Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Решение проблемы общими усилиями.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#195744
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Все вы знаете, что на Эмгранде бывают перепутаны фишки на лямдах(датчики кислорода на выпуске).
Прочить можно в этой теме.

Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ).

 

Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 - USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.

На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле.

Spoiler

Фото на машине не затянутых гаек "масс" и предохранителей.

Spoiler


  • 3


 


#21
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Олег, а теперь подключи мультиметр или ЭЛМку и посмотри напряжение в момент включения стеклоподъёмников, как будто нет контакта где-то.

Так же проверь обороты включением фар.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Shep

Shep

    Участник

  • Партнеры
  • 64 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Dangerous, наблюдаем не корректную работу системы Anti-Jerk ... для кривой заводской прошивки это нормально :bk: при условии что у Вас с электрикой всё в порядке.

Любую нагрузку на двигатель дать стеклоподъёмники, дальний свет фар и т.д.


  • 0

http://vk.com/chipadact

8(905)656-48-09
новинка! чип-тюнинг экстремальной техники Снегоходов, Гидроциклов, Квадроциклов фирмы Polaris с ЭБУ Bosch M(Е)7.4.4, 7.9.7, 17.х.х


#23
Dangerous

Dangerous

    Модератор

  • Модераторы
  • 626 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Shep,pavel43rus,

Тестера под рукой нет, вот что по ELMке показывает. Вывел 3 прибора:

1. Нагрузка на двигатель

2. Напряжение (IOBD) 

3. Обороты


  • 0
Я на Drive2.ru.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир, пусть лучше он прогнётся под нас... ©
Изображение

#24
Shep

Shep

    Участник

  • Партнеры
  • 64 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

1. Измеряйте (желательно нормальным мультиметром) напряжение на прогретом двигателе без нагрузки с "+" (клеммы) шпильке генератора, сколько вольт?

... с "+" клеммы аккумулятора, сколько вольт?

2. ... с нагрузкой (всю электрику включите), сколько вольт?

... с "+" клеммы аккумулятора, сколько вольт?

 

Суть в том, что падение напряжения должно быть в пределах допустимого, но не так как у Вас скачет.


  • 0

http://vk.com/chipadact

8(905)656-48-09
новинка! чип-тюнинг экстремальной техники Снегоходов, Гидроциклов, Квадроциклов фирмы Polaris с ЭБУ Bosch M(Е)7.4.4, 7.9.7, 17.х.х


#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Олег.

1- Проверь массу мозгов(фото выше).

2- Протяни предохранители силовые.

3- Передерни разъёмы в мозгах(там не удобно, но надо).

Напряжение в мозгах скакать не должно, скрины выше, оптимально 14.3-14.6 Вольт.

Если сам не найдешь, мучай мозги дилеру(если на гарантии), это плохо, будет также не правильно работать мотор.

Не знаю как в Бошах, а в Делфи, при низком напряжении идет принудительное отключение подогрева зеркал и заднего стекла(лампочка начинает моргать).


  • 0


 


#26
Dangerous

Dangerous

    Модератор

  • Модераторы
  • 626 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

pavel43rus, Shep, Спасибо, попробую поковыряться. Уже надо на ТО-10000 скоро ехать но с финансами полная и круглая...


  • 0
Я на Drive2.ru.
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир, пусть лучше он прогнётся под нас... ©
Изображение

#27
rekm

rekm

    Новичок

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Dangerous, на таком же пробеге как у тебя замечал то же самое...хотел опустить стекло,но перепутал и нажал "вверх" - машина вдруг вздрогнула,...я нажал "вверх" ещё раз, уставившись в тахометр - опять вибрация пошла по кузову - на несколько секунд понизились холостые обороты......почесал макушку...жмакнул "вниз" стекло опустилось без каких-либо...почесал ещё раз...начал жать на кнопку вниз-вверх, так сказать повторять эксперимент, выявляя закономерности опытным путём...если стекло полностью опущено, то при нажатии "вниз" дрожь появлялась...если поднято, то холостые сильно падали при нажатии "вверх"...почесал еще раз затылок с тревогой на душе...и... забил на "интересное" наблюдение

 

...сейчас пробег ближе к 30тык и включение любого потребителя (вентилятор отопителя, обогрев зеркал/заднего стекла, стеклоподъёмник, вентилятор охлаждения радиатора...), а так же вращение руля  на месте стало сопровождаться падением холостых оборотов ниже нормы (750+/-50) и ощутимой вибрацией всего авто...работа ГУРа даёт самую сильную по ощущениям просадку напряжения бортовой сети на прогретом движке...

 

 

 

 


  • 0

#28
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Пробег 47 ничего подобного нет и не было. Что-то у Вас не так значит.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#29
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 674 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Моя лепта. 1.8 на холостых

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2014-09-18-19-43-23.png
  • Screenshot_2014-09-18-19-44-40.png

  • 1

Geely GC6 + Haval H2


#30
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Мои наблюдения за током и тахометром


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных