Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук при езде по мелким кочкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
Wolbert

Wolbert
  • Сяши

  • 92 сообщений
  • Город:Волжск
  • Имя:Альберт
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Тоже с момента покупки присутствует постукивание справа сзади, как будто глушак бьется, но жэто точно не он, стук не громкий но частый на маленькой скорости на неровной дороге, на скорости пропадает, что может быть подскажите плз. Шатали, трясли, надавливали, нет стука, а малейшее трогание с места уже есть.

Нашел, правое крепление заднего стабилизатора (вроде так называется :) ) . Мне на сервисе затягивали в этом месте нижний болт, говорили не до конца было затянуто, хватило ненадолго, сегодня убедился с другом что именно там источник бряканья. Стал затягивать нижний болт, но не тут то было, вместе с ним проворачивалась верхняя гайка, поэтому похоже на сервисе и не затянулась она, сверху зажал ключом, снизу второй ключ с рычагом метра полтора, зажал будь здоров, никакого бряканья :)

И для наглядности.

Spoiler


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при попадании в мелкую яму с не много вывернутым рулем  скорость примерно 30-60 км/час  происходит удар, похожий на удар кузова о землю( такое ощущение что цепляюсь ) НО звук как будто МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ кувалдой ударили по кузову или чем то металлическим на кузове цепляюсь о метал в яме, выходил смотрел яму(обычная мелкая ямка без метала ), зацепиться там явно ничем не мог, на сервисе (сторонний) говорят все норм. но пару раз в день такое появляется.Звук очень громкий, прохожие оборачиваются ,какого либо удара соответсвующего звуку не чувствуется в салоне. у меня эта 7 машина ,раньше такого и близко не было ни на одной из них,куда смотреть ?


  • 0

#63
LastWay

LastWay
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Побывал у двух ОД Азия авто и модус с вышеуказанной проблемой ,заганяли на трясучку, дергали все рычаги говорят в ходовой все отлично ,НО стук есть ( благо хоть с кондером проблему решили , щелкание реле (перезаправили и добавили масла) ХЕЕЕЛП)))


  • 0

#64
Александр Пархоменко

Александр Пархоменко
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Макеевка
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Попробуй обтянуть ходовку . У меня похожее было с рычагом . Руками не как а машина то тежелее . Друг залазил в яму , а я на машине взад - вперёд ездил .
  • 0

2208.png


#65
yadrik

yadrik
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Куровское
  • Имя:Ольга & Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Тоже с момента покупки присутствует постукивание справа сзади, как будто глушак бьется, но жэто точно не он, стук не громкий но частый на маленькой скорости на неровной дороге, на скорости пропадает, что может быть подскажите плз. Шатали, трясли, надавливали, нет стука, а малейшее трогание с места уже есть.

Была таже проблемка, стук постепенно увеличивался и просто раздражал, пришлось обратиться к ОД  Евроком-Авто-Трейд.
Оказалось что раскручен крепёж задней балки, взяли за диагностику 900р. и проверили тормозную систему по отзывной компании.
Теперь всё впорядке ничего не раздражает. Скоро ТО-1, решили проходить там же.
P.S. Косяк от ДолАвто не качественно проведено ТО-0 и т.д и т.п
Выводы делайте сами я туда врятли обращюсь. 

  • 0

#66
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

...,раньше такого и близко не было ни на одной из них,куда смотреть ?

Проверь шаровые! Только надо их открутить от цапфы! У меня сегодня проблема со стуком решилась заменой шаровой! При этом ни на какие проверки на месте (ни на покачивание за колесо, ни на проверку с монтировкой) она не показывала признаков неисправности! Я и сам проверял, и на сервисе одном проверяли, и ничего не находили. Сегодня ездил к официалам на диагностику. Так вот слесарь после проверок обычных открутил шаровую и все стало ясно сразу!))) Люфт не только слышен, но и виден!


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#67
Finaris_Firdinantch

Finaris_Firdinantch
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Казань
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.
Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.
Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы... Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить - бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны!!! У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в рузьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.
Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.

Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.

Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.

7a25fb8s-960.jpg

Это схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.

8da5fb8s-960.jpg


В результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды - это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя...

Всем привет) Ребят у меня этот тупой глухой звук уже достал!!! сначала поменял передние стойки стабализатора, звук уменьшился, но он все еще был, потом поменял заднюю подушку двигателя звук уменьшился, потом поменял переднюю подушку двигателя сейчас этот звук выходит когда машина шотается из стороны в сторону ( трамвайные линии) там еще есть левая и правая подушка двигателя, может их надо менять? вот я сейчас прочитал статью про хамут, попробую сделаю если что обязательно напишу.


  • 0

#68
петр2014

петр2014
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Медвежьегорск
  • Имя:Пётр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.
Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.
Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы... Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить - бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны!!! У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в рузьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.
Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.

Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.

Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.

7a25fb8s-960.jpg

Это схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.

8da5fb8s-960.jpg


В результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды - это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя...

Спасибо за совет, а то собрались уже рейку менять. Всё протянули стук прошёл.


  • 0

#69
sergey 161

sergey 161
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:ростов- на- дону
  • Имя:sergey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый вечер. Недавно зарегистрировался заранее извиняюсь если что пробег на моей джульке 83 000 поменял стойки стаба  вроде все нормально теперь появился стук спереди предпочтительно с правой стороны на мелких кочках отдает в ноги пассажира смотрел подушки движка задняя вроде уставшая и передняя тоже может в этом причина или нет мне говорили может и шаровая полетела так как стук справа если подушка то можно поменять сайлент без корпуса или нет подскажите пожалуйста.


  • 0

#70
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


может и шаровая полетела
Скорее всего, на этом пробеге.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных