Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

БЖ х7 Солнечногорск



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#21
Серёга112

Серёга112

    Посвященный

  • Участники
  • 244 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

пробег примерно 950 км... и что не нравится:

- правая форсунка омывателя стекла брызгает совсем низко, и при открывании капота с нее капает водичка.

- при начале движения, а особенно со второй передачи (имеется в виду после проезда лежачих полицейских или прохода поворота), идет очень ощутимая вибрация от двигателя, и даже что то дребезжит под приборкой.

- не работает розетка, но работает прикуриватель. предохранитель целый...

- штатный звук никак не могу под себя пристроить - кроссоверы прям в ухо пищат, средние и нижние частоты при большой громкости в кучу сваливаются.

- неприятный звук от подвески на дачной дороге... думаю после ТО-0 поубавится.

 

А вообще аппаратом доволен, движок с каждым днем все оживает (правда я считай в день 100 км проезжаю), но все равно понятно что это не легковушка...

Сделал полную антикор-обработку у полузнакомого в гараже за 3800 руб. вместе с материалом. 4 дня уже воняю химией :). Так же сразу установил брызговики и подкрылки петропласт. Передние одел прям на штатные. Коврики в салон покупал в интернете не глядя, и очень разочаровался: там нет приспособы для крючков, поэтому он постоянно вперед съезжает, да и по глубине маловаты, так что прийдется по осени другие искать.

Не хватает тонировки и дефлекторов на окна - в скором времени все сделаю.

Расход на х/х 13,5 а по шоссе 8,5. По городу как то не засекал.

Ну в общем как то так, через неделю наверно уже на ТО-0 поеду, потом отпишусь.

Я вот думаю ДВД заменить на андроид...могу тебе подогнать свою.. :ah:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Пашь, я ездил год на 8-ми клапаннике, так он на сцеплении машину весом 1100 кг в гору вёз без газа. Но самое интересное что газ там был где-то до 3500, дальше без разницы. С Эмграндом же например наоборот, до 3 тыщ, это так чисто по городу ездить, зато от 3500 чувствуешь, как мотор просыпается. 

 

Что там на Тойоте, и как там тянет, это не имеет никакого отношения к Джили, поскольку моторы Джили такие же Тойотовские как вазовская восьмёрка - Порше.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#23
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

IMG234.jpg Всем привет. Прошел на этих выходных ТО-0. Делал в Долавто. Наврное это был первый и последний ТО у официалов для моей машины. Просил обратить внимание на рулевую рейку или колонку - не знаю что же там на самом деле - так сказали что все люфты в норме. Попросил пассажирскую форсунку стеклоомывателя поправить, т.к. руки не дошли до нее, так они отрегулировали обе в худшую сторону. да еще и регулировали гвоздем или шилом, так что теперь у меня не веерные форсунки, а обычные. А отрегулировал уже я сам :(. Указал, что руль стоит не ровно, так мне сказали что сход-развал и любые другие регулировочные работы в ТО не входят, а за 2500 сделаем. Вибрация от двигателя как колбасила салон, так и колбасит. Итог: 4526,00 за замену масла. Еще мне проверяли давление в шинах.... Я перепроверил, и оказалось что там давление 2,3 - 2,5 на всех колесах разное.

Зато, по моим сугубо личным ощущением, стали лучше колонки работать... даже включил функцию loud mid. К двигателю привык, даже показываю легкие образы динамичной езды, хотя и обороты больше 3х тыс стараюсь не крутить. Машина всем нравится кроме этой проклятой вибрации в районе 1-1,5 тыс. оборотов.

На выходных ездил к сестре на дачу, и съезжали в поле по тропе, по которой трактора да джипы ездят. Прикольно. Думал как упрусь мордой на спуске или сяду брюхом на какую-нибудь кочку... ан нет, и правда проходимость повыше чем у легковушки.

 

P.S. Кто нибудь знает, у трансмиссионного масла  есть срок годности? Я года 4 назад покупал, но не использовал. Можно ли его влить в коробку?


Сообщение отредактировал 2garin6: 16 Июнь 2014 - 07:52

  • 0

#24
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


у трансмиссионного масла есть срок годности?
Если на упаковке указано, то есть.
  • 0


 


#25
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

IMG234.jpgВсем привет. Прошел на этих выходных ТО-0. Делал в Долавто. Наврное это был первый и последний ТО у официалов для моей машины. Просил обратить внимание на рулевую рейку или колонку - не знаю что же там на самом деле - так сказали что все люфты в норме. Попросил пассажирскую форсунку стеклоомывателя поправить, т.к. руки не дошли до нее, так они отрегулировали обе в худшую сторону. да еще и регулировали гвоздем или шилом, так что теперь у меня не веерные форсунки, а обычные. А отрегулировал уже я сам :(. Указал, что руль стоит не ровно, так мне сказали что сход-развал и любые другие регулировочные работы в ТО не входят, а за 2500 сделаем. Вибрация от двигателя как колбасила салон, так и колбасит. Итог: 4526,00 за замену масла. Еще мне проверяли давление в шинах.... Я перепроверил, и оказалось что там давление 2,3 - 2,5 на всех колесах разное.
Зато, по моим сугубо личным ощущением, стали лучше колонки работать... даже включил функцию loud mid. К двигателю привык, даже показываю легкие образы динамичной езды, хотя и обороты больше 3х тыс стараюсь не крутить. Машина всем нравится кроме этой проклятой вибрации в районе 1-1,5 тыс. оборотов.
На выходных ездил к сестре на дачу, и съезжали в поле по тропе, по которой трактора да джипы ездят. Прикольно. Думал как упрусь мордой на спуске или сяду брюхом на какую-нибудь кочку... ан нет, и правда проходимость повыше чем у легковушки.

P.S. Кто нибудь знает, у трансмиссионного масла есть срок годности? Я года 4 назад покупал, но не использовал. Можно ли его влить в коробку?

Лучше не рискуй,дороже выйдет
  • 0

#26
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Кратчайший отчет о поездке в Рязань.

Погода стояла примерно 30 градусов жары, поэтому кондей я не выключал. В сумме проехал примерно 660 км, время работы двигателя 15,5 часов, полного бака чуть-чуть не хватило. Средний расход по б/к 10,6, и по примерным расчетам я с ним согласен, так оно и вышло.  В некоторых местах ехал 130-140 км/ч, и такая скорость не вызывало никакого напряга, машина уверенно держала дорогу. Аппарат вел себя хорошо, за исключением двух случаев, когда на перекрестке моторчик ну никак не хотел набирать обороты. Прям чувствовал себя старушкой черепашкой из какого-то мультика. Появилось несколько сколов на капоте, но не глубокие - до грунтовки, надо полюбому пленочку клеить. А так же вытащил 2 самореза из колес, но, слава богу, обошлось без проколов.

Ах да, еще хотел немного про удобство машины рассказать. В общем ездил на рок-фестиваль "нашествие", ночевали с супругой и ребенком в машине - в багажнике с разложенными задними сиденьями:). В багажнике на территорию можно было провести все что угодно, если снять пенопластовые коробочки, которые под фальш-полом ближе к сиденьям.

Пробег более 5 тыс, движок уже нравится. Вчера слегка невнимательно перестроился в правый ряд, и помешал солярису разгоняться, но сразу утопил тапку, и на 3 передаче разогнался до 120 как, блин, пуля. Еще бы прошивку поменять, да шумку сделать...буду тогда как слон доволен машиной.


  • 0

#27
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Форсунка веерная... настраивается ли? Я как то постоянно забываю проволочкой поковыряться там, хотя ношу ее в сумке уже 4 дня...вместе с зонтиком, который тоже постоянно забываю положить в машину :ce: . А обороты в момент вибрации 1000-1200. Можно конечно ради исключения вибрации и сцепление пожечь, но я надеюсь что со временем утихнет вибрация.

Все эти шумы и вибрации после обкатки в основном проходят.
  • 0

#28
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

 

Форсунка веерная... настраивается ли? Я как то постоянно забываю проволочкой поковыряться там, хотя ношу ее в сумке уже 4 дня...вместе с зонтиком, который тоже постоянно забываю положить в машину :ce: . А обороты в момент вибрации 1000-1200. Можно конечно ради исключения вибрации и сцепление пожечь, но я надеюсь что со временем утихнет вибрация.

Все эти шумы и вибрации после обкатки в основном проходят.

 

У меня обкатка уже прошла... Шум от работы подвески и от шин вряд ли зависит от обкатки. Вибрация при наборе скорости действительно почти отсутствует, но высокочастотная вибрация на хх так и осталась.

И вопрос Х7-водам, есть ли такой же чайник, как я, что с ручником ездил:) ? Я два раза заметил, что еду с поднятым ручником, но это никак не влияло на скорость. Может у нас есть какое-то автоотключение стояночного тормоза?


  • 0

#29
YuRRiX

YuRRiX

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Минск
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

И вопрос Х7-водам, есть ли такой же чайник, как я, что с ручником ездил :) ? Я два раза заметил, что еду с поднятым ручником, но это никак не влияло на скорость. Может у нас есть какое-то автоотключение стояночного тормоза?

 

Нифига не автоматический, пока зуммер не повесил, регулярно трогался. Просто его тормозное усилие не столь велико, что бы удержать табун из 139 лошадок.


  • 0

#30
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

А может он у тебя не держит уже ручник? Поставь на ручник, поддомкрать задок, да рукой крутани колёса. Если ручник держит, то колеса не должны крутиться, а следовательно ездить так невозможно, их можно волочить просто за собой.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных