Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

БЖ х7 Солнечногорск



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#241
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 880 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Не, не пофиг...))) Помехи будут! Услышишь ты их или нет - вопрос понимания чего слушать, и как оно должно быть на самом деле.

 

 

Минус надо проводить от аккумулятора, напрямую, надежным толстым проводом. Иначе при пиковых нагрузках (не по громкости, а по амплитуде) звук будет, как бы это выразиться по-культурнее))), "срать"...))) .......

Ну если я услышу помехи, то обязательно что-нибудь придумаю.

Минус тянуть с аккумулятора - вообще впервые слышу, а из курса физики за 8 класс вывод, что это абсолютно бессмысленно. Все будет работать. По поводу просадок напряжения я не переживаю, к тому же они не зависят от того куда будет подключен минус, а зависят только от достаточности напряжения питания на входе. Для этого в цепь питания мощных усилителей добавляют конденсатор.

 

Мне очень интересно услышать есть ли у кого-нибудь соображения по поводу одного выхода на саб. Нужно ли его потом раздваивать все-таки или нет

Хотя... Если цель стоит, чтобы окна дрожали и зеркала дребезжали, то можно забить на все рекомендации!)))

 

Не, цель не в этом, но близка!!!!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а из курса физики за 8 класс вывод,

Ну-ну... Вот только ещё есть физика 1-2 курса института...)))

Не, цель не в этом, но близка!!!!

Тогда забудь мои советы!))))
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#243
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
По сабу через тюльпаны зависит от мафона. Посмотри в настройках мафона. У меня есть переключение выходы усилок колонки или саб, также срез частот и усилие +- 10
  • 0

#244
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А провода акустические перед проводкой матаем фольгированой изолентой и шум-OFF
  • 0

#245
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 880 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Ну-ну... Вот только ещё есть физика 1-2 курса института...)))
Тогда забудь мои советы!))))

Сергей, честно скажу, что по физике в институте у меня 3! Что же там такого рассказывают про участок электрической цепи? Мы на работе занимаемся кое-какой электроникой для самолетов и вертолетов РФ. У нас есть потребители тока поболее чем автомобильный усилитель... И на вертолетах общий провод - это его корпус. т.е. мы приносим свой прибор, а на заводе они берут плюс с бортовой сети, а общий потом уходит в общую связку и на корпус. Почему в автомобиле то по-другому? Объясни мне пожалуйста.

А стартёр подключен как, разве к аккумулятору? по-моему + аккума и масса.


  • 0

#246
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Согласен что лучше тянуть и + и - от акума, фонить от внешнего оборудования не будет и звук стабильней.
Но при бюджетке можно просто продублировать массу на карпус и поставить кондёр, также есть схеммы фильтров в нэте от фона.
  • 0

#247
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Без отдельного качественного минуса будут очень большие потери по току. Не забывай, что там будет очень не маленький ток. Именно из-за этих потерь на потребители в авто приходит не 14-14,5 вольт, которые выдаёт генератор, а значительно меньше... И разница тем больше, чем выше ток!
Вспоминая уроки физики, именно из-за этих потерь у нас электроток передаётся по проводам повышенного напряжения от электростанций до потребителей. А не требуемого напряжения в бытовой или промышленной сети... Все из-за потерь!
Применительно к нашему вопросу, чем короче будут провода питания - тем лучше, чем лучше будут провода - тем лучше (для звука!!!).
К тому же вряд ли в машине нужен локальный нагрев в точках сварки кузовных деталей, это, опять же, потери напряжения, во-первых, и очаги коррозии во-вторых. Конечно, возможно, что в конкретном случае монтажа на конкретной машине и не будет всех этих ужастиков одновременно... Но стоит ли испытывать судьбу?! Тем более, что уже разработаны общие советы и рекомендации по монтажу?)))
И если на качестве проводов (а они бывают очень дорогими!) можно и сэкономить, то на питании экономия обычно выходит боком...
Как выше сказано, можно, конечно, повесить пару фильтров второго или третьего порядка, конденсатор на 1 Фарад, ... И обойти проблемы наводок по питанию и просадок питания... Но сомневаюсь, что это будет дешевле или проще!))) И особенно касательно сабвуферов.

А вообще, каждый сходит с ума по-своему!))) Я не очень меломан... Но не люблю гремящие зеркалами, номерами, обшивкой "бУхалки".)))
  • 2

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#248
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 880 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Спасибо, ребят за ваши мысли. Я тут тоже пошерстил интернет на эту тему, и понял, что такие заморочки применительны для сложных и дорогих аккустических систем. Возможно что в дальнейшем, если я буду на автозвук заморачиваться, я начну воплощать соблюдение вышеуказанных и других инструкций. 

Но на данный момент я все сделал правильно. Фон от внешнего оборудования будет всегда в любом автомобиле как ни крути минусовой провод. Другое дело как можно себя обезопасить от наводок по силовым проводам...И заземление рекомендуют делать в одной точке со всем оборудованием, а не конкретно на аккумулятор и оказывается это делается во избежание образования контуров заземления. Действительно об этом говорилось в институте, но на курсе электротехники. Все-таки сказывается жизнь в наукограде, да, Сергей?! Все наверно по технике помнишь.

Еще про наводки от кабелей питания на межблочные или аккустические провода: наводки слышно через пищалки или основные динамики в картах дверей. От саба наводки не услышишь, так как он не работает на данных частотах. Но если подключать через усь колонки, то прокладывать провода как сделал я категорически нельзя! Хотя хз, надо проверить:) Если межблочные провода нормально экранированы, то хрен они наводку поймают. Кстати, обернуть кабели фольгой алюминиевой не поможет ни от чего.

 

А теперь ток - Действительно провода должны быть большого сечения для минимизации потерь и техники безопасности. В том установочном комплекте хорошие толстые провода!

 

Конденсатор я наверно ставить не буду, т.к. ищу усилитель номиналом 200 Вт считай ток 17 А. Не знаю что на пиковых режимах будет... Я улицу качать не собираюсь, надеюсь что "пердеть" сабу не придется. 


  • 0

#249
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 607 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Я улицу качать не собираюсь, надеюсь что "пердеть" сабу не придется.

Хороший звук в машине - это звук который на улице не слышно :))


  • 1

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#250
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 880 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Вчера купил поддержанный усилитель... той же фирмы, что и саб, достался он мне четырехканальный. Прислушиваться и регулировать было некогда, поэтому я поставил на усилителе громкость на самый минимум и покрутил регулятор с частотным диапазоном на самые низы. Прикольное ощущение, совершенно другая музыка! Но радио слушать с сабом не приятно.

И да, у меня почему то не работает управляющий кабель. В будущем буду помимо включения усилителя вместе с магнитолой, буду делать принудительное его отключение кнопкой. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных