Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Хватает ли движка 1,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#111
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Смотря для каких целей машину брать. У меня это первая машина, брал как семейный автомобиль, а не в целях погонять, 1,5 вполне справляется с задачей.
По городу вообще никаких проблем, по трассе груженая+кондей дает о себе знать, естественно. Если есть возможность взять 1,8, то лучше брать ее, но и 1,5 вполне прилично едет.

Для размеренной езды и 1,5 заглаза
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 721 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А мне вот и 1,8 маловато....

Это я к чему... Каждому свое! Не возможно однозначно сказать хватает ли 1,5 литрового мотора! С моей точки зрения - не хватает однозначно и определенно! Ни груженому, ни пустому! Ни с включенным кондиционером, ни даже без кондиционера!

 Единственное оправдание 1,5 литровому мотору - разница в цене в автосалоне! А про это, по-моему, с самого начала темы говорилось!

Ни по стоимости содержания, ни по расходу топлива моторы 1,5 и 1,8 практически не отличаются, чтобы как-то ездить хватит и 1,5, чтобы ездить более или менее - должно быть уже 1,8, а вообще, желательно, чтобы было чуть по-больше...Причем не по лошадиным силам в паспорте, а по "живой" тяге!

 ПС  С ужасом представляю себе тягу турбового 1,3-литрового мотора...((( И пусть там заявлено почти 130 лс!

Все, естественно, мое личное мнение!

Но разница в цене в 20-25 тыс руб явно того не стоит...http://geely-motors....omplektatsiya-0

Опять же, ИМХО!


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#113
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 050 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ооох а я очень жду 1.3 турбо, а ваще очень хотел бы покататься на фордовском литровом экобусте с тремя цилиндрами. Вот немогу я понять тягу к большим моторам - этоже дичайший архаизм.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#114
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 721 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

- этоже дичайший архаизм.

Ну так посмотри на мой аватар!!! :bv:


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#115
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А мне вот и 1,8 маловато....

Это я к чему... Каждому свое! Не возможно однозначно сказать хватает ли 1,5 литрового мотора! С моей точки зрения - не хватает однозначно и определенно! Ни груженому, ни пустому! Ни с включенным кондиционером, ни даже без кондиционера!

 Единственное оправдание 1,5 литровому мотору - разница в цене в автосалоне! А про это, по-моему, с самого начала темы говорилось!

Ни по стоимости содержания, ни по расходу топлива моторы 1,5 и 1,8 практически не отличаются, чтобы как-то ездить хватит и 1,5, чтобы ездить более или менее - должно быть уже 1,8, а вообще, желательно, чтобы было чуть по-больше...Причем не по лошадиным силам в паспорте, а по "живой" тяге!

 ПС  С ужасом представляю себе тягу турбового 1,3-литрового мотора...((( И пусть там заявлено почти 130 лс!

Все, естественно, мое личное мнение!

Но разница в цене в 20-25 тыс руб явно того не стоит...http://geely-motors....omplektatsiya-0

Опять же, ИМХО!

Да 1,8 типа нормально.... но в экстренных обгонах выключаю климат..... А так нормал.... рулит.... Сейчас Крым колесю.... Завтра в Ялту ломанусь.....


  • 1

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#116
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 050 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Вот это круто:

http://en.wikipedia....EcoBoost_engine - 1 литр, 3 цилиндра, 92 киловатта мощности

http://ru.wikipedia....iki/Peugeot_RCZ - сма машина мне не нравится, но мотор агонь, 1.6 литра, 4 цилиндра, 148 киловатт мощности,

да и тд.

 

И все это серийные модели, а не какие то супер пупер разработки. В общем надо двигаться вперед, а всю хероту больше двух литров оставить в прошлом и в музеях. И то два литра ставить только на трёх тонные здоровые пикапы и внедорожники.

 

Так-то конечно ещё в 70-ых годах прошлого века с полторашки снимали по тыще лошадей, но это не городской вариант да и серийным его не назовёшь.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#117
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 721 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

но в экстренных обгонах выключаю климат....

+100! 

 

Вот про это я и говорю!)))

А с литрового мотора 92 кВт  мощности - это экология, помноженная на экономию (вот только для кого, производителя или потребителя?), плюс мнимая энергоэффективность... А на выходе - пшик, объемом один литр...Кстати, сам имел такой авто 1,5 литра и 98 лс...

И еще одно, на один заезд на тестовом поле (или на стенде...) этот мотор выдаст все свои заявленные лошадки и киловатты, может быть! А вот в ежедневной эксплуатации - вряд ли!

Никого ни в чем не хочу переубеждать! Каждому свое!

Я за реальную, "живую" мощность! ))) Вот для кузова 1,5 тонны 2 литра мотор и плюс турбо - вот это да! )))

А круто это или нет ...не важно! Для меня...


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#118
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Мне хватает 1,5 движка и с включенным климатом при обгоне и так. когда ехал с юга в багажнике было 150 кг и нас двое с климатом при обгоне все хорошо.


  • 0
Изображение

#119
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 845 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Я за реальную, "живую" мощность! ))) Вот для кузова 1,5 тонны 2 литра мотор и плюс турбо - вот это да! )))

+100500.
Когда у тебя всегда есть запас мощности - очень хорошо.
На четверке я обгонял всех и вся не особо выбирая место для обгона. Думал многие так ездят. Оказалось - ни фига.
Счас не обгоняю практически никого (если едет вменяемо) ибо смысла нет. Искать в течении 3-4 км место для обгона, чтобы стать тупо впереди этой машины, а потом опять 3 км искать просвет во встречных - бред на мой взгляд.
По Новосовихинской трассе от Ликино-Дулево до деревни Новые Дома (километров 30) меня обгоняют 2-3 машины. Все остальные идут в потоке.
И мне, если честно, странно, когда владельцы 1,5 говорят, что им хватает движка для обгона. Мне и 1,8 не хватает. Может для обгона трактора если только... Или какой нить тяжелогруженной фуры..
Без обид, владельцы..
Обгон для меня - это ситуация, когда ты едешь по дороге, где по одной полосе в каждую сторону, с интенсивным движдением и редкА ситуация, когда ты не видишь впереди ни одной встречной..
Во всех остальных случаях я считаю ситуацию опережением.
  • 1

#120
QuiteUnknown

QuiteUnknown

    Новичок

  • Участники
  • 25 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Обгон для меня - это ситуация, когда ты едешь по дороге, где по одной полосе в каждую сторону, с интенсивным движдением и редкА ситуация, когда ты не видишь впереди ни одной встречной..

Двиг 1,5 в год езжу раза 3-4 по 800км по трассе. Трасса в большинстве двухполосная (по 1 полосе в каждую сторону) и с интенсивным движением. После Приоры понял, что на этом агрегате при двигателе 1,5 будет тяжелее идти на обгон... Так и вышло. просто достаточно сранить харестеристики машин:

Приора: 98л.с. при 3000 оборотов при 0,9тонны веса

Емгранд: 98 л.с. при 6000 оборотов (!!!) при 1,4 тонны веса, а если учесть что на 3000 оборотов мощЯ будут еще меньше, то....

Но со временем стал более резво идти на обгон (с приорой конечно не сравнить, но все же)... Просто там, где на приоре я стыкал на 1 передачу ниже, чтобы пойти на обгон, тут приходится выкручивать двиг и толкать на 2 передачи ниже и при этом контролить, чтобы отсечку не словить.... Да, напряжно, да сложно, но можно..... Но это все не суть....

 

Суть темы была: "Хватает ли движка 1,5"... Отвечу: и да, и нет! Ибо каждому в разный момент времени может понадобиться или не понадобиться то или иное. Привыкнуть можно ко всему. Тут встает вопрос о цене (большая стоимость 1,8, больший транспортный налог), конструкции (у одного электронная педаль, а у другого тросом), стиле вождения и целей поездки (город/трасса, к примеру). По городу 1,5 лично меня вполне устраивает, дрег-рейсингом не увлекаюсь, "дергать" никого не хочу, а езда довольно комфортная... Но вот по трассе 1,8 был бы намного актуальней.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных