Перейти к содержанию

Кто-нибудь сравнивал Vision с Vortex Estina от ТАГаза?


GlazunovAG
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  Много в последнее время Vortex Estina у нас стало по городу ездить. Посмотрел в инете характеристики и цены, получается практически прямой конкурент Vision. На Vision катался на тестдрайве и машинка понравилась. Хотел глянуть вжувую Vortex Estina, но их не оказалось в наличии. По словам менеджера автосалона они расходятся очень быстро и следующая партия будет в начале ноября.

  Может есть у кого опыт сравнения этих моделей? В Vision нравиться то, что это по сути клон Короллы. Vortex Estina в девичестве Черри Фора. А вот Фора на какой элементной базе - заимствованной у японцев или чисто китайской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Недавно купил Vision. Эстин у нас в Ростове-на-Дону очень много в такси, часто ездил. Сравнительные впечатления.

Подвеска у Эстины заметно волее жесткая. Некоторые, по словам таксистов, даже меняют на амортизаторы от Пассата. Вроде бы подходят.

На малых оборотах двигатель Эстины (тот, который 2 литра) кажется тяговитее.

Принципиальных отличий как-то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом выбирал себе авто. Выбор боролся между Geely Vision и Vortex Estina. Несколько раз ещдил в автосалон... то один... то второй... Никак не мог определиться.. И внешне схожи... и по комплектации... да и по цене... Правда Vision 1.8 литра а ТАГаз 2литра... но количество лошадиных сил - одинаковое... стоит задуматься...

Если честно сиденье у ТАГаза гораздо удобнее... и регулировка сиденья поинтерестнее чем у VISION... но обогрева сидений как я понял нет... Экранчик у ТАГаза от климат контроля куда красивше... очень радует глаз... И "китайца" брать страшновато было... Но... сидя в ТАГаза я ладошкой шлёпнул не сильно по двери.... вся обшивка гуляет как с таром тазу... Открыл подлоготник... всё как на саморезах.. всё видно... всё тут... После этого я твёрдо решил брать Geely... Что собственно я и сделал =) в июне месяце... Пока проехал 14т.к. Эксплуатировал его по разному... И мягко... и жёстко... Пока ничё не отвалилось... возит мою попу и не мучает мой мозг =)

 

Да... машина конечно с косячками... Никто не спорит... (Например свист ремня на гуре... не страшно - можно смазать =)) и ничё...) Но в целом хороший тарантас... В крайнем случае можно ставить надёжные детали от  Тайоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своя - Фора (всерьез говорить о различии форы и эстины невозможно - это одна машина с разными шильдиками и выемкой на крышке багажника под знак), вижн был рабочий.... На той и на той проехал примерно по 8 тысяч.... Подвеска форы предназначена для хороших дорог и больших скоростей....  (первого у нас нет и не предвидится, а спонсировать продавцов фенов неохота лишний раз)...Ее преимущества становятся видны после 160 - вижн на такой скорости гораздо менее послушен, дорогу держит похуже... Но зато в городских условиях - тут и вопросов не возникает... плюс резина - 195/55 - низкий профиль с "бетонными" боками, все ньансы рельефа честно передает на кузов, вижновсая - до 80 практически не досаждает... На фору можно поставить вижновский размер (195/60) и не более - тарелка передней стойки не даст, на вижн при желании можно впихнуть гораздо больший размер....

Расход у вижна на 1,2-1,5 литра при равных условиях поменьше, движок работает намного тише... Места в салоне в форе побольше - и по ширине, и в длину, зато багажник меньше... Посадка больше нравится на форе (не потому что моторчиками играться можно, на вижне "торпеда" высоковато стоит для меня, хуже дорогу видно)...

Климат на форе намного производительнее, что в режиме кондиционирования, что при обогреве.... Но и "кушает" поболя...

По запчастям - движок и коробка форовские - почти все только свое, вижн - 1ZZ FE тойотовский (хотя и не один к одному)... по подвеске - вижн соответственно королловские, фора - разносортица, но проблем нету ни там ни там....

Подогрева на форе в России нет (вообще-то существует, причем всех сидений, но у нас - только заглушки на месте клавиш)...

Бардачок в подлокотнике на вижне - больше, но постаканник мне больше нравится форовский...

Что еще? Ну на форе подушек побольше, и у нас один товарисч выжил благодаря боковой подушке только при кульбитах на форе, но лучше их работоспособность вообще не проверять...

Что еще написать - не знаю... Спрашивайте, мне легче будет ответить на более конкретные вопросы, чем целую статью рожать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне естина кажется больше вижика визуально

 

А мой друг упорно утверждает, что Эстина кажется маленькой. Да и по мне Vision кажется больше. А объективно Эстина 4м55см, Vision 4м60см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точно,то длина Джильки 4602,но база - 2600,так же как и у многих других в этом классе,так что салон приблизительно такой же.Большая длина у Вжика обусловлена тем,что от радиатора до переднего бампера 20 см свободного пространства,которое призвано играть роль элемента пассивной безопасности.Только на скорости до 40 врезаться может не всякий пьяный,хотя есть талантливые люди,но не об них речь.А свыше 40 этот зазор врядли что даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один нюанс. Не знаю насколько это верно, но мой товарищ, ездящий на Форе утверждает, что невозможно подобрать штампованные колесные диски, так как у Форы какой то свой типоразмер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...