Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

БЖ х7 Солнечногорск



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 485

#191
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

... но все-таки нужно определиться с последствиями замены термостата.

Ну если этот форум кажется неавторитетным, сходи на Тойотовский!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#192
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Скорость вентилятора Температура включения Температура выключения

Низкая                                       95°С                                   92°С

Высокая                                    98°С                                    95°С

 

Вот температура включения и выключения (из мануала). Что дальше?

С чего бы - я выше описал с чего бы. Мое предположение может быть неверным, Однако это мысль, а не повод для наезда. 

 

Причем тут тоетовский форум? хоть жигулевский, хоть фордовский - там сидят не разработчики систем, а эксплуатанты автомобилей своей марки, со своими мыслями... А у меня эмгранд... и Я должен для себя принять какое-то решение, а для этого интересуюсь мнением других джиливодов... Вот и все... 


  • 0

#193
lomik

lomik
  • Шанши

  • 477 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Мануал это конечно здорово! Предлагаю прочитать про все плюсы и минусы(как без них) например на ниссановском форуме http://sylphy.ru/sta...na-88-grad.html
  • 1

#194
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

Причем тут тоетовский форум? ... 

Потому, что 1AZ-FE!!! А советовать я имено тебе (и другим нервным) здесь больше никогда не буду, ходи по своим граблям...


  • 0

#195
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 848 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Мануал это конечно здорово! Предлагаю прочитать про все плюсы и минусы(как без них) например на ниссановском форуме http://sylphy.ru/sta...na-88-grad.html

Отличная статья, прям как я и думал! Спасибо1

 

Потому, что 1AZ-FE!!! А советовать я имено тебе (и другим нервным) здесь больше никогда не буду, ходи по своим граблям...

Дим, ну ты как всегда в своем репертуаре! Так ты же и не советуешь. Ты только в заблуждение вводишь... Например по поводу завоздушивания системы... Ты мне что-нибудь конкретное посоветовал? - нет, сказал лишь что есть другие способы устранения завоздушивания и нафиг вообще мне это надо. Я тебя так понял. 

Потому мы и (нервные)

1AZ-FE!!! - это тойотовский движок. Разве тойота себя также ведет? - нет Потому что у х7 двигатель на основе 1AZ-FE!!!, согласись.

 

В общем, пусть я наступлю на чьи то грабли, но сделаю как и задумал, и попробую пофоткать и провести наблюдения, потом отпишу

 

P.S. Дим, заведи чтоль бортовик, чтобы я на твои грабли не наступал, а то я не знаю по каким граблям ты ходишь.


  • 0

#196
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

... есть другие способы устранения завоздушивания и нафиг вообще мне это надо..

Я кроме как о желании менять местами патрубки (чешутся руки тоесть) о симптомах завоздушивания (двигло очень сильно горячее, а печка очень сильно холодная) СОД у тебя не прочёл!


  • 0

#197
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

.. заведи чтоль бортовик...

Некогда мне публицистикой заниматься! По конкретным вещам, касаемо именно Х7 отписываюсь. Чего знаю, скажу (тем кто на советы адекватно реагирует), чего не знаю тут от вас прочитаю...


  • 0

#198
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Игорь, привет, по поводу тормозов зимой согласен. Хоть езжу на седане, но тоже уже не первую зиму обращаю внимание на работу тормозов. Тоже ездим на липучке, и АБС то и дело стрекочет, хотя летом вообще не разу не срабатывает. Вот непонимаю в чем дело и что можно с этим решить.

По поводу Питера - это я уже неоднократно говорил, в Питере ПДД РФ походу до сих пор не ратифицировали :)) В 2014 году ездили туда на машине тоже, неделю там провели, и так и не поняли как там ездит ВЕСЬ город и пешеходы дорогу переходят. Самые аккуратные водители нам показались в Казани, но не удивительно там камеры на каждом третьем столбе висят, потому что их там делают, но да, там водят очень аккуратно. Тоже дней 5 там были.

Дмитрий, как это

Некогда мне публицистикой заниматься!

У тебя за 2 года 555 сообщений - это почти по 1 сообщению в день. Это много, 80% пользователей форума пишут в РАЗЫ меньше.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#199
lomik

lomik
  • Шанши

  • 477 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Ха-ха! Кто бы говорил за Питерских водителей, а вот кегли действительно обнаглели.


  • 0

#200
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Сергей, на самом деле ситуация не очень смешная, и более того странная. Город - вторая столица, 5 миллионов населения, крупнейший северный город в мире, а водят хуже чем в Сочи, а в Сочи водят совсем невесело я Вам скажу.

 

1. Зелёный свет пешеходам загорается вместе с зелёным основным, а ввиду отсутствия стрелочек водители которые поворачивают налево или направо на перекрестке, вынуждены тупо давить пешеходов. Мы были неоднократными свидетелями когда пешеходам, переходящим дорогу по зебре, на свой зеленый свет, сигналили машины, притом похеру что это женщина с коляской или бабка какая-нибудь. Машина поворачивает разбежались нахер холопы! И так во всём городе. Более того даже нам сигналили, когда мы остановились пропускать пешеходов, потому чот они под своё зелёный идут, нам сразу же 3 сигнала в жопу было, притом не раз. Попробовали бы в Москве так сделать.

 

2. ДПС или ГИБДД отсутствуют в принципе, реально не в центре города, не на окраинах нет никого, не одного наряда. В Москве в центре у каждого дома, на каждом перекрестке и у каждого столба, в Питере неодного.

 

3. Байкеры прям по центру носятся, мало того создавая нереальный шум, так ещё и игнорируя и сигналы светофоров и скоростной режим, и перестроения и тд, и на одном колесе ездят понтуясь. Попробывал бы кто-нибудь из них так в Москве проехать по Тверской например, их бы мигом в местный гулаг распределили, а предварительно хорошенечко отмудохали бы.

 

4. Разворачиваются как дебилы! Как надо разворачиваться? Проехать до середины и уже разворот совершать, знаете как в Питере разворачиваютс? Если кто не знает, рассказываю! Вот там где стоял, в левом ряду, оттуда и разворачивается, колёса вывернул и поворачивает. Ну дебил и дебил да, скажете вы? А хер там плавал, он развернуться то не может, потому что встречные то машины ему мешают, и вот он так стоит, а другие из-за него не могут не повернуть налево, не проехать вперед, и вот так все стоят ждут пока 1-2 мудака развернутся не по правилам. И все друг другу сигналят.

 

Думаете такое было 1-2 раза?

Такое там с нами было всегда, мы по Питеру и области накатали 700 км, все 700 км мы с этим сталкивались. Мы реально йобу дали. Байкеры носятся как угорелые, даже по центру, фараонов нету, поворачивают и разворачиваются как хотят, паркуются где и как хотят, и тд. Мы после этой поездки Питерских водителей даже в Москве стали замечать, они тут очень сильно выделяются.

 

Мы приехали, я об этом знакомому автовладельцу рассказал, а он говорит у него отец тем летом за 2 недели в Питере, дважды в аварию попал (мелкие конечно, но всё же), оба раза не по своей вине, стаж вождения больше 30-ти лет.

 

Так что если бы я сам там не был, если бы я сам там не ездил, если бы мне не с чем было сравнить - я бы так не говорил.

А вот в Казани аккуратно ездят и очень медленно.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных