Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кто-нибудь сравнивал Vision с Vortex Estina от ТАГаза?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Мда, вот и у меня такая же проблема, как буриданов осел - не знаю что выбрать. Фора конечно проверенная машинка, запчастей куча на нее, только старовата уже. А вот Вижн внешне больше нравится. В общем буду мучиться дальше...:))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений
Когда мы выбирали в магазине нам больше Vision понравился чем Vortex Estina и внутри и с наружи, да и расход меньше у Вжика чем Vortex Estina, так вообще машины даже похоже но я считаю что у Вижена кузов намного сделан плавнее а у Естины кузов горбатый и Вижен длинее чем Естина, а объем движка я считаю разница небольшая у Вжика 1.8 тойета а у Естины 2.0 митцубиси в принципе оба движка японские и тянут они практически неотличимо друг от друга, у моего знакомого с работы Vortex Estina конечно там сразу все есть, точнее магнитола уже стоит в отличие от Вижена но нету партроника, салон он светлого цвета грязь будет видно сразу и сразу нужно надевать чехлы, а у Вижена салон черного цвета можно и так ездить, ему ненравится одно машина говорит он мне идет по двору и по городу жестко а у Вижена все наоборот она намного мягче едет по дороге чем Естина!!! P.S Я считаю что я сделал правильный выбор выбрав Вижена я очень доволен машиной, её мощностью, комфортом, управляемостью!!! :) :) :) :) Каждая машина для своего владельца хороша, сколько людей столько и мнений, делайте выводы и выбирайте что больше нравится Вам!!!! :D ;)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#13
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Для начала я бы переименовал тему на:  "Кто-нибудь сравнивал Vision с Vortex Estina/Chery Fora? Уточним данные по комплектациям Estina (Fora). По данным, полученным сегодня, комплектацию МТ4 (кот. включает в себя климат контроль, кожу и 2 литровый мотор) Тагаз больше не выпускает, и из Китая Фору в макс. комплектации тоже не поставляют. Зато есть машины (МТ1, МТ2) 2009 года, причем МТ2 стоит 329 тыс. (Фора, в Питере, Эстина стоит 359). В настоящее время выбираю для покупки одну из этих двух машин. Пока преимущество на стороне Форы. Т.к. она проверенная машина, на нее куча запчастей, изучена в автосервисах, она дешевле. Есть и другие преимущества. Хотя Вижн внешне мне нравится больше, у него шумоизоляция лучше. В общем товарищи, продолжаем развивать тему :)
  • 0

#14
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Цена, конечно, является определяющим фактором. Тут можно сколько угодно сравнивать, а если на Вижен не хватает, то ничего не поделаешь... Сам же ведь пишешь, что Вижен больше нравится.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#15
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Не, в моем случае дело не в цене, я изначально метил на Фору макс. комплектации за 379. Тут дело что у каждой машины свои минусы. В Вижене, например, последний из минусов мной обнаруженных - то что надо регулировать клапана каждые 30 тыс. км. Все-таки лишнее вмешательство в двигатель это не хорошо, да и вообще это говорит, что движок старого образца.
  • 0

#16
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
с чего ты взял что каждые 30 т\км надо регулировать в карте то ведь написано каждые 30 т\км проверка зазора
  • 0
Изображение

#17
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну если проверка зазора, то все равно надо вскрывать двигатель, менять прокладку, обезжиривать стык, закручивать болты определенным моментом. Будут ли это соблюдать в сервисе - непонятно. Все-таки я против лишних вмешательств в движок.
  • 0

#18
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Ray, хороший  мой знакомый купил Естину МТ4 летом за 320-350 , посмотрев что мы купили МК , Вижн что то не захотел. Сейчас пробег 10 000 . Что то по мелочи ломалось, (ручка внутренняя двери, выхлопная о защиту терлась) Купил подогрев накидной. Тащится от машины. кожанный салон,Климат контроль, регулировка сидений , ПЛавность переключения и хода.    А сейчас у нас  Естина  от 420  ,не знаю какой комлектации

#19
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013

Ну если проверка зазора, то все равно надо вскрывать двигатель, менять прокладку, обезжиривать стык, закручивать болты определенным моментом. Будут ли это соблюдать в сервисе - непонятно. Все-таки я против лишних вмешательств в движок.

ну ты прям какой то весь проблемный ;D
  • 0
Изображение

#20
Ray

Ray

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Просто недоверяю я нашим кривеньким ручонкам в автосервисах.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных