Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сорри пропустил. :dl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у меня вопрос к коллегам из Ставрополя машины покупались в модусе? Если да, то запаска в люксе r-15, и есть ли в ней датчик давления. А то у меня похоже нет, завтра проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня периодически загорается ошибка TPMS. Дилер (в Ставрополе) не смог устранить проблему сославшись на то что у них нет сейчас необходимого оборудования которое появится у них в феврале. немного покопавшись в инете я нашел инструкцию по регистрации штатных датчиков давления которая подходит ко многим маркам (Ауди, Кадилак, Тойота,Фолцваген..) и вот думаю может и на Эмгранд она подойдет? Я еще не пробовал. Вот инструкция на ознакомление:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.

3. Одновременно нажмите на кнопки открытия и закрытия дверей на пульте дистанционного

управления в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки.

4. Начните процедуру с левой передней шины.

5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы TPMS путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит звуковой

сигнал. Прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.

6. Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.

7. Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.

8. Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.

Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы TPMS деактивирован.

9. Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.

10. Доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля.

11. Установите на место колпачки воздушных вентилей всех четырех шин.

 

Кто-нибудь пробовал данный метод ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня периодически загорается ошибка TPMS. Дилер (в Ставрополе) не смог устранить проблему сославшись на то что у них нет сейчас необходимого оборудования которое появится у них в феврале. немного покопавшись в инете я нашел инструкцию по регистрации штатных датчиков давления которая подходит ко многим маркам (Ауди, Кадилак, Тойота,Фолцваген..) и вот думаю может и на Эмгранд она подойдет? Я еще не пробовал. Вот инструкция на ознакомление:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.

3. Одновременно нажмите на кнопки открытия и закрытия дверей на пульте дистанционного

управления в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки.

4. Начните процедуру с левой передней шины.

5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы TPMS путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит звуковой

сигнал. Прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.

6. Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.

7. Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.

8. Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.

Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы TPMS деактивирован.

9. Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.

10. Доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля.

11. Установите на место колпачки воздушных вентилей всех четырех шин.

холодно проверять, т-е если я правильно понимаю данную процедуру, то можно запрограммировать датчики на иное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрограммировать на иное давление, а просто прописать датчик в системе в случае замены на другой. На иное давление нужно программировать блок TPMS, датчик выдает только показания, а блок уже эту инфу анализирует.

Это если кто-то будет менять датчик, то сможет проверить эту процедуру. Уже стоящие датчики смысл перепрописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос к коллегам из Ставрополя машины покупались в модусе? Если да, то запаска в люксе r-15, и есть ли в ней датчик давления. А то у меня похоже нет, завтра проверю.

Да, r15. Сказали, что датчик стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в запаске датчика. Можно сравнить по соску. Сосок у датчика хромированный с гайкой, а в запаске обычный резиновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в запаске датчика.

У некоторых есть, уже были случаи когда подкачка запаски избавляла от загорания лампочки TPMS.

 

На ТО спросил по поводу данного индикатора, почему загорается, в ответ развели руками. На драйве писали, что у дилера должно быть оборудование для настройки. У нашего такого оборудования нет. Написал на почту customer@geely-motors.com о проблеме, посмотрим что ответят, спросил может быть есть инструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых есть, уже были случаи когда подкачка запаски избавляла от загорания лампочки TPMS.

Это просто подфартило! Ну сколько раз повторять что лампочка TPMS это неисправность блока контроля давления в шинах. Лампочка спущенного колеса находится рядом и представляет собой восклицательный знак в "кувшине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам столкнулся с данной проблемой, купил выехал с салона, через 5 - 6 км загорелся. позвонил ОД, ответ подкачайте, самое смешное: выключил зажигание, затем включил все в норме, проехал 5 - 6 км - загорается. на нулевом ТО долго возились, но проблемы не нашли. в итоге пригласили спеца с ТайотаЦентр. за 5 минут проблема решена. спец пояснил, что после перебортовки резины в радиусе далее 10 метров необходимо датчики прописывать заново. так что далше 10 метров не носите :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...