Перейти к содержанию

ручник.


zezuga
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.

под ручкой ручника такое корытце крепится двумя болтиками - вытащи его. и головкой с удлиннителем или торцовым на 10 крути . если посмотреть в сторону подлокотника увидишь длинный болт его и крути.

про замок незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребят подскажите поменял колодки пропал ручник на ск думал плохие колодки купил новые нет ручника купил еще всёравно нет что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинку автоподвода(малую) не забыл поставить?

 

Вот как он работает на СК

 

 

 

как работает механизм автокомпенсации износа колодок задних тормозов в СК. Механизм срабатывает от педали тормоза. Поршни раздвигают колодки. Задняя колодка через верхнюю малую пружину тянет за собой распорную планку. Распорная планка через свой фигурный паз с небольшим зазором (который и будет основной величиной начального зазора колодок) тянет/проворачивает верхний сектор относительно нижнего, который зафиксирован осью с передней колодкой (нижний сектор по сути является храповым механизмом). Как только колодки встретились с барабаном храповой механизм фиксит верхний сектор. После отпускания тормоза верхняя большая пружина сжимает колодки и поршни рабочего цилиндра на величину зазора в соединении распорной планки с верхним сектором + поправка на шаг зубьев в механизме автоподвода. Т.е. сжатие колодок ограничено распорной планкой и механизмом выборки зазора (копменсации износа). По мере износа колодок механизм компенсирует сей износ с шагом кратным шагу зубьев в том же механизме. 
Если вручную сдвинуть нижний сектор до раскрытия зубчатого зацепления верхняя большая пружина должна сдвинуть/сжать колодки вместе с поршнями, при этом распорная планка должна "взвести" верхний сектор. Но это может и не произойти по причине закисания в подвижных соединениях деталей механизма на колодке (верхний зубчатый сектор и его ось). Так же, благодаря этому механизму, отпадает необходимость регулирования ручника по мере износа колодок (регулировка ручника будет компенсировать, в основном, вытягивание троссов). 

 

post-2532-0-41381900-1414952768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или барабаны уже изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...