Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ручник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
zezuga

zezuga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:новотроицк
  • Имя:дима
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Борис

Борис

    Новичок

  • Участники
  • 29 сообщений

Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.

под ручкой ручника такое корытце крепится двумя болтиками - вытащи его. и головкой с удлиннителем или торцовым на 10 крути . если посмотреть в сторону подлокотника увидишь длинный болт его и крути.

про замок незнаю.


  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Значит как на МК

Прикрепленные изображения

  • DSCN0881.jpg

  • 0


 


#4
zezuga

zezuga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:новотроицк
  • Имя:дима
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

всем спасибо большое.


  • 0

#5
Сerega2367

Сerega2367

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Россошь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет ребят подскажите поменял колодки пропал ручник на ск думал плохие колодки купил новые нет ручника купил еще всёравно нет что делать


  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Фото со снятым барабаном можно?


  • 0


 


#7
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Пружинку автоподвода(малую) не забыл поставить?

 

Вот как он работает на СК

 

 

 

как работает механизм автокомпенсации износа колодок задних тормозов в СК. Механизм срабатывает от педали тормоза. Поршни раздвигают колодки. Задняя колодка через верхнюю малую пружину тянет за собой распорную планку. Распорная планка через свой фигурный паз с небольшим зазором (который и будет основной величиной начального зазора колодок) тянет/проворачивает верхний сектор относительно нижнего, который зафиксирован осью с передней колодкой (нижний сектор по сути является храповым механизмом). Как только колодки встретились с барабаном храповой механизм фиксит верхний сектор. После отпускания тормоза верхняя большая пружина сжимает колодки и поршни рабочего цилиндра на величину зазора в соединении распорной планки с верхним сектором + поправка на шаг зубьев в механизме автоподвода. Т.е. сжатие колодок ограничено распорной планкой и механизмом выборки зазора (копменсации износа). По мере износа колодок механизм компенсирует сей износ с шагом кратным шагу зубьев в том же механизме. 
Если вручную сдвинуть нижний сектор до раскрытия зубчатого зацепления верхняя большая пружина должна сдвинуть/сжать колодки вместе с поршнями, при этом распорная планка должна "взвести" верхний сектор. Но это может и не произойти по причине закисания в подвижных соединениях деталей механизма на колодке (верхний зубчатый сектор и его ось). Так же, благодаря этому механизму, отпадает необходимость регулирования ручника по мере износа колодок (регулировка ручника будет компенсировать, в основном, вытягивание троссов). 

 

Прикрепленные изображения

  • 20131214_144043.jpg

  • 2

#8
Chubared

Chubared

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2008)

Или барабаны уже изношены.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных