Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не включается кондей после заправки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Uvroman

Uvroman

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений

Доброго времени суток.

Опишу всю ситацию может ответ на поверхности лежит :bw:

В общем решил заправить кондей, после покупки авто  не разу не включал потому что там явно не было фреона. 

При заправке выяснилось что подушкой двигателя протерло нижнюю трубку кондея, причем когда заправляли завел машину включил кондей все работает выдает 11 градусов.

Ну в общем порадовался вынул трубку(начинается от радиатора заканчивается под воздушной заслонкой)

поехал заварил, поставил обратно.

Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.

Нажимаю не включается, включили принудительно дав + на одиночный провод идущий от компрессора. 

И вот собственно вопрос в чем дело может быть?

Предохранители все целы.

Все разъемы соединил вроде как было, кроме того что на трубке кондея рядом со смотровым лючком... он одевается разъем в двух положениях, защелкой вправо и влево.

Как бы узнать что может выйти из строя одень я его не той стороной?

Подскажите пожалуйста как проверить реле? 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Поменяй соседние релюшки R1  и R2. Схему смотри.


  • 0

#3
Uvroman

Uvroman

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
Спасибо! попробую
  • 0

#4
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.
А вентилятор печки не включал?
  • 0

1921.png


#5
Uvroman

Uvroman

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений

 


Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.
А вентилятор печки не включал?

 

Включал, ибо без него не загорается лампочка кондея :)


  • 0

#6
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

Прикрепленные изображения

  • манометр.jpg
  • стенд.jpg

  • 0

#7
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пришлось заправлятся дважды. Первый раз хлопцы подключили стенд и тупо все сделали в автомате, что он им писал. В итоге через день при включении конди пошел просто горячий воздух, при отключенном кранике печки. Поехал к другому мастеру. Он первым делом спросил об объеме системы. У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670. Заправил и теперь при жаре ноги мерзнут.


  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

#8
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670

 

Я это и имелл ввиду, что в системе может быть избыточное давление и компрессор кондея просто не будет включаться.


  • 0

#9
Uvroman

Uvroman

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

Заправляли по граммам, вроде 440

И думаю 11 градусов было все таки из за утечки.

Проверка показа что дело было в реле

Всем большое спасибо!

Впредь буду смотреть на разъемы прежде чем отключать :) а то привык что по другому их не подключить...


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных