Перейти к содержанию

Чип тюнинг.


serg2087
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хороший расход. А пробег какой?!

на донный момент 6700, почти 6800 точно не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@denisov758

Будет ещё меньше. После 120 расход повышается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму. Бортовик кажет расход по городу. 15 литров. ... не пойму что за хрень. Перед установкой расход по бортовому был 10.5. Наверное это стиль поменялся.

Попробую объяснить что эта "хрень" является закономерным итогом после установки джеттера.

 

Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше - в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна.

 

Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно - поставив джеттер -  мощи не прибавишь - это прослойка между датчиками и головой авто . Для устранения провала надо менять прошивку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте обмозгуем такое предложение:

Они утверждают, что после чиповки был прирост в 13л.с. и 16 нм. Реально ли получить такой прирост одной лишь прошивкой? Я почитал их отчеты на другие машины - они тупо вычисляют 9 или 10% и пишут эти цифры. Так, например, у эскалэда крутящий момент возрос на 56нм!!! Описание о получившихся изменениях сделано под копирку для всех автомобилей.

 

Какие реально изменения можно ожидать от чип-тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент (max) репрогом нельза увеличить, его можно "сдвинуть". Например в диапазон низких оборотов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда если у шевроле круз и авео стоит один и тот же двиг, но момент (при 4000) у авео 155, а у круза 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ну не факт что они прям одни и теже, вероятно где-то что-то да внесли изменения и может быть необязательно в двигатель, сколько в систему впуска-выпуска, топливную и тд. А так Дмитрий прав конечно изменить технические характеристики мотора обновив программу - не получится, только если в программе изначально небыло каких-то ограничений. типа как на Буггати Вейрон. Это не значит, что это всё безтолку, от этого есть прок, но с крутящим моментом как и с максимальной мощностью это не связано.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... 

 

Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... 

 

Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб.

Если есть отзывы по прошитым Х7, и отзывы положительные, и гарантия есть, то почему нет? Только отзывов что-то пока не видно... Может, первым будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...