Перейти к содержанию

двигатель кушает масло


dima651
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Суть его проблемы была - закоксование колец, вследствие залитого плохого масла.

Кольца можно было не менять и не вскрывать мотор, достаточно было залить на ночь раскоксовыватель.

Износа поршневой нет, по этому поменяли только кольца, колпачки меняли для подстраховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильно, колпачки надо менять при каждой разборке, т. к. они достаточно  быстро теряют эластичность. Только при их покупке не стоит экономить, себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Суть его проблемