Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нужна консультация - помощь по приводным валам

Приводной вал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня возникла проблема, все таки машине 7 лет и приводные валы ни разу не менялись, потекло масло с места соединения трипоида с редуктором, при этом трипоид можно свободно потискать в редукторе. Обойдется ли это заменой приводного вала в сборе + сальник в редуктор или все, капец котенку?

Фото не мое, но показал на нем, откуда идет масло. Извиняюсь заранее, если там будет карточка с рекламой, не мое фото.

P.s. Масло сочится, но не так сильно, т.е. не капает, просто всегда в масле это место.

Прикрепленные изображения

  • privod_pravyy_geely_otaka.jpg

  • 0

Как же все так произошло..... ?


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я бы не грешил на привода, просто замена сальников в коробке.


  • 0


 


#3
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я бы не грешил на привода, просто замена сальников в коробке.

Да я лучше заменю их с обоих сторон, лучше так будет, а то, что сам трипоид имеет люфт в соединении с редуктором, это нормально ? Да и стучит шрус, уже писал об этом. :)


  • 0

Как же все так произошло..... ?


#4
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

  Слей масло с коробки ,  и поменяй сальник , очень

простая операция . 

С правой стороны ( тот что на фото привод ) на этой стороне

сальник намного легче поменять чем на левой (тяжело подлезть

что бы монтировкой вытащить короткий левый привод с КПП ,

там стопорное кольцо в виде колечка его держит ).

     Если надо подробно напишу как поменять этот сальник .


  • 1

3213.png


#5
La2Angel

La2Angel

    Участник

  • Участники
  • 75 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, очень полезно, я тоже на днях выложу видео, как я менял помпу и ремень грм. Не было времени заниматься им.


  • 0

Как же все так произошло..... ?




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных