Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня загорелся TPMS. После выключения-включения зажигания потух. Решил я проверить работу датчика: спустил  заднее правое до 0.5, причем поэтапно и смотрел при каком давлении сработает датчик. Нифига он не сработал. Так вот вопрос: он должен был сработать или надо было проехаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня загорелся TPMS. После выключения-включения зажигания потух. Решил я проверить работу датчика: спустил  заднее правое до 0.5, причем поэтапно и смотрел при каком давлении сработает датчик. Нифига он не сработал. Так вот вопрос: он должен был сработать или надо было проехаться?

Датчики срабатывают только в движении, причем не моментально!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики срабатывают только в движении, причем не моментально!

Ну не знаю. У меня когда сработал как только подкачал колесо сразу потух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики срабатывают только в движении, причем не моментально!

Ну не знаю. У меня когда сработал как только подкачал колесо сразу потух

Так вот же все расписано!

Интересная статья по поводу TPMS: http://www.jcwiki.ru/TPMS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас датчики стоят в колесах, которые и измеряют давление, а в этой статье совсем другая система
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять после проезда по ухабам загорелся TPMS. Кто знает, где он стоит и как до него долезть? Может там тупо контакт плохой, разъем плохо вставлен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок TPMS находится под средней консолью около ручника. Консоль держится на 5 винтах. Два винта под серебристой накладкой, на которой ручка КПП, один под резиновым ковриком в подстаканнике и два под войлочным ковриком в подлокотнике в самом низу. Серебристая накладка  держится на расжимных металлических пистонах, чтобы ее снять, нужно просто дернуть аккуратно вверх, чтобы не вырвать провода из дополнительного прикуривателя т.к. там провода на пайке.

 

Проверь, чтобы все пистоны стояли на месте, у меня провода болтались и давали сверчков, вставил все пистоны на места и стало тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня залезу туда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос. стало известно, что в датчиках , которые в колёсах стоит батарейка, разобрать и поменять можно , но с гемором. сколько служит батарейка? в большой мороз -40 я думаю её ресурс будет маленьким :ak:, постоянно показывать что то не то. есть смысл ставить только на летние покрышки. кто с этим сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл периодически проверять давление, осматривать шины перед посадкой в авто и при выходе из него, возить запаску и домкрат, а есть у тебя датчик или нет гвозди и всякого рода хрень колекцию которой можно посмотреть на любой шиномонтажке, датчики не отпугивают. ну загорится ну спустило а потом что все равно на монтажку поедеш. как же раньше без них все ездели, машину начинает таскать сразу поймеш что спустило или спускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...