Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сайлентблоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#51
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вообще запутался вот нашёл ещё 48725-02240 тоже тоета но стоят 1100.

Смотри верхнюю строчку, применимость, вот и вся разница.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNGчс.PNG
  • Снимок.PNGит.PNG

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#52
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 637 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#53
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 567 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону

Ну без навыков довольно трудоемкий процесс я бы сказал, я наводил справки в сервисе и мне сказали надо демонтировать всю балку и прессом выдавливать старые и запрессовывать новые... Как то так..


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#54
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая. В принципе - ничего сложного, но не имея навыков можно растянуть процесс на долго. Самое сложное - выпрессовать старые, так что лучше бы иметь приспособу. Хотя и молоток с керном поможет. Новые посадить немного проще.

Вопрос больше в том, что стОит ли самому заморачиваться, не проще ли отдать машину на станцию? 700 рэ за одну сторону - это не дорого.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#55
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону

Не знаю сколько по времени на это уйдёт, но сложностей особых не вижу, поддомкратить, поставить на пеньки, снять задние колёса, открутить тормозные шланги от балки, ты уже знаешь где, открутить два болта балки и два амортизаторов, выбить сайленты не составит труда,у меня они сами вылетят, а вот внешнюю втулку, делается один надпил, потом в ход идёт зубило, поддевается край распиленной втулки и пошло дальше,тут не нужен никакой спец инструмент, на СТО делают тоже самое, если прессом не выдавливается втулка, закисает она там довольно сильно. А вот для запрессовки нужна приспособа, я заказал шпильку с мелкой резьбой и две широкие гайки из шестигранника, чтобы площадь давления была больше и не перекашивало шайбу давящую на сайлент, такую на работе нашёл, железа много, отверстие как раз на 12, а вот вторую шайбу сделал сам, вернее это не шайба а небольшой стакан,(унас в цеху есть токарные станки, правда не в очень хорошем состоянии, когда-то у нас был свой токарь, но оптимизация сделала своё дело, короче пришлось вспомнить школьные годы, те кто постарше знают, что в школе на уроках труда мы работали на токарных станках, точная копия тех что были на заводах, но в миниатюре) нужен он для того чтобы сайлент полностью сел в посадочное место балки, потому что внуренняя втулка на 9мм выступает за посадочное место балки, это можно посмотреть, видно со стороны колеса. Вот такой стакан.Весь процесс демонтажа, монтажу сфоткаю, о всех трудностях, с которыми придётся столкнуться, опишу.

Прикрепленные изображения

  • SDC11341.JPG
  • SDC11342.JPG

  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#56
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

uvinal,

 



Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая....

 

 зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?...


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#57
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?...

Ты не понял, отсоединять кронштейн, который крепит к балке тормозной шланг и провод АВС, чтобы не повредить, при откате балки.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#58
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 567 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Действительно, проще суппорт сдернуть.. два болта и делов то


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#59
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот здесь выкручивается болт 

Прикрепленные изображения

  • SDC11322.JPG

  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#60
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Проще вообще ничего лишнего не откручивать. Открутил болт сайлента, вывел его из кронштейна - и меняй себе на здоровье. Приспособа есть для посадки. Поменял одну сторону, собрал, потом вторую сторону сделал. Я всегда так делал, делов на 1,5-2 часа с перекурами.

Я посоветовал - вам решать...


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных