Перейти к содержанию

Хватает ли движка 1,5


электро
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Калина спорт это убожество - это факт

аргумент бесспорно

Эмгранд в отличии от любого таза является по сути первой глобальной моделью, на которую у производителя большие планы. У таза же в свою очередь нет ни одной глобальной модели.

лидер продаж автомобилей в России  2013 года не имеющий ни одной глобальной модели трепетае перед глобальным аж 23 местом http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

где приоры не тлк эмик натянут, но и любую иномарку

угорал я над такими стрисракерами, на старенькой вольвеС90,  на светофоре рвет трубу свою больше жепы размером, отпускал специально, а потом педальку в пол и в зеркале такой натягиватель пыжился- коптил  небо своими распредвалами напаученными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А причем тут лидер продаж в России, которому ко всеобщему стыду уж почти 50 лет и глобальная модель, которая вообще существует только с 2009 года, а Geely в России с 2007 года? Сколько тазов лидирующего автопроизводителя России продаётся я не говорю уж про Турцию, Египет, Чили или тот же Китай, а хотя бы на Украине?

 

И уж если была дана ссылка на хорошо знакомый мне сайт http://serega.icnet.ru, то предлагаю быть честными до конца, и сравнить мировые продажи Эмгранда и калины, которой к счастью продаётся меньше даже чем Iran Khodro, Tata Vista или Chery QQ  http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html.

 

Разговор не о чем, сравнивать таз с Geely, всё равно что сравнивать Тату с Лексусом. Таз по уровню комфорта и динамике разгона можно сравнивать с трактором Беларусь, да и то последний надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таз по уровню комфорта и динамике разгона можно сравнивать с трактором Беларусь, да и то последний надёжнее.

А причем тут лидер продаж в России, которому ко всеобщему стыду уж почти 50 лет и глобальная модель, которая вообще существует только с 2009 года, а Geely в России с 2007 года? Сколько тазов лидирующего автопроизводителя России продаётся я не говорю уж про Турцию, Египет, Чили или тот же Китай, а хотя бы на Украине?

 

Так ориентированность завода на свой рынок. Зачем пыжитца на экспорт когда продажи на внутреннем рынке достаточны. Не страшат их видимо глобальные машины с мизерными продажами. Мощностей завода хватает еле еле для местного рынка.

Таз по уровню комфорта и динамике разгона можно сравнивать с трактором Беларусь, да и то последний надёжнее.

Конечно свою машину надо любить но адекватность при этом надо сохранять. Это я вам как бывший владелец убогой ломучей калины не имевшей  ни одной поломки за три года говорю. И  кстати никакие посторонние звуки калина не издавала при разгоне, в отличие от супер глобальной модели... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то предлагаю быть честными до конца, и сравнить мировые продажи Эмгранда и калины,

ссылки у вас битые, вот правильная http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html

ну эмгранд на своем 95 месте тоже мягко говоря не в лидерах. и кстати там один из самых низко продаваемых пассат СС, что видимо показывает что он хуже калины. и кстати там гранта на 120 месте, а она всего чуть больше года продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы в пример ставите чипованные, супер пупер турбированные и еще бог знает чем напичканные тазы, в данном случае приорИ? И в гору по трассе они уступают Эмгранду, проверено . Ехал по трассе по затяжному подьему, смотрю сзади приорИ моргает, мол пропусти, сильней на довил на педаль и она осталась в зеркале заднего вида, не много потужилась, но сдулась.

тема как бэ про 1.5 )))

люксы (1.8) вроде не обсуждаются в сравнении с прОрвой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема как бэ про 1.5 )))

люксы (1.8) вроде не обсуждаются в сравнении с прОрвой )

...Истправную приору и 1.8 эмгранд не возмёт.

Но в любом случае этот тазосрач раздувать не надо, каждый всё равно останется при своем мнении, а к Гранте я отношусь более менее лояльно и считаю её единственным автомобилем ВАЗа со времен Фиатовской копейки, у которого есть будущее и какие-то перспективы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я вас, читаю... тема не про Эмгранд против Тазов, а хватает ли движка 1.5  :ad:

Да и после всего прочтенного закрался только один вопрос: " Почему те кто так восхищается динамикой (приор, калин и т.д.) купили Эмгранд?" купили бы себе рестайлинговую приорку или новую калину и радовались бы :ae:

 

А по теме... как можно сказать однозначно, хватает ли движка 1.5? для чего? и кому? нам вполне хватает и ущербами на дороге себя не чувствуем. Да, по трассе как мерены или бмв под 200 конечно не гоняем, но со скоростью потока (при необходимости и быстрее) или на обгон идем спокойно. Просто надо прочувствовать педали и реакцию машины на то или иное действие и тогда все просто и вполне хватает для обычного передвижения, без игры в "спиди гонщиков")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Истправную приору и 1.8 эмгранд не возмёт.

Извиняюсь что немного не по теме,  1.5 обсуждается, но скажу что не справедливое высказывание, у самого Приора была, и не рухлядь, новую брал, машинка бесспорно шустрая, но Эмгранд 1.8 её возьмёт, а по трассе так Вазовские авто вообще отдыхают, после 160 они начинают просто тухнуть, да и не безопасно на таких авто с такой скоростью ездить, чуть волна по асфальту пойдёт и унесёт на хрен... Хотя и сейчас с теплотой вспоминаю свою Приору, ну не ломалась она у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и не я сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы автомобиль 1.5, стоил бы ровно столько же что 1.8, какой купили бы? Ответ конечно 1.8.  Полтора литрового хватает, но хочется больше. Если бы не хватало, машина бы не поехала. Да и владельцы 1.8 то же не отказались бы от 2.0 и так до бесконечности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...