Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#71
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А Джилли МК лучше Лифана будет? ;) И как по комфорту по сравению с Акцентом?

Акцент это как наша 10ка будет. МК сравнить с каким Лифаном?
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 808 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

А почему Лачетти советуешь? Внешне вроде не очень она

Внешне не очень??? Акцент что ли красавец? Про владельцев ФФ2 ... слышал поговорку: если нет вкуса - бери фокус. А уж лифан... так по мне вообще несуразно. Лачети - шустрая, приятная, довольно надежная. Бери эмгранд, тебе все эмграндоводы советуют.

А вообще, если бы я искал б/у автомобиль, я бы все-таки рассматривал европейца или корейца.


  • 0

#73
alfa10

alfa10

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2003
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:МКПП

Эмгранд по-моему слишком дорогой. По такой цене как у него можно рассматривать много достойных машин уже (европейцев, японцев)

Акцент, нет, не красавиц. Он простой, салон вообще дешевка какая-то.


  • 0

#74
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Эмгранд по-моему слишком дорогой. По такой цене как у него можно рассматривать много достойных машин уже (европейцев, японцев)
Акцент, нет, не красавиц. Он простой, салон вообще дешевка какая-то.

За 600 новый в полном фарше дорого? Что можно за эти деньги в полном фарше купить?? Европейку.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#75
alfa10

alfa10

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2003
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:МКПП

 

Эмгранд по-моему слишком дорогой. По такой цене как у него можно рассматривать много достойных машин уже (европейцев, японцев)
Акцент, нет, не красавиц. Он простой, салон вообще дешевка какая-то.

За 600 новый в полном фарше дорого? Что можно за эти деньги в полном фарше купить?? Европейку.

 

Ну в полном фарше конечно не купишь, но в минималке можно европейцев смотреть. Вот, например, Киа Рио в предпоследней комплектухе будет стоить 610 000 рублей.


  • 0

#76
alfa10

alfa10

    Новичок

  • Участники
  • 35 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2003
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:МКПП

А что за зверь Ниссан примера после 2002 года (у которой приборка как у Джилли МК по середине). Че за тачка? Деньгожорка?


  • 0

#77
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Что посоветуете взять?
Вобще, такой вопрос звучит немного глупо, не в обиду будет сказано, во первых, у каждого своё мнение о той или иной машине, во вторых, машину, я имею ввиду марку и модель, нужно всегда выбирать самому исходя из своих личных потребностей, а уж когда конкретно смотреть автомобиль, то можно и нужно взять с собой более грамотного человека, чтоб он смог определить скрытые изъяны, отсюда и цена может быть меньше, ну и в третьих, как уже писали, лучше почитать форумы специализирующиеся на данных авто, там гораздо больше информации, можно узнать все плюсы и минусы, так как никто не напишет более информативно, как сам владелец авто, это сугубо моё мнение, удачи в выборе.
  • 2

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#78
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 373 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Киа Рио в предпоследней комплектухе будет стоить 610 000 рублей.

Эмгранд будет получше и наверное подешевле-)


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#79
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 844 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Emgrand EC7

Эмгранд по-моему слишком дорогой. По такой цене как у него можно рассматривать много достойных машин уже (европейцев, японцев)

Да ладно....
Каких европейцев? Поло что ле? Он такой же европеец, как Эмгранд китаец.. Тока в два раза теснее.
Я Эмгранд взял по одной единственной причине. Не нашел на рынке автомобиля менее дешевого за такие деньги.
Рио? Так она малюсенькая, там сзади двоим тесно, а чтобы за водителем сел чел ростом выше 160 - водителю надо грудью упереться в рулевое колесо.
Поверь, я долго автомобиль подбирал, нашел Эмгранд и уже после того как нашел, пытался найти бОлее достойное предложение - не нашел..
Предыдущая машина была Ауди А4.
  • 2

#80
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 043 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
Я короче не нашёл прям сильно подходящей темы, поэтому пишу тут. Как многим уже известно, и мной это неоднократно уже озвучивалось - мы уже на протяжении пары лет (где-то) подбираем замену нашей Панде. Во-первых она не вечная, во-вторых нужен автомат (именно нужен), ну и в-третьих надо бы обновить авто. Ввиду не самой лучшей финансовой ситуацией в стране в целом, это сказалось как на состоянии нашего бюджета, так и ценах на новые авто, в связи с чем приходится обращать внимание на всякие финансовые программы лояльности, которые щедро предлагают большинство автопроизводителей.

