Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Просто про TPMS  уже практически всё обмусолили, вот и возникают проблемы. Мы же не читаем темы сначала много страниц. Мне и без приборов за год владения (и чтения некоторых источников в нете ) стало понятно как у нас работает ТПМС. При покупке сразу же поменял все колёса на шипы. Поэтому 1 зиму ездил с постоянно горящим датчиком давления в шинах, т.к. давление в штатных не было доведено до нормы вот блок и запомнил и естественно через определённое время загорался сам значёк ТПМС. Переобулся на лето при этом колёса ставил в хаотичном порядке и по глупости переставлял несколько раз (правда не установленные до конца) потом плюнул и поставил как находились у машины. Всё заработало через 150 км. Вторая зима. Колёса с датчиками снимал когда всё было в норме, поэтому сейчас только через определённое время загорается значок ТПМС. В ходе эксплуатации пару раз загорался значок давления в шинах, подкачал и всё нормально. Иногда когда на скорости попадаешь на стир. доску, особенно на участок со снятым машиной слоем асфальта может тоже загореться ТПМС, но гаснет через пару минут. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начнем с начала

 

если бы не различала то зачем тогда их прописывать именно в определенной последовательности и потом колеса не менять местами?

 

 

.соответственно и не будет срабатывать если колеса поменять местами.

 

Так можно колеса местами менять или нет?!

 

поменяй местами передний и задний датчики.будет постоянно выскакивать ошибка что малое давление в каком то колесе.потому что разница в 0.1 будет

Не правда! Менял много раз, ошибка не горит (если давление в норме), система работает!

 

 

и кстати у меня как раз на всех 4х датчиках(с завода) стоит порог срабатывания 2 атмосферы.

 

 

в передних и задних колесах разное давление.

Ну так все же, что с колесами?

 

 

И еще, Анатолий абсолютно прав, прочитай тему с начала прежде чем советы раздавать. Ты может и понимаешь про что речь, но другие-то могут и не понять...И поверят.

ПС Извиняюсь за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.

Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.

Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики.

У меня тоже самое.... на 2000 км буду это все озвучивать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Осенью, когда переобувался на зимнюю резину все нормально было, система TPMS отсигнализировала о пониженном давлении в шинах, но после этот индикатор погас (проехал около 5-10км) и зиму всю ездил, один раз заднее колесо спустило до 1.8 опять загорелся, подкачал до 2.0 - погас.

 

Вчера переобувался на лето, в этом же месте у нас "Автопартнер" также предупредил, что датчики в колесах, сделали все акуратно - сам наблюдал этот процесс. Ключ в замке повернул - индикаторы давления и неисправность системы TPMS загорелись и погасли, завелся и поехал по городу, все нормально было, подъехал к магазину смотрю горит индикатор неисправности системы TPMS, машину заглушил и снова завел не горит, еще поездил больше не загорался.  Сегодня поехал (12км) на работу, сначала все нормально было - потом когда к стоянке подъехал смотрю опять горит TPMS. Что могло послужить неисправностью? Давление в ПКол. 2.1 в ЗКол. 2.0, как в инструкции, да и сигнализация была бы другая в виде "поперечного разреза шины" Если бы сломали датчик в колесе, то думаю сигнализация неисправности TPMS загоралась бы сразу или вообще не гасла после теста при повороте ключа в замке зажигания. Кто-что скажет???

 

Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему до сих пор никто толком и не знает про то, как и почему загорается и гаснет индикатор давления в шинах. Вообще тема здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4588-sistema-monitoringa-davleniia-v-shinakh-tpms-geely-emgrand-ec7/?hl=%D1%82%D0%BF%D0%BC%D1%81, плодить лишние темы - значит засорять форум и дезориентировать в поисках пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Загоралась лампа TPMS через мин.15 после начала движения.

Сегодня в Долавто исправили по гарантии, оказалось не были прописанны датчики.

У меня тоже самое.... на 2000 км буду это все озвучивать.....

 

И у меня тоже самое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал тоже загораться TPMS Без всякого алгоритма,или через некоторое время после начала движения,глушишь тухнет. Или когда погоняешь машину 100-120 км/ч, раз и загорится. Дилер вообще по моему не в курсе что она эта TPMS обозначает,говорит что колеса надо покачать,я ему говорю а как-же заначек шины с восклицательным знаком?у меня когда давление в шинах падало то заначек шины загорался,а TPMS за что-то другое отвечает. он так на меня посмотрел,как пролетариат на буржуазию. короче выехал я за ворота дилера,немного проехал,а он опять загорелся. походу они не знают,и винят загадочных китайцев в этом..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. Ты давно участвуешь в обсуждении работы ТПМС. Посмотри в начале темы. Там даже поднимали давление до 2.3 в каждом колесе и эта фигня гаснет. Я не призываю к тому, чтобы перекачивать колёса, но прецедент был. Может имеет смысл перечитать тему? Это для всех у кого проблемы с ТПМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Осенью, когда переобувался на зимнюю резину все нормально было, система TPMS отсигнализировала о пониженном давлении в шинах, но после этот индикатор погас (проехал около 5-10км) и зиму всю ездил, один раз заднее колесо спустило до 1.8 опять загорелся, подкачал до 2.0 - погас.

 

Вчера переобувался на лето, в этом же месте у нас "Автопартнер" также предупредил, что датчики в колесах, сделали все акуратно - сам наблюдал этот процесс. Ключ в замке повернул - индикаторы давления и неисправность системы TPMS загорелись и погасли, завелся и поехал по городу, все нормально было, подъехал к магазину смотрю горит индикатор неисправности системы TPMS, машину заглушил и снова завел не горит, еще поездил больше не загорался.  Сегодня поехал (12км) на работу, сначала все нормально было - потом когда к стоянке подъехал смотрю опять горит TPMS. Что могло послужить неисправностью? Давление в ПКол. 2.1 в ЗКол. 2.0, как в инструкции, да и сигнализация была бы другая в виде "поперечного разреза шины" Если бы сломали датчик в колесе, то думаю сигнализация неисправности TPMS загоралась бы сразу или вообще не гасла после теста при повороте ключа в замке зажигания. Кто-что скажет???

 

Олег.

Видимо повредили тебе датчик, даже при неисправном датчике значёк ТРМS загорается минут через 15-20 даже если будешь просто стоять на месте с заведённым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...