Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Холодно в машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Я ставил такую на Ленд Ровере дизельном. При включении второй скорости вентилятора печки она включалась автоматически. Там просто печка берет антифриз так далеко (почти от радиатора), что пока он доходит до печки - успевает остыть. Вот там такая переделка оправдана, а тут вряд-ли... Тут я еще летом проклеил все стыки между вентилятором и салонной печкой, недавно переклеил в дверях пыльники (теперь вентиляция дверей не соединена с салоном). Еще пройдусь уплотнителем за спинкой заднего сиденья (чтобы из багажника в салон не попадал холодный воздух). В Отаке есть другая беда: нет прогревочных оборотов, а прогревать авто на 800 оборотах в мороз можно вечно, поэтому приходится немного придерживать педаль газа (вот может сделать какой-нибудь тросик ручной поддержки дросселя, заодно и колхозный круиз-контроль на трассе). Благо, что поставил обогрев сидений, поэтому посидеть пять минут на педали не страшно, а дальше вполне комфортная температура. Хотя в этом году и морозов добрых еще и не было... Делать авто, улучшать конструкцию можно вечно... (я и стойки стабилизатора убрал от амортизаторов, укоротил их и перецепил к рычагам, поставил амортизаторы на капот)... Хватит!! Я уже говорил, для этого есть другие автомобили, другой ценовой категории, а тут... ну вот такой это автомобиль...Как-то так...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Ты не забыл, что на форуме полезно делиться информацией :ah:
Другие тоже хотят доработать авто.
Прогревочные обороты разве нельзя изменить в прошивке?
Может замена мозгов на другой БОШ исправит?
  • 0


 


#23
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Замена ЭБУ на другие ничего не исправит. Замена прошивки возможна, но ни Ледокол, ни Паулюс почему-то не стали менять прогревочные обороты в своих тюнинговых прошивках, а я им (почему-то) доверяю. Изменена топливная смесь, изменены градусы опережения зажигания и еще что-то то, что позволило машинке побежать явно повеселее (у меня стоит от Ледокола). Чуть расход прибавился, но это того стоило. За веселую езду нужно платить!! Закон: ничего ниоткуда не берется и никуда бесследно не уходит... Лошадей кормить надо!! Вот я и прикармливаю...
Можно подумать о переходе с ДАДа на ДМРВ и тогда можно и мозги другие прицепить, но это и проводка, и мозги.. В копеечку все влетит... Хва-а-а-а-тит!!! Надо всегда думать о замене авто на более лучший - вот это вариант...
  • 0

#24
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вот чел делает отличные прошивки - http://www.geely-clu...=profile;u=2916
И не чего кричать!
  • 0


 


#25
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А ты почитай в профиле внизу:... чиптюнинг by Paulus Group.... Ничего удивительного,что прошивки правильные...
  • 0

#26
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А ты почитай в профиле внизу:

Серег, этот человек, создал больше 15-ти прошивок для МК с мозгами Делфи, а это уже не Паульс.
И он хорошо знает моего чип-тюнера из Донецкой области(Олега).
Хватит пессимизма, если я когда-то давал плохой совет, закидайте меня камнями!
Его прошивки тестил Сан Юрич.

Кстати Паульс не пишет прошивки под Делфи.
  • 0


 


#27
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
У меня БОШ 7.9.7+... на мой есть и Паулюс, и Ледокол, и Адакт, да и вообще много чего... И нисколько не принижаю его достоинств, но зачем 15 прошивок для одной машины?? Пессимизм?? По-моему более оптимистического человека еще поискать нужно... Ты же помнишь я описывал какой авто достался мне... Другой бы (пессимист) уже давно вздернулся бы, а я с превиликим удовольствием довел дело до завершающей точки, просто дальше уже ни к чему... Нельзя из Джилли сделать Лексус, тем более он уже у меня есть... Плохих советов ни ты, ни кто другой на форуме не давал, в этом честь и хвала форуму!! Общаюсь на многих форумах - этого добра везде навалом, кто во что горазд... некоторые даже форсунки моют через дроссельную заслонку очистителем карбюратора и всем советуют... Вот тут можно стать пессимистом... А на Джилли форуме таких советов "умных" не дают, но и общение течет несколько вяло (как мне кажется, ориентируюсь по форуму Отаки)... Хотя... время покажет...
  • 0

#28
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

но и общение течет несколько вяло

Боятся дать глупый совет :))

ориентируюсь по форуму Отаки

Что за форум, почему я не в курсе?
  • 0


 


#29
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 531 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Паш! Причём у меня стоит термостат на 78 градусов)))) Жарит-огонь!!!
  • 0

#30
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Паш! Причём у меня стоит термостат на 78 градусов))))

Я про это же задумывался, то есть, если закрывается раньше малый, то циркуляция у меня, через печку сильнее.
В минус 15, через полчаса в салоне душно и хочется пить, шапку снимаю, тепло(27гр), но не Ташкент, при этом печка на втором или третьем.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных