zezuga Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.под ручкой ручника такое корытце крепится двумя болтиками - вытащи его. и головкой с удлиннителем или торцовым на 10 крути . если посмотреть в сторону подлокотника увидишь длинный болт его и крути.про замок незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Значит как на МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zezuga Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 всем спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сerega2367 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем привет ребят подскажите поменял колодки пропал ручник на ск думал плохие колодки купил новые нет ручника купил еще всёравно нет что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Фото со снятым барабаном можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пружинку автоподвода(малую) не забыл поставить? Вот как он работает на СК как работает механизм автокомпенсации износа колодок задних тормозов в СК. Механизм срабатывает от педали тормоза. Поршни раздвигают колодки. Задняя колодка через верхнюю малую пружину тянет за собой распорную планку. Распорная планка через свой фигурный паз с небольшим зазором (который и будет основной величиной начального зазора колодок) тянет/проворачивает верхний сектор относительно нижнего, который зафиксирован осью с передней колодкой (нижний сектор по сути является храповым механизмом). Как только колодки встретились с барабаном храповой механизм фиксит верхний сектор. После отпускания тормоза верхняя большая пружина сжимает колодки и поршни рабочего цилиндра на величину зазора в соединении распорной планки с верхним сектором + поправка на шаг зубьев в механизме автоподвода. Т.е. сжатие колодок ограничено распорной планкой и механизмом выборки зазора (копменсации износа). По мере износа колодок механизм компенсирует сей износ с шагом кратным шагу зубьев в том же механизме. Если вручную сдвинуть нижний сектор до раскрытия зубчатого зацепления верхняя большая пружина должна сдвинуть/сжать колодки вместе с поршнями, при этом распорная планка должна "взвести" верхний сектор. Но это может и не произойти по причине закисания в подвижных соединениях деталей механизма на колодке (верхний зубчатый сектор и его ось). Так же, благодаря этому механизму, отпадает необходимость регулирования ручника по мере износа колодок (регулировка ручника будет компенсировать, в основном, вытягивание троссов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubared Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Или барабаны уже изношены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.