Проблема в том, что Geely практически не имеет подобных программ, а та что есть Джили Финанс, скажем честно не самая интересная из всех. Да её стоит рассмотреть, но ещё раз повторяю - она не самая интересная. Плюс Джили с автоматом (а точнее с вариатором), которые мы вообще можем рассматривать в силу финансовых возможносте - это только Эмгранд 7 в максималке за 800 который. Х7 за лям мы не потянем, а машин дешевле с автоматом (или вариатором)у Джили нет. Поэтому конечно, учитывая что мы являемся нынешними владельцами Эмгранда, и потенциальными будущими - сравнивать иные машины приходится именно между двумя этими моделями.

Да да, друзья сравнение это важно. Как бы мне хотелось (или не хотелось) взять Джили Эмгранд 7, который мы в настоящее время не можем себе позволить, чтобы быть максимально объективным надо конечно посмотреть и на другие авто, и поездить желательно на них и уже на основании этого делать итоговый выбор. Чтобы потом не жалеть, не переживать, чего на других не глянул, а чтобы был именно взвешенный и адекватный выбор, по соотношению плюсов-минусов ну и конечно же личных предпочтений.

И знаете что я хочу сказать? Всё очень плохо. Но будем последовательны. Вчера, я полдня потратил на подготовку сводной таблицы по ассортименту рассматриваемых машин. Две первых позиции в этой таблице заняли Рено Логан и Сандеро Стэпвей, не потому что они круче всех, а просто так получилось. Плюс у Рено действуют более менее привлекательные финансовые программы, что нам необходимо. Не самые лучшие, но лучше чем у Джили. Мы сознательно поехали после работы в салон Рено, благо он не так далеко от дома, чтобы ближе познакомиться со свежим поколением народных бестселлеров.

Небольшая ремарочка, АВТОВаз в эту табличку не попал, во-первых мы видели современные ТАЗы на ММАСе в этом году, и мне тупо брезгливо от того какие там салоны, особенно после Эмгранда, особенно после светлого Эмгранда, кто бы что не говорил, но не материалы, эргономические и дизайнерские решения что применяются в нынешнем модельном ряду тазов - это уровень жигули. Эмгранд, который разработан в 2009 году, лет на 40-50 обходит по показателю восприятия и комфортности салона любую самую нашпигованную весту. Это не преувеличение, я (и не я один) реально в этом уверен. Мне стыдно признавать, что у нас настолько отсталый автопром, и ещё более стыдно, от того что кто-то его покупает и готов настолько унижаться. Да внешне они научились делать ничего машины, и Весты ничего и Гранта Лифтбек тоже (всё остальное конечно гавно), но внутри это жигули ребят.Это даже не 90-ые. Кругом торчат какие-то шурупы и гайки, видны салазки кресел, из под стекла торчит пенопласт, пластик из девятки, между креслами никакого туннеля ничего - тупо пол и две палки какие-то торчат (коробка и ручник). Ребят ну это реально уровень Иран Хордо. Иран Хордо просто и снаружи как гавно выглядит, тазы это смогли перешагнуть, но внутри что одно, что другое одинаково. А во-вторых Жена категорически против.

Ладно хватит про плохое, надо двигаться дальше. На Рено честно говоря планы были. И цены вроде ничего, и внешне они мне нравятся нынешнее поколение и Логан даже и особенно Стэпвей, и вроде как можем себе даже позволить. И как же велико было наше удивление и разочарование от увиденного вы не представляете. Ребят - это тоже Жигули. Нет. нет - это не Рено, это даже не румынская Дача - это реально Жигули. Я подхожу к машину (Сандеро Стэпвэй) которая стоит 750 рублей, нихера не дёшево, пытаюсь открыть - закрыть дверь. А она не закрывается. Я её толкаю, а она не закрывается, я её толкаю сильнее, а она не закрывается. Это как понимать? Это новая машина, которая стоит в салоне! Я её хлопнул, она конечно закрылась, но знаете что самое примечательное во всем этом? Никто из сотрудников салона, те что были по близости даже не посмотрели в мою сторону, кто там дверьми хлопает на новых машинах. Они привыкли видать к этому. Напомню, у меня Китайской машине, собранной в Черкесске больше 4-ёх лет назад, и больше 110 тыщ пробега, двери закрываются от лёгкого толчка. Что такое хлопнуть дверью или что такое, что дверь не закрылась - я не знаю. Я не разу не двери не замки не регулировал, так с завода! И она стоила 430 рублей.

Ну ладно думаю, что я дверьми похлопать не смогу чтоль? Отрегулирую в конце концов. Открываю очередной раз дверь и сажусь. Дальше лучше. Вонь такая, как в лучших традициях ссаных жигулей от которых смердит на весь автосалон. Вот реально, почему никто об этом не говорит и не пишет? Типа Китайцы воняют. Я когда выбирал себе Китайцы не в одном не было запаха, в том числе и нашем. После этого я видел и сидел в сотне других Китайецв и честно говорю не в одном не было запаха. Тазы воняют все, но об этом как-то не принято говорить, им видать прощяют, но почему про Рено не говорят? Всё Рено, начиная от Логана за 500. и заканчивая Каптуром за 1 200 000 ужасно смердят в салоне. Вот знаете бывает приятный запах нового авто, ну как и нового телевизора например. А бывает отвратный запах каких-то материалов, то ли кресел, толи пластиков тоже хер знает чего. Я вчера когда ещё табличку составлял, посмотрел 3 обзора про Логан и Сандеро. Нигде, никто не сказал про ужасную вонь в салоне! А мы вчера посидели в 5-6 разных рено и воняли все. Абсолютно. Но про Рено видать так тоже не принято говорить.

Ладно вонь это конечно серьёзный косяк, но наверное когда-нибудь она выветрится. Смотрим дальше, а дальше складывается впечатление, что интерер нового поколения Дач разрабатывал какой-то небогатый цыганский дизайнер, в Румынии же много Цыган. Я не имею ничего против цыган, у меня даже знакомый есть цыганин, но их вкусовые предпочтения - это интересный объект исследования. Так вот центральная консоль сейчас во всех рено их глянцевого пластика ужасно маркого, в обрамлении серебристой рамки железной? Это что? Чем машина дороже, тем там этого глянца больше. Эпицентром этого глянца является вообще каптур. Там этот глянец на картах дверей. Да. Прям на ручках дверных и зоне подлокотника дверного. Вы представляете во что это превратится? Вы будете это протирать полиролью каждый день по 2-3 раза? Никто не будет. И что будет с этим глянцем?

Глянец ок. Что за кнопочки электростеклоподёмников на центральной консоли? Не на двери, а на центральной консоли, под климатом прям. Это что за идиотизм? Да я знаю, что похожая херобора была на первых логанах. ну так это уже следующее поколение. можно было бы и переделать этот сраный стыд. Во всех машинах что с МКПП что АКПП прям за рычагом переключения передач 2 подстаканники. Как ими пользоваться? Что за бред или туда только мелочь надо складывать или очистки от семачек? Идём дальше, а дальше что? Дальше всё. Между креслами нет ни туннеля ничего. Как с обоссанных жигулях тупо пол и ручник из пола, не подлокотника, не подстаканников - нихера! Сраный стыд. Я искренне непонимаю людей которые покупают это гавнище. Там тупо брезгливо сидеть. Там не то что видно салазки кресел, там видно болты и гайки которыми они крепятся, там видно шурупы которыми крепятся карты дверей и пластики салона - что это такое? Это машина за 750? Я вам серьёзно говорю я это гавно даже за 400 не взял бы. Я езжу на машине каждый день, для меня черт побери важно что там внутри и на сколько это комфортно - а это гавно.

Вы думаете это беда Сандеро за 750 и логана за 650? Хер там. Стоит Дастер. Дастер честно говоря мне вообще никогда не нравился. Если логан и степвей хотя бы внешние хорошо выглядят, то дастер и внешне кусок говна. Открываю дверь а внутри Шнива. Реально ребят это Шевроле Нива. Только дастер стоит почти под лям. Рычаг переключения передач АКПП как с Ниссанов из 70-ых годов, с такой овальной головкой. Между креслами не подлокотника не туннеля нихера. Вонь ужасная. Это машина за 880 тыщ! Подголовники по наклону не регулируются, зеркала вообще непонятно зачем нужны на рено. Они же бесполезные? В них вообще ничего не видно. Понятно это дело привычки, но после Эмгранда это ужасно. Хотя повторюсь машины ВСЕ дороже.

Садимся в Каптур, Каптур нам обоим очень нравится внешне, очень крутой. Понятно мы бы его не купили он стоит от ляма, но хотя бы посмотреть чего куда. Вот это разочарование. Ребят внутри это те же самые убогие Дачи что и логан и сандеро. Только глянца больше и есть ниша для мелочи по центру на торпеде. Реально как на газельных маршрутках. такая, даже открывающаяся от нажатия - за проезд передаем. Машина, стоит 1 070 000, она офигенно смотрится снаружи, сине-белая, или бело-черная, но внутри это позор. Это реально колхозная шнива. Вот если купить шниву и потратитить тыщ 100 на её улучшения в салоне "своими руками" то у вас получится салон Рено Каптур.

Мы честно хотели даже тест-драйв провести на рено, ну до приезда в салон, чтобы так сказать попробовать. Но зачем? Я однозначно понимаю что НЕ ОДИН из рено я себе не куплю, даже если у меня будет лям налички, без всяких кредитов, я не возьму себе Рено Каптур, который мне так искренне нравится внешне. Про другие более дешевые даже говорить не стоит, их даже рассматривать нельзя. Реально Вам говорю, если Вам насрать каким куском говна является ваше авто - то не парьтесь берите себе ТАЗ, он дешевле и будет вам счастье.

Вы понимаете, какую планку задрали Джили, что садится в большинство других авто нам тупо брезгливо? У нас машина ещё раз говорю разработанная в 2009 году, больше 110 тыщ пробег, но она в сотни и тысячи раз комфортней "современных" европейских машин за миллион. Да на ходу незнаю, но вот так по восприятию и по салону разница существенная. Мне машина то нужна не для того чтобы ездить на ней, мне в пробках стоять надо. В общем рено в топку. Я себе не возьму и всех теперь буду отговаривать брать это гавно себе. А наши поиски продолжаются.

Мне очень нравится шкода Рапид - но комплектации и цены неадекватные. Средняя комплектация за 730+ тыщ, средняя! Не имеет даже кондиционера, я уж не говорю про климат. Рапид в нормальной комплектации стоит под 900 - это не наш бюджет. На примете Поло. Рио и Солярис мне нынешних поколений внешне совсем не нравятся, прошлые поколения Корейцев очень нравились, нанешние прям гавно вонючее, но у них самые заманчивые финансовые программы и цены хорошие. Есть надежда что после НГ новый РИО придёт.

А и всё больше нет никого. Поло, Рио и Солярис.
  • 0

Мой блог




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных