Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#41
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Система нужна с этим я тоже полностью согласен, но хотелось бы конечно чтобы данная система работала нормально, а то когда то и дело горит датчик на приборке, как тут у многих, то это немного огорчает. Притом загореается совершенно хаотично, то холодно, то сыро, то надо немного проехать. Просто при подобной работе датчиков, когда колесо на самом деле начнет спускать, то показания датчиков окажутся бесполезными.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У меня эта система работает вполне адекватно. Пока был зимний комплект - горела лампа неисправности TPMS (датчиков-то нет :) ), сейчас переобулся, проехал метров 500 и лампа потухла. Вот уже третий день про нее вспоминаю только при включении зажигания. Кстати, колеса не подписывал, куда какое попало не уверен. Конечно, возможно, что я угадал и все колеса стали на свои места. Вот только мне в это не верится, а значит датчики не привязаны к определенному колесу (типа переднее правое или заднее левое и т.д.). На всякий случай надо будет проверить, но думаю так и есть.
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#43
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Скажем так. Я юзаю достаточно давно внешнюю систему ТПМС на своей СК (ТайрДог 1000, внешние датчики, вместо колпачка ниппеля). В конкретной системе есть 4 датчика, они есесно привязаны к конкретному месту установки - на мониторе выводятся цифровые данные по каждому конкретному колесу - давление и температура. Выставить можно порог превышения температуры, верхний и нижний пороги давления, и все это еще сопровождается звуковой сигнализацией (выход в запредельный параметр). Все зависит от того, как укомплектована/нафарширована конкретная система ТПМС.
Датчики не будут проектировать под конкретную систему. Они достаточно унифицированы, т.е. на них вполне может иметься маркировка места установки. И наверняка в датчиках давления имеется и датчик температуры. Радиоканал очень вероятно 433МГц (+/-, на вскидку не помню, но скорее всего не ошибаюсь). Второй вопрос - возможности блока индикации/вывода информации. Я так понимаю, в эмграндах просто выведена индикация/сигнализация выхода параметра давления за пределы (понижение давления ниже некого порогового фиксированного значения и не важно в каком колесе), т.е. по аналогии как пиктограмма ЧЕК - сигнализирует о наличии ошибки, но конкретно не указывает место ошибки... По-этому в такой системе важна, естественно, привязка датчиков к данному авто, но не обязывает к определенному месту их установки.
По поводу "не сразу раздупляются". В датчиках имеется батарея, внутренние датчики (те, что монтируются внутри колеса, при таком монтаже более точно определяется температура) по своей природе с одноразовыми батареями, т.е. в большинстве случаев замена батареи в них штатно не предусмотренно, срок их работы обычно 5...7 лет. Для продления срока ее работоспособности, в схемотехнике датчиков давления имеется режим типа "стендбай", пониженного энергопотребления, когда авто стоИт. "Просыпается" датчик от активно изменяющегося сигнала - достаточно резкого изменения давления или вибрации. Данное явление наблюдается и в моей системе (один из датчиков может достаточно долго не передавать информацию на монитор).

Поправте, если я ошибаюсь в алгоритме работы системы ТПМС в Эмграндах
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#44
Артем55

Артем55

    Житель

  • Участники
  • 378 сообщений
Парни ВОТ у кого их нет они и не нужны не замарачивайтесь бесполезная вешь, давление я проверяю манометром бензин не сыкономиш в городе, тока на трассе ито чтобы экономить бенз надо ездить на сильно накаченных и будеш как на табуретке скакать предпочитаю преспускать машина идет помягче)
Лучше качайте АЗОТОМ и не будет перепадов давления.
  • 0

Не учи дедушку кашлять

Я на драйве http://www.drive2.ru...55omsk/journal/


#45
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
зимой проколол колесо, показало. залеили грибком, пропало.
  • 0
Изображение

#46
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
С приходом лета стала очень часто загораться лампочка TPMS на панели приборов. Давление проверял, все в норме, целостность датчиков при шиномонтаже контролировал, чтоб не сломали. В чем может быть проблема и сможет ли дилерский сканер показать, в чем ошибка?
  • 0
Изображение

#47
rombl4_spb

rombl4_spb

    Старейшина

  • Участники
  • 635 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Интересная статья по поводу TPMS: http://www.jcwiki.ru/TPMS
  • 0
Изображение

#48
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

С приходом лета стала очень часто загораться лампочка TPMS на панели приборов. Давление проверял, все в норме, целостность датчиков при шиномонтаже контролировал, чтоб не сломали. В чем может быть проблема и сможет ли дилерский сканер показать, в чем ошибка?

У меня тоже она стала загораться через 15 минут работы двигателя, глушешь - заводишь гаснет, но через 15 минут опять загорается. Ездил к дилеру ,парни молодцы, 2.5 часа боролись с моей машиной (стоял рядом), что только не делали, и компьютером проверяли и датчики заново "обучали"и т.д. Выяснили, что проблема в заднем левом датчике, но замена колеса на запаску (в ней тоже датчик) не помогло. Вроде как датчик рабочий, но не передает сигнал. Сказали, что проконсультируются с Москвой, что со мной делать.
  • 0

#49
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 673 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
У меня абсолютно такая же ситуация ) только ошибка еще зимой загораться начала .. скорее всего фиговая батарейка. Мне поменяли один датчик и по нему теперь ошибка не вылазит, в следствии чего они решили менять все датчики по кругу.
Какая интересная у вас запаска, в моей нет датчика.
  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#50
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
Я тоже удивился, когда мастер сказал , что нужно снять проблемное колесо и вместо него поставить запаску с датчиком, что бы проверить, он ( в запаске) тоже передавал , что имеет большое давление и температуру -40.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных