Перейти к содержанию

Сайлентблоки


Slavbv
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще запутался вот нашёл ещё 48725-02240 тоже тоета но стоят 1100.

Смотри верхнюю строчку, применимость, вот и вся разница.

post-5460-0-39126700-1472193084_thumb.png

post-5460-0-70760800-1472193094_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону

Ну без навыков довольно трудоемкий процесс я бы сказал, я наводил справки в сервисе и мне сказали надо демонтировать всю балку и прессом выдавливать старые и запрессовывать новые... Как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая. В принципе - ничего сложного, но не имея навыков можно растянуть процесс на долго. Самое сложное - выпрессовать старые, так что лучше бы иметь приспособу. Хотя и молоток с керном поможет. Новые посадить немного проще.

Вопрос больше в том, что стОит ли самому заморачиваться, не проще ли отдать машину на станцию? 700 рэ за одну сторону - это не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону

Не знаю сколько по времени на это уйдёт, но сложностей особых не вижу, поддомкратить, поставить на пеньки, снять задние колёса, открутить тормозные шланги от балки, ты уже знаешь где, открутить два болта балки и два амортизаторов, выбить сайленты не составит труда,у меня они сами вылетят, а вот внешнюю втулку, делается один надпил, потом в ход идёт зубило, поддевается край распиленной втулки и пошло дальше,тут не нужен никакой спец инструмент, на СТО делают тоже самое, если прессом не выдавливается втулка, закисает она там довольно сильно. А вот для запрессовки нужна приспособа, я заказал шпильку с мелкой резьбой и две широкие гайки из шестигранника, чтобы площадь давления была больше и не перекашивало шайбу давящую на сайлент, такую на работе нашёл, железа много, отверстие как раз на 12, а вот вторую шайбу сделал сам, вернее это не шайба а небольшой стакан,(унас в цеху есть токарные станки, правда не в очень хорошем состоянии, когда-то у нас был свой токарь, но оптимизация сделала своё дело, короче пришлось вспомнить школьные годы, те кто постарше знают, что в школе на уроках труда мы работали на токарных станках, точная копия тех что были на заводах, но в миниатюре) нужен он для того чтобы сайлент полностью сел в посадочное место балки, потому что внуренняя втулка на 9мм выступает за посадочное место балки, это можно посмотреть, видно со стороны колеса. Вот такой стакан.Весь процесс демонтажа, монтажу сфоткаю, о всех трудностях, с которыми придётся столкнуться, опишу.

post-5460-0-06292000-1472202249_thumb.jpg

post-5460-0-09514300-1472202256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,

 

Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая....

 

 зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?...

Ты не понял, отсоединять кронштейн, который крепит к балке тормозной шланг и провод АВС, чтобы не повредить, при откате балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, проще суппорт сдернуть.. два болта и делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь выкручивается болт 

post-5460-0-16594000-1472203142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще вообще ничего лишнего не откручивать. Открутил болт сайлента, вывел его из кронштейна - и меняй себе на здоровье. Приспособа есть для посадки. Поменял одну сторону, собрал, потом вторую сторону сделал. Я всегда так делал, делов на 1,5-2 часа с перекурами.

Я посоветовал - вам решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...