Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук при езде по мелким кочкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.
Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.
Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы... Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить - бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны!!! У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в рузьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.
Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.

Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.

Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.

7a25fb8s-960.jpg

Это схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.

8da5fb8s-960.jpg


В результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды - это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя...


  • 2

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Артем55

Артем55
  • Шанши

  • 366 сообщений
Может они на ТО должны протягиватся после обкатки?. так как на заводе их могут сильно не тянуть? надо самим подтягивать.
  • 0

Не учи дедушку кашлять

Я на драйве http://www.drive2.ru...55omsk/journal/


#3
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Очень полезная инфа! Причём всё очень доходчиво объяснил, спасибо Николай!
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#4
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Может они на ТО должны протягиватся после обкатки?


Они не то, что ослабли, а они закручены совершенно неправильно. Прочитай пост внимательно!
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#5
Рустам163

Рустам163
  • Чжунши

  • 290 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
:ay:, я только собрался к сервисникам ехать по этой причине, а тут решение проблемки....думаю у ОД мне бы долго втирали что всё нормуль и всё как надо. а так реально подтянул болт (у меня кстати в нужном направлении закручен, просто ослаб видать) и тишина, спецон по всем колдобинкам до гаража проехался. Спасиб!!!
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#6
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Рустам,это какой болтик на хомуте,тот что ближе к "баранке"?
Нужно будет завтра то же глянуть.
  • 0


#7
Рустам163

Рустам163
  • Чжунши

  • 290 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
он, смотришь на карданчик, болт выше на хомуте
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#8
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ага,понял.
  • 0


#9
fas-05

fas-05
  • Чжуньвэй

  • 723 сообщений
вот в этой теме http://www.geely-clu...ic,13240.0.html уже давно писал про это, но топикстартеру видимо было лень проверить. Проблема таже
  • 0
Изображение
как гласит народня китайская мудрость- Ни Сцы

#10
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

уже давно писал про это


Перечитал ту тему целиком и там нет ни слова про недокрученные болты хомутов и даже мыслей нет о том, что болт может быть вставлен в неправильном положении. Там самое близкое было "у меня на старой машине руль стучал из-за разбитых карданов рулевого вала...". Кто же по такому описанию будет искать разбитые крестовины на относительно новой машине?
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных