Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сайлентблоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#31
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так вот мастер сказал, что он не рекомендует выпрессовывать сайленты и ставить взамен новые, т.к. они идут с завода уже впрессованные в рычаг, а при замене посадочные места портятся, и их хватит на пару месяцев после этого. 

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама

#32
ray500

ray500
  • Сяши

  • 93 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.


  • 0

#33
Krakum

Krakum
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Кинешма
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.


  • 0

#34
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А может нарушение работ по впресовыванию и отсутствие нужных оправок привели к быстрой кончине? Встречал такое не раз...
  • 0

#35
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.

Вот для Короллы в 120 кузове, должно подойти вроде, но не факт, может кто ставил уже, ну в общем тебе решать 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG
  • Снимок.PNG

  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#36
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.

 

Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу. Там всегда меняют узел в сборе. Никто не станет менять отдельно тот же сайлент. И вовсе не потому, что это влияет на долговечность и надежность. Просто у них менталитет другой. Они даже двигатели не ремонтируют капитально, просто заменяют его. Общаюсь с человеком, у которого собственный автосервис по Тойотам в Токио, так он объяснил это именно менталитетом японцев. И только рейсеры обычно не меняют узлы в сборе. Но у них свои "тараканы".

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))


  • 2

243194.png
Naumec.gif


#37
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу.
У нас ОД работают по тому же принципу, сейчас даже рулевые рейки целиком меняют, хотя раньше ремонтировали, сейчас ремонтируют только на сторонних СТО.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#38
mishanya

mishanya
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))

В мурзилке (рукоаодстве по ремонту Джили Эмгранд) написано: "Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-бло ков нижнего рычага. В случае последу ющей необходимости в замене, требу ется замена рычага в сборе."


  • 0

#39
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

mishanya, ты не поверишь, но, например, в той же Японии, вообще "мурзилок" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все эти мурзилки пишутся у нас, в России, и не известно кем. 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#40
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Алексей. Конечно же у нас пишутся и непонятно для чего. Машина Эмгранд стала продаваться в 2012 году, но какие-то русские чудилы в 2009 году написали мурзилку, да ещё и на английском языке (не видя самой машины). Вот уж действительно страна чудес.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных