Перейти к содержанию

Запотевание фар, как с этим бороться?


Гость Aleksi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Праверить и почистить все контакты, клемы. Если обрыв в нутри фары. Можно протянуть провод по внешней стороне и как нибудь завести его внутрь. Надо искать место обрыва цепи. Обычно это бывает из за окисления контактов именно на массе. На аккумуляторе тоже самое- окисляется именно масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за совет, я открыл колпачки куда лампочки вставляют и денек с открытыми фарами поездил, все прошло))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый купил авто -черкеску и сразу проблема -в 2х фарах конденсат ,отогнали в автосалон ,присутствовали при обслуживании,увидели :  мастер снял с обеих фар по 2 колпачка (их 4) с паралонками внутри ,просверлил в колпачках по отверстию примерно 5мм  запихнул назад паралонки и поставил все назад .На вопрос  это все? ответ: так должно быть при предпродажной подготовке. спрашиваем :- а че раньше не делали ? ответ  : сами только недавно узнали.      такие дела.(наверно были закрыты для транспортировки до автосалона.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть отверстие. Если снять фару и посмотреть на эти бобышки,на что колпачки одеваются. Там хитрая система. Типа перепускного клапана. В горизонтальном положении воздух поступает, а вода нет. Теперь у твоего знакомого не только будет воздух попадать ,но и вода. Лучше уж тогда было просто убрать паролонки и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверим -по результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти бабышки с колпочками сделаны для баланса давления воздуха, что бы фара у нас не взорвалось при нагреве от ламп, или чтобы ее не сплющило при остывании. Нужно устранять попадание воды а не улучшать вентиляцию. Поролончики в качестве фильтра от пыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испытываем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как налет убрать из фары? только вскрывать? или можно чем-нибудь прополоскать? левая чистая, а правая мутная из нутри (в виде звездочек или снежинок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю можно сначала каким нибудь фэйри, а потом дисцилированной водой прополоскать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом просушить, и герметиком по перриметру пройтись? прозрачный санитарный пойдет?Прям по верх заводского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...