б был, а у нас у одного не греет, у четверых греет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Кстати, а летом хуже не станет, что открытие происходит при 88? 

 

Интересно чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем...

Тем, что, например, будет чаще включаться вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим работы двигателя ни кто не отменял. Термостат на 88 будет держать температуру в более узких (лучших) границах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим работы двигателя ни кто не отменял. Термостат на 88 будет держать температуру в более узких (лучших) границах.

Законы физики тоже никто не отменял. Нагрев - процесс инерционный, т.е. если тебе надо сделать температуру Х, то ты греешь, греешь, потом хоба - Х, Х+1, Х+2...Х+N, а уж потом пошло охлаждение. Так вот при наборе температуры Х+N начиная от 82 градусов, вероятность того, что доберешься до температуры включения вентилятора меньше, чем от 88, правильно? Конечно это все мелочи, можно и заводской термостат оставить, да и от того, что вентилятор будет чаще срабатывать ничего не случится, но все-таки нужно определиться с последствиями замены термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да диски 17 с шириной 7,5 приводят абс в норму, такое ощущение что абс с другого авто тупо сняли даже не умудрились както отстроить. У меня в галерее есть фотки что и как у меня на лето, на зуму 15 стоят и опять абс гонит((((( хотя резина широкая и высокая как на 17тых! Отличие только в ширине! Выносы одинаковы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия замены термостата на 88 для двигателя - режим работы при котором возможно максимальное испарение топлива, а для находящихся в салоне авто - тепло. На Авенсисы канадской сборки вообще ставят 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что, например, будет чаще включаться вентилятор

С чего бы это???!! Температура включения вентилятора тебе известна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...