Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Маслянный фильтр двигателя - замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
GeelyFan

GeelyFan

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Косcтер по поводу стенок масляного фильтра ты прав, слишком тонкая жесть всего 0,4-0,5мм. Но самодельный ключ для снятия фильтра из моторного отсека смастерил. Вот, что получилось:
[img alt=http://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badac.jpg]http://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badact.jpg[/img]          [img alt=http://i052.radikal.ru/1303/5c/09851d95363b.jpg]http://i052.radikal.ru/1303/5c/09851d95363bt.jpg[/img]

Классная приспособа получилась!
Как раз думал, как туда подлезть. Обычным сьемником не очень удобно.
Спасибо, будем пробовать что-то подобное сделать.
  • 0
Прайс - лист на сыпучие стройматериалы с доставкой http://samosval77.ru/pricelist.htm

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

В своём дневнике описал и тут повторюсь...
Т.к. решил обходится без посещений дилера , на 2000 км взялся за замену масла. Сначала решил открутить фильтр снизу рукой с наждачкой - фиг там. Потом взял цепной съемник - проворачивается, гнет фильтр, не хватает места для выработки свободного хода - преднатяга. Хорошо, что масло не слил. Заказал в Ижевск съемник-чашку на 64х14(120 руб). Вот им и отвернул , причем сверху, используя Г-образный квадрат. Так что рекомендую покупать сразу чашку для отворачивания - садится плотненько, без зазоров. Подходит на все имеющиеся у меня в наличии фильтры - Манн, Колбеншмидт, Mahle. Ну что сказать - затянуто было от души, усилие пришлось приложить достаточное. Думаю , если пробил-бы гвоздем , снизу рукой отвернуть не смог-бы всё равно.
Остатки неслитого масла , около 200 мл , откачал шприцом с капельницей.
Залил Лукойл синтетику , пока для промывки на 200 км чуть выше нижней метки - 3 литра (фильтр поставил пока Колбеншмидт,вызывающий сомнения в подлинности). Родной фильтр распилил и осмотрел - ниже...

130519001042a2DiF_small.JPG
130519001043yQ997_small.JPG
130519001043keQ79_small.JPG
1305190010436bBna_small.JPG
130519001944RFktf_small.JPG


  • 1

#63
superboot

superboot

    Житель

  • Участники
  • 337 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой

Фильтр отворачивал на холодной машине и масла в нём не оказалось.
Корпус фильтра средней жёсткости, имеются грани для ключа 64х14,внутри не оцинкован,имеются следы начала коррозии.
У катушки замок по спирали,проходные отверстия маленькие. Фильтрующая бумага достаточно плотная,
уложена более-менее равномерно и часто - 70 складок глубиной около 1,2 см,
полная высота картриджа - 52 мм.,
усилие на разрыв фильтрующей бумаги около 5 кг.,бумага довольно плотная, ворсистая, средней толщины,
длина фильтрующей шторы 150 см. ширина 42 мм.Площадь 630 кв.см.
Заделка двух краев фильтрующей шторы выполнена металлической скобой.
Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины средней жёсткости.
Перепускной клапан выполнен по классической схеме из резинки толщ. 3 мм подпираемой пружиной,
давление открытия - 2,5 кг(диаметр отверстия 1,4 см), расчетное - 1,6 кгс\см.кв.
Внутренняя поверхность корпуса с резьбой (к которой поджимается противодренаж) в царапинах, каких-то микропорах,
масло за ночь всё уходило вообщем, лампочка давления горела 2 сек. при заводке.
у корпуса только завальцовка - никакого дополнительного уплотнения нет(герметик,например). 
Прижимная пружина слабая, хотя картридж не "стучал".
Герметик заливки шторы торчит, рыхлый, верхняя часть наполовину была прихвачена только (рукой оторвалась),
в нижней части много герметика внутри - может отвалится и пойти в двиг.
Вообщем фильтр на троечку - не ставить ни в коем случае. Напоминает SCT по качеству.

13051823510398ekK_small.JPG
130518235103f4tfT_small.JPG
130518235103bhTaK_small.JPG
130518235104KBrNG_small.JPG
130518235104bGK4t_small.JPG
130518235104fRTfQ_small.JPG
130518235105945rs_small.JPG
130518235102Ka2HH_small.JPG


  • 0

#64
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Разделал его в пух и прах)))
  • 0

#65
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Можно даже сказать препарировал :)
  • 0
Изображение

#66
Vladelec

Vladelec

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Хочу рассказать о мошенничестве официального дилера. Вчера были на втором ТО. Просидели  4 часа!!!! Мы сразу с мужем заподозрили что-то неладное. Но дураки сразу не проверили нашу догадку. Отъехали от ТО на 20 км и все-таки решили посмотреть фильтры. Оказалось ни один не заменен!!!!!!!!! Читаю отзывы и понимаю, что это частая практика. Сегодня поедем выяснять отношения. После вчерашнего решили , что это был второй и последний раз посещения официального дилера.
  • 0

#67
ivan29

ivan29

    Посвященный

  • Участники
  • 138 сообщений
  • Город:качканар
  • Имя:иван
  • Мой авто:Geely MK
Мне хватило и первого ТО чтобы раз и навсегда завязать с официалами.
  • 0

#68
Dimon066

Dimon066

    Посвященный

  • Участники
  • 101 сообщений
как ни странно у меня тоже в фильтрах при замене практически не остается масла как при замене на ВАЗах я меняю масло теперь через 8 тыс
  • 0
Изображение
Изображение

#69
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Мы сразу с мужем заподозрили что-то неладное. Но дураки сразу не проверили нашу догадку.

Официалы - рвачи и мошенники. В ремзону не пускают. ТО за 4 часа.... Пилять. Они вам счет за замену подвески не предъявили? Я у себя в гараже с пивом ТО делаю неспеша за 50 минут. Да даже, тормозную систему за 2,5 часа поменял (колодки и барабаны) и это без опыта и имея только 3G интернет с планшетником. Чем официалы занимаются - не понятно... Точнее - понятно. ВОРУЮТ.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#70
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
подходит третье ТО, с гарантии слажу, т.к. устал от такого обслуживания! Скажу так: куда касалась рука автослесаря, там вылезает косяк! Продали маслянный фильтр MAHLE OC 534, сказали что к двигателю Джили МК подходит! Залез в аналоги фильтров, а там нет такого! Вот и задумался! Кто подскажет вышеуказанная марка фильтра подходит к двигателю Джили МК 1,5?? Большое спасибо, если проконсультируете!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных