Перейти к содержанию

Хватает ли движка 1,5


электро
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Смотря для каких целей машину брать. У меня это первая машина, брал как семейный автомобиль, а не в целях погонять, 1,5 вполне справляется с задачей.

По городу вообще никаких проблем, по трассе груженая+кондей дает о себе знать, естественно. Если есть возможность взять 1,8, то лучше брать ее, но и 1,5 вполне прилично едет.

Для размеренной езды и 1,5 заглаза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А мне вот и 1,8 маловато....

Это я к чему... Каждому свое! Не возможно однозначно сказать хватает ли 1,5 литрового мотора! С моей точки зрения - не хватает однозначно и определенно! Ни груженому, ни пустому! Ни с включенным кондиционером, ни даже без кондиционера!

 Единственное оправдание 1,5 литровому мотору - разница в цене в автосалоне! А про это, по-моему, с самого начала темы говорилось!

Ни по стоимости содержания, ни по расходу топлива моторы 1,5 и 1,8 практически не отличаются, чтобы как-то ездить хватит и 1,5, чтобы ездить более или менее - должно быть уже 1,8, а вообще, желательно, чтобы было чуть по-больше...Причем не по лошадиным силам в паспорте, а по "живой" тяге!

 ПС  С ужасом представляю себе тягу турбового 1,3-литрового мотора...((( И пусть там заявлено почти 130 лс!

Все, естественно, мое личное мнение!

Но разница в цене в 20-25 тыс руб явно того не стоит...http://geely-motors.com/komplektatsiya-0

Опять же, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооох а я очень жду 1.3 турбо, а ваще очень хотел бы покататься на фордовском литровом экобусте с тремя цилиндрами. Вот немогу я понять тягу к большим моторам - этоже дичайший архаизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- этоже дичайший архаизм.

Ну так посмотри на мой аватар!!! :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот и 1,8 маловато....

Это я к чему... Каждому свое! Не возможно однозначно сказать хватает ли 1,5 литрового мотора! С моей точки зрения - не хватает однозначно и определенно! Ни груженому, ни пустому! Ни с включенным кондиционером, ни даже без кондиционера!

 Единственное оправдание 1,5 литровому мотору - разница в цене в автосалоне! А про это, по-моему, с самого начала темы говорилось!

Ни по стоимости содержания, ни по расходу топлива моторы 1,5 и 1,8 практически не отличаются, чтобы как-то ездить хватит и 1,5, чтобы ездить более или менее - должно быть уже 1,8, а вообще, желательно, чтобы было чуть по-больше...Причем не по лошадиным силам в паспорте, а по "живой" тяге!

 ПС  С ужасом представляю себе тягу турбового 1,3-литрового мотора...((( И пусть там заявлено почти 130 лс!

Все, естественно, мое личное мнение!

Но разница в цене в 20-25 тыс руб явно того не стоит...http://geely-motors.com/komplektatsiya-0

Опять же, ИМХО!

Да 1,8 типа нормально.... но в экстренных обгонах выключаю климат..... А так нормал.... рулит.... Сейчас Крым колесю.... Завтра в Ялту ломанусь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это круто:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine - 1 литр, 3 цилиндра, 92 киловатта мощности

http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_RCZ - сма машина мне не нравится, но мотор агонь, 1.6 литра, 4 цилиндра, 148 киловатт мощности,

да и тд.

 

И все это серийные модели, а не какие то супер пупер разработки. В общем надо двигаться вперед, а всю хероту больше двух литров оставить в прошлом и в музеях. И то два литра ставить только на трёх тонные здоровые пикапы и внедорожники.

 

Так-то конечно ещё в 70-ых годах прошлого века с полторашки снимали по тыще лошадей, но это не городской вариант да и серийным его не назовёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в экстренных обгонах выключаю климат....

+100! 

 

Вот про это я и говорю!)))

А с литрового мотора 92 кВт  мощности - это экология, помноженная на экономию (вот только для кого, производителя или потребителя?), плюс мнимая энергоэффективность... А на выходе - пшик, объемом один литр...Кстати, сам имел такой авто 1,5 литра и 98 лс...

И еще одно, на один заезд на тестовом поле (или на стенде...) этот мотор выдаст все свои заявленные лошадки и киловатты, может быть! А вот в ежедневной эксплуатации - вряд ли!

Никого ни в чем не хочу переубеждать! Каждому свое!

Я за реальную, "живую" мощность! ))) Вот для кузова 1,5 тонны 2 литра мотор и плюс турбо - вот это да! )))

А круто это или нет ...не важно! Для меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватает 1,5 движка и с включенным климатом при обгоне и так. когда ехал с юга в багажнике было 150 кг и нас двое с климатом при обгоне все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за реальную, "живую" мощность! ))) Вот для кузова 1,5 тонны 2 литра мотор и плюс турбо - вот это да! )))

+100500.

Когда у тебя всегда есть запас мощности - очень хорошо.

На четверке я обгонял всех и вся не особо выбирая место для обгона. Думал многие так ездят. Оказалось - ни фига.

Счас не обгоняю практически никого (если едет вменяемо) ибо смысла нет. Искать в течении 3-4 км место для обгона, чтобы стать тупо впереди этой машины, а потом опять 3 км искать просвет во встречных - бред на мой взгляд.

По Новосовихинской трассе от Ликино-Дулево до деревни Новые Дома (километров 30) меня обгоняют 2-3 машины. Все остальные идут в потоке.

И мне, если честно, странно, когда владельцы 1,5 говорят, что им хватает движка для обгона. Мне и 1,8 не хватает. Может для обгона трактора если только... Или какой нить тяжелогруженной фуры..

Без обид, владельцы..

Обгон для меня - это ситуация, когда ты едешь по дороге, где по одной полосе в каждую сторону, с интенсивным движдением и редкА ситуация, когда ты не видишь впереди ни одной встречной..

Во всех остальных случаях я считаю ситуацию опережением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгон для меня - это ситуация, когда ты едешь по дороге, где по одной полосе в каждую сторону, с интенсивным движдением и редкА ситуация, когда ты не видишь впереди ни одной встречной..

Двиг 1,5 в год езжу раза 3-4 по 800км по трассе. Трасса в большинстве двухполосная (по 1 полосе в каждую сторону) и с интенсивным движением. После Приоры понял, что на этом агрегате при двигателе 1,5 будет тяжелее идти на обгон... Так и вышло. просто достаточно сранить харестеристики машин:

Приора: 98л.с. при 3000 оборотов при 0,9тонны веса

Емгранд: 98 л.с. при 6000 оборотов (!!!) при 1,4 тонны веса, а если учесть что на 3000 оборотов мощЯ будут еще меньше, то....

Но со временем стал более резво идти на обгон (с приорой конечно не сравнить, но все же)... Просто там, где на приоре я стыкал на 1 передачу ниже, чтобы пойти на обгон, тут приходится выкручивать двиг и толкать на 2 передачи ниже и при этом контролить, чтобы отсечку не словить.... Да, напряжно, да сложно, но можно..... Но это все не суть....

 

Суть темы была: "Хватает ли движка 1,5"... Отвечу: и да, и нет! Ибо каждому в разный момент времени может понадобиться или не понадобиться то или иное. Привыкнуть можно ко всему. Тут встает вопрос о цене (большая стоимость 1,8, больший транспортный налог), конструкции (у одного электронная педаль, а у другого тросом), стиле вождения и целей поездки (город/трасса, к примеру). По городу 1,5 лично меня вполне устраивает, дрег-рейсингом не увлекаюсь, "дергать" никого не хочу, а езда довольно комфортная... Но вот по трассе 1,8 был бы намного актуальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...