Перейти к содержанию

Холодно в машине


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, где темка про замену термостата?? Хотел посмотреть, только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения или нет?? Что-то поисковиком "не рулю"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения

По точнее, не выключается на заведенном авто или не выкл после того как заглушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал. Поставил термостат с началом открытия 88. Теперь температура двигателя в рабочем сстоянии поднялась до 95, а отключение первой скорости вентиляторов - 92 (кажется). Теперь температура двигателя выше температуры отключения первой скорости охлаждения. Поэтому весной поставлю обратно старый и воткну реле на место (я его заменил на реле с отломанной ножкой, чтобы не включались вентиляторы первой скорости и не загоралась лампочка инжектора от отсутствия реле). А осенью опять перейду на 88 градусный. Все-таки с ним как-то теплее. Вот я и думаю, ведь не один я поменял на 88... Что, ни у кого такой проблемы не было?? Или просто ездят не обращая внимание на постоянно работающий вентилятор?? Так он ведь так быстро кончится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осенью опять перейду на 88 градусный.

Не понял, наверно 82-х?

Все-таки с ним как-то теплее.

Почему теплее, если он раньше открывается?

Я так тоже не до конца разобрался, с жарой в салоне, у Сереги жарче.

Кстати моторы у нас одинаковые и термостаты должны быть такие же.

 

Термостат

 

Wahler 4103.82d (82 градуса)

Quinton Hazell QTH210K (82 градуса)

Toyota 90916–03046 (82градуса)

Tama WV48B-78 (78 градусов)

Gates      TH39082G1(полный аналог 34 мм.)

Кольцо уплотнительное корпуса термостата Toyota    16325–63011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то путаешь... Я поставил 88 (начало открытия), а стоял 82, поэтому он открывается у меня позже, а не раньше. И температура антифриза стала выше в малом круге, а печка находится параллельно малому кругу, и поэтому в салоне стало гораздо теплее... Кстати, нашел, отписывался такой " ЭдвардА " в теме про аналоги запчастей и тоже у него не выключался вентилятор, так он там же на улице, по дороге домой поменял его на старый 82-й... А вот и код на 88-й термостат:90916-03063...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная игра с термостатом :)

Не проще подобрать сопротивление в последовательно включенным датчиком, чтобы изменять температуру включения карлсонов.

Например вкл. при 300 Ом, а выкл. при 400, стоит добавить 20 Ом и температура отключения сместится на 2 градуса выше.

Вкл не на 93, а на 95 и выкл. на 91, а не 89.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ. Реальная температура двигателя будет незвестна ему. А работает ЭБУ (время впрыска) по показаниям того же датчика. То есть время впрыска не будет соответствовать реальной температуре двигателя... А это расход бензина и правильное его сгорание (катлизатор и прочее). Так что это не выход... Выход (если дотянет машинка до следующей осени) - подправить программу ЭБУ и поменять время включения карлсончиков... Или также просто весной и осенью менять их местами и выдергивать релюшку... Зимой, когда температура достигает 100 градусов (завтра проверю точно, может и выше 100) включаются два карлсона на вторую скорость и через пять секунд температура в норме... Зимой и без карлсонов 100 градусов тяжело дождаться, если только в великой пробке... А вот летом лучше все-таки поставить 82-й в целях наибольшего охлаждения двигателя. Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ.

Это я в курсе, но два градуса не изменят расход и работу.

Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить...

Это у тебя, у меня летом ни когда не поднимается выше 95, что в пробке, что с кондером :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я просто захотел ездить в теплом салоне зимой, а летом я все верну на место и у меня тоже не нагреется выше 95.. Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени... А с банкой пива - вообще не заметишь как поменял... Да вобщем-то как и все остальное: просто и без излишеств. Я тут как-то помогал товарищу в ремонте Опеля Астры H... Вот где геморой... КПП изитроник нужно обучать компом, все что можно и нельзя программируется, вплоть до света фар... Слишком умные автомобили не для меня, у меня на них нервов не хватает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени...

В МК почти также.

Я вот раньше задумывался о установке электропомпы.

Мысль не приходила тебе на Отаке так же сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...