Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Запотевание фар, как с этим бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
У меня тоже и в мыслях не было "глумиться"! ??? Действительно нетривиальный подход и продвинутое инженерное решение. Ещё раз скажу: ты молодец!
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
так, продумываем что еще можно замутить используя систему впуска (или выпуска) двигателя)))))
  • 0
Изображение

#43
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Если к системе выпуска подсоединить шланг с инжекторной насадкой, то получается прекрасный пылесос для салона. Только здесь думать не надо, у меня этот пылесос где-то  в гараже валяется. Его в 80-х годах прошлого века массово выпускали и продавали в любом автомагазине (кстати, совсем не дорого). В систему впуска подключали шланг эконометра (правда, это  на карбюраторных восьмёрках даже АвтоВАЗ использовал), он по разряжению во впускном коллекторе косвенно позволял судить о расходе топлива. Ну, что ещё могу предложить... Можно от впускного коллектора например кальян раскуривать на пикнике... 8)
  • 0
Изображение

#44
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету


А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой :)

Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ?

Конечно ни кто не глумиться!
Но хочу все таки подчеркнуть - многие писали о том, что после хорошей герметизации, запотевание пропадало. Да и собственно влаге больше не откуда взяться внутри фары, кроме как через щели, следовательно, если хорошенько промазать герметиком места соединения, все должно быть замечательно.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#45
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Если честно, я тоже так думаю. Дело в том, что влага, попадающая через незначительные неплотности должна испаряться от тепла галогенной лампы (а тепла, вы мне поверьте,там хватает!).Отсюда вывод: неплотности слишком большие и дополнительная герметизация просто необходима.
  • 0
Изображение

#46
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Хочу поделиться своими наблюдениями и проведенным экспериментом. При замене по гарантии передних фар в октябре 2009 года из правой были удалены поролоновые заглушки, а из левой нет. В итоге: на правой фаре с внутренней стороны стекла образовался мутный налет, а на левой нет. При включенном ближнем свете, разница видна даже днем, левая фара соответственно ярче светит. Делайте выводы господа, всем удачи!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#47
IWAN

IWAN

    Участник

  • Пользователи
  • 50 сообщений
подскажите где сверлить дырку в фаре, чтоб конденсат ушол??плиииз
  • 0

#48
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Просто открыть крышку ,куда лампочки вставляешь и он сам испарится.А если просверлишь то внутрь будет через дырмачку много всякого шмурдяка попадать.Не вижу смысла.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#49
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сейчас искал по нашему и братскому форумам автора идеи вывести трубки из фар в трубу воздушного фильтра - не нашёл. У меня потели целый год, пихал туда таблетки и пакетики селикагеля, вынул поролон, просверлил дырочки 4 мм в заглушках - продолжали потеть! Перестали после того, как заменил китайскую замазку по верху фар на силиконовый герметик и воткнул по шлангу (из набора для переливания крови) в те дырочки 4 мм. Другие их концы завёл в корпус воздушного фильтра. Что больше помогло - затрудняюсь сказать. Автор, Ау!!! Спасибо тебе! Не поставил + раньше: испытывал.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#50
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Такое проветривание спасет от запотевания. Но от загрязнения нет . Если в фару попадает вода, то первым делом нужно проверить гермитичность соединения элементов фары. А вентиляционные заглушки нужны для баланса давления.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных