Перейти к содержанию

Черная МК из Тольятти.


Михаил163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Михаил163, передний сайлент просто зажимает, когда болт затягиваешь. Монтажкой выковыривай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Берешь молоток и стучишь в районе шаровой(вперед-назад).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю новые сален блоки и еще раз попробую! Шаровые ходят свободно но люфтов нет так что время есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил163, если палец шаровой опоры свободно, одним пальцем, двигается - то ей УЖЕ писец. Когда рукой сможешь люфт почувствовать - это уже вероятность ДТП выше 50%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это уже вероятность ДТП выше 50%. 
Не совсем согласен , это у ВАЗ классики шаровая загружена на 100%, по этому и стоят на дороге с вывернутыми колесами. У нас такой нагрузки на разрыв нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе обрывает верхюю шароваю, у нас её нет.

На Кроссике у девушки был износ 99%)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс, ты даже не представляешь какие нагрузки на шаровой при нашей конструкции. Вырывает иногда даже при небольшом износе. Поверь, насмотрелся я такого.

 

@pavel43rus,  то что у кого-то не вырвало при износе 99% (кстати, как определяли цифру?..) - чистая случайность. Я прекрасно помню, как рукой(!) выдернул палец шаровой на переднеприводном ТАЗе, а человек проехал с этим стуком больше 300 км.

 

Я никого не агитирую менять шаровые при малейшем износе ... но если палец свободно качается пальцами ... желаю всем не оказаться на пути такого авто в тот момент когда эта шаровая вылетает ...

 

(и кстати, на "классике" всегда (!) выдергивает нижнюю шаровую, потому что конструктивно нагрузка на нее постоянная и именно на разрыв .. кто помнит устройство передней подвески "классики" - тот поймет почему..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят про шаровые пока давайте забудем! Благо сам знаю что и чем черевато! Подскажите лутьше может было у кого! Седня еду с кондеем и тут писк пошел!Кондер выключил писк пропал! пока стоял в пробке опять включаю и аж двигатель намеревается заглохнуть! Писк как буд то ремень проскальзывает! Вопрос хана компрессору или ролику натяжителя ремня! И как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec,Я тоже за то, чтобы не запускать.

@Михаил163, Скинь ремень и пощупай ролик, если без люфтов и не клинит, то скорее всего компрессор. Попробуй и его попроворачивать и люфты посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил сегодня по сто! Все говорят не че сделать нельзя менять компрессор только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...