Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Произошла печалька. Год назад мне на шиномонтаже отломали датчик, приклеили и он работал. Этой весной переобувался, следил за шиномонтажником, все было ок. Но через день стал загораться TPMS, подключил launch, увидел в ошибках потерю датчика. Начал домкратить колеса, и как по закону подлости на последнем колесе услышал, что датчик оторвался и находится в свободном полете. Поехал на шиномонтаж, приклеил снова датчик хорошим клеем. Но через неделю загорелась на приборке шина, иногда тухнет, но чаще горит. Launch датчик видит, но видимо данные неправильные, т.к. давление 0 и температура -40. Похоже датчик не пережил болтания в колесе.

Кто-нибудь ставил аналоги? Встречал инфу, что в Питере есть фирма, где ставят универсальные датчики, типа прошивают в новый датчик код от старого и ничего обучать не надо, заменил и поехал. Но это в Питере, а у нас деревня, такое вряд ли есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может кто то пробывал, А можно просто смотреть давление в шинах по елмке? Например по торку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, только launch или gids например илиеще какими платными девайсами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоралась ошибка, заводской брак, по гарантии бесплатно устранили, путем перепрошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже звучит во многих сообщениях разбросанных по темам. "Какие батареи стоят в датчиках давления шин? И возможно ли их заменить в самих датчиках, чтобы не покупать новые? После замены батарей надо ли опять регистрировать датчики в блоке ТПМС?"

Уж больно накладно получится заменить датчики системы ТПМС (сами датчики стоят весело, в автодоке от 3827 руб. один, а потом ещё и поездка к ОД, тем у кого нет хотя бы Лаунча, не говоря про КИДЗ, и оплата регистрации этих датчиков в блоке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ну вопросы-то звучат, а вот ответов-то так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ваши датчики не скажу. А вот в тойотовских - батарейка меняется легко. Установлена там CR2032. Вскрывал ноу-нэйм китайский - тоже 2032 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда отломали датсик от соска, то было видно батарейку. Похожа на 2032. Залита она компаундом, вот его расковыривать нужно, не отламывать же сосок. Но там еще и контакты к ней припаяны. Поэтому придется еще и контакты химичить, припаять не получится, литий-ионные батарейки не любят нагрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тогда для меня не вариант менять батарейки, так как комплект дисков один на зиму и лето, переобуваюсь на СТО. Никто там ждать не будет пока я буду батарейки менять. Кстати, пару дней назад все индикаторы по давлению погасли, значит батарейки здесь ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погасли, потому что потеплело. Напиши, когда холодно станет, загорится ли вновь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...