Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип тюнинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21
denisov758

denisov758

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Кострома
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Хороший расход. А пробег какой?!

на донный момент 6700, почти 6800 точно не помню.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

denisov758

Будет ещё меньше. После 120 расход повышается!


  • 0

#23
hash

hash

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:9272537088
  • Мой авто:Другой

Одного не пойму. Бортовик кажет расход по городу. 15 литров. ... не пойму что за хрень. Перед установкой расход по бортовому был 10.5. Наверное это стиль поменялся.

Попробую объяснить что эта "хрень" является закономерным итогом после установки джеттера.

 

Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше - в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна.

Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может.


  • 0

Чиптюнинг китайских автомобилей прошивками от hash. Представители по России.


#24
Gonshar147

Gonshar147

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Пенза
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Всё верно - поставив джеттер -  мощи не прибавишь - это прослойка между датчиками и головой авто . Для устранения провала надо менять прошивку .


  • 1

#25
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 812 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Ребят, давайте обмозгуем такое предложение:

Spoiler

Они утверждают, что после чиповки был прирост в 13л.с. и 16 нм. Реально ли получить такой прирост одной лишь прошивкой? Я почитал их отчеты на другие машины - они тупо вычисляют 9 или 10% и пишут эти цифры. Так, например, у эскалэда крутящий момент возрос на 56нм!!! Описание о получившихся изменениях сделано под копирку для всех автомобилей.

 

Какие реально изменения можно ожидать от чип-тюнинга?


  • 0

#26
Yurich 56

Yurich 56

    Старейшина

  • Участники
  • 913 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Момент (max) репрогом нельза увеличить, его можно "сдвинуть". Например в диапазон низких оборотов...
  • 0

#27
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 812 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

А почему тогда если у шевроле круз и авео стоит один и тот же двиг, но момент (при 4000) у авео 155, а у круза 150?


  • 0

#28
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Игорь, ну не факт что они прям одни и теже, вероятно где-то что-то да внесли изменения и может быть необязательно в двигатель, сколько в систему впуска-выпуска, топливную и тд. А так Дмитрий прав конечно изменить технические характеристики мотора обновив программу - не получится, только если в программе изначально небыло каких-то ограничений. типа как на Буггати Вейрон. Это не значит, что это всё безтолку, от этого есть прок, но с крутящим моментом как и с максимальной мощностью это не связано.  


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#29
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 812 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... 

 

Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб.


  • 0

#30
абрикос

абрикос

    Житель

  • Участники
  • 292 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... 

 

Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб.

Если есть отзывы по прошитым Х7, и отзывы положительные, и гарантия есть, то почему нет? Только отзывов что-то пока не видно... Может, первым будешь?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных