Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Холодно в машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#11
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Кто подскажет, где темка про замену термостата?? Хотел посмотреть, только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения или нет?? Что-то поисковиком "не рулю"...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения

По точнее, не выключается на заведенном авто или не выкл после того как заглушил?
  • 0

#13
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Я уже где-то писал. Поставил термостат с началом открытия 88. Теперь температура двигателя в рабочем сстоянии поднялась до 95, а отключение первой скорости вентиляторов - 92 (кажется). Теперь температура двигателя выше температуры отключения первой скорости охлаждения. Поэтому весной поставлю обратно старый и воткну реле на место (я его заменил на реле с отломанной ножкой, чтобы не включались вентиляторы первой скорости и не загоралась лампочка инжектора от отсутствия реле). А осенью опять перейду на 88 градусный. Все-таки с ним как-то теплее. Вот я и думаю, ведь не один я поменял на 88... Что, ни у кого такой проблемы не было?? Или просто ездят не обращая внимание на постоянно работающий вентилятор?? Так он ведь так быстро кончится...
  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А осенью опять перейду на 88 градусный.

Не понял, наверно 82-х?

Все-таки с ним как-то теплее.

Почему теплее, если он раньше открывается?
Я так тоже не до конца разобрался, с жарой в салоне, у Сереги жарче.
Кстати моторы у нас одинаковые и термостаты должны быть такие же.

Термостат

Wahler 4103.82d (82 градуса)
Quinton Hazell QTH210K (82 градуса)
Toyota 90916–03046 (82градуса)
Tama WV48B-78 (78 градусов)
Gates      TH39082G1(полный аналог 34 мм.)
Кольцо уплотнительное корпуса термостата Toyota    16325–63011

  • 0

#15
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ты что-то путаешь... Я поставил 88 (начало открытия), а стоял 82, поэтому он открывается у меня позже, а не раньше. И температура антифриза стала выше в малом круге, а печка находится параллельно малому кругу, и поэтому в салоне стало гораздо теплее... Кстати, нашел, отписывался такой " ЭдвардА " в теме про аналоги запчастей и тоже у него не выключался вентилятор, так он там же на улице, по дороге домой поменял его на старый 82-й... А вот и код на 88-й термостат:90916-03063...
  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Интересная игра с термостатом :)
Не проще подобрать сопротивление в последовательно включенным датчиком, чтобы изменять температуру включения карлсонов.
Например вкл. при 300 Ом, а выкл. при 400, стоит добавить 20 Ом и температура отключения сместится на 2 градуса выше.
Вкл не на 93, а на 95 и выкл. на 91, а не 89.

  • 0

#17
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ. Реальная температура двигателя будет незвестна ему. А работает ЭБУ (время впрыска) по показаниям того же датчика. То есть время впрыска не будет соответствовать реальной температуре двигателя... А это расход бензина и правильное его сгорание (катлизатор и прочее). Так что это не выход... Выход (если дотянет машинка до следующей осени) - подправить программу ЭБУ и поменять время включения карлсончиков... Или также просто весной и осенью менять их местами и выдергивать релюшку... Зимой, когда температура достигает 100 градусов (завтра проверю точно, может и выше 100) включаются два карлсона на вторую скорость и через пять секунд температура в норме... Зимой и без карлсонов 100 градусов тяжело дождаться, если только в великой пробке... А вот летом лучше все-таки поставить 82-й в целях наибольшего охлаждения двигателя. Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить...
  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ.

Это я в курсе, но два градуса не изменят расход и работу.

Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить...

Это у тебя, у меня летом ни когда не поднимается выше 95, что в пробке, что с кондером :))
  • 0

#19
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Это понятно. Я просто захотел ездить в теплом салоне зимой, а летом я все верну на место и у меня тоже не нагреется выше 95.. Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени... А с банкой пива - вообще не заметишь как поменял... Да вобщем-то как и все остальное: просто и без излишеств. Я тут как-то помогал товарищу в ремонте Опеля Астры H... Вот где геморой... КПП изитроник нужно обучать компом, все что можно и нельзя программируется, вплоть до света фар... Слишком умные автомобили не для меня, у меня на них нервов не хватает...
  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени...

В МК почти также.
Я вот раньше задумывался о установке электропомпы.
Мысль не приходила тебе на Отаке так же сделать?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных