Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шрусы,привода в сборе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#91
galagena09

galagena09

    Новичок

  • Участники
  • 43 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах. DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло. Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885;                                                   если коробка S160    - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885 так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
galagena09

galagena09

    Новичок

  • Участники
  • 43 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
[quote author=galagena09 link=topic=6279.msg117062#msg117062 date=1335637823]
Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах.
DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло.


Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885;
                                                  если коробка S160    - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885
это сто процентов...  так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу
  • 0

#93
якут

якут

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
а как коробку пробить, где и какой номер???
  • 0

#94
Серый71

Серый71

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах.
DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло.


Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885;
                                                  если коробка S160    - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885
так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу

                            а как пробить коробку где и что надо смотреть
  • 0

#95
Серый71

Серый71

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вчера менял шрус привезли под заказ из каталога по марке авто номер1014003354 не подошел.так как всё таки узнать у кого какой шрус стоит?
  • 0

#96
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Всем привет!Вот добрался я  и до это темы,к сожалению(( У меня такая ситуация: При повёрнутых колёсах когда машина трогается слышны щелчки а бывает один щелчок справа!Скажите уважаемые формучане это шрус или может что-то ещё?Беглый визуальный осмотр из ямы с потягиваниями, шатанием ничего не выявил.
  • 0
Всё наладится!

#97
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Всем привет!Вот добрался я  и до это темы,к сожалению(( У меня такая ситуация: При повёрнутых колёсах когда машина трогается слышны щелчки а бывает один щелчок справа!Скажите уважаемые формучане это шрус или может что-то ещё?Беглый визуальный осмотр из ямы с потягиваниями, шатанием ничего не выявил.

ШРУС. Именно при повернутых колесах начинает щелкать- хрустеть. Осмотри чехлы ШРУСа. Как правило причина, повреждение чехла.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#98
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Нашёл походу причину по которой  у меня этот стук проявляется.Вхлам убитый опорник,аж обоему разбило и шарики чуть ли наружу не просятся.Хотя совсем недавно весной проверял их,визуально были целые.Надеюсь что он,как-то не хочется попадать на 4000 рябчиков и покупать шрус.
  • 0
Всё наладится!

#99
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
ШРУС хрустит в такт вращения колеса, опорник не зависит от скорости вращения колеса. Делай выводы сам.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#100
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

ШРУС хрустит в такт вращения колеса, опорник не зависит от скорости вращения колеса. Делай выводы сам.

Так у меня как бы не хруст а щелчок.Не продолжительный, как правило одинокий.А когда проблема с шрусом продолжительные звуки?
  • 0
Всё наладится!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных