Перейти к содержанию

Черная МК из Тольятти.


Михаил163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да Павел эт понятно! Но родные грелись так что рука еле еле терпела! А решил поменять так как добило! Вчера ездели в лес ну и на обратной дороге смотрю лампа загорелась перегрева! Свет выключил патухла и стрелка упала! Выключил вентилятор отопителя она еще чуть упала! Вот и решил хватит! Зато щас как и писал на пол деления отклоняется и назат! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Но родные грелись так что рука еле еле терпела!
У тебя же стартер был при смерти.

 

 


Зато щас как и писал на пол деления отклоняется и назад! :)
Молодец, прочитал мою страницу, по ссылке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и стартер поменял! А проблемма с датчиком то осталась! Да Паш читал внимательно! :) Спасибо за описание!  Родные провода  после тщательного осмотра мне доверия не внушили! Да и зачистка контактов я подумал проблему не решит так как сам провод в местах обжима уже окислился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну в общем поменял седня минусовой провод от акка на массу авто!Купил от ваз 2108
Маленький совет,что бы клеммы не окислялись, вырежи из поролона или войлока толщиной 5мм две шайбы, пропитай моторным маслом слегка и одень на клеммы АКБ. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем! Но вроде и так норм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивает левый тормозной цилиндр! Скажите после разборки нужна прокачка тормозов и как все это делается есть где либо описание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в общем поменял седня минусовой провод от акка на массу авто!Купил от ваз 2108

Маленький совет,что бы клеммы не окислялись, вырежи из поролона или войлока толщиной 5мм две шайбы, пропитай моторным маслом слегка и одень на клеммы АКБ. 

 

Мне это никогда не нравилось. Проще промыть клеммы водой,протереть чистой тряпкой (внимание! тряпку выбросить (в пакет), стараясь себя не задеть) Смазать клеммы электротехническим вазелином (не густо намазать, а просто смазать!!!), затянуть. На год данной процедуры хватит!!! Поролонки с маслом собирают на себя много пыли. Из-за этого к клеммам просто неприятно притрагиваться. ИМХО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поролонки с маслом собирают на себя много пыли. Из-за этого к клеммам просто неприятно притрагиваться. ИМХО)))
Зато они хорошо предохраняют клеммы от окисления, да и всё равно на смазанную клемму пыль налипает, это ерунда, главное хороший контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но не буду я ни какие промасленные тряпки к клеммам присабачивать! Ни на одной машине такого не делал и всегда все было хорошо! Один-два раза в год клемму почистить не составит труда! А на последней (калине) вообще не чего не трогал кроме стоек ставил газомасленные и то сам захотел! Жаль что на МК эта фирма стойки не делает а то купил бы не задумываясь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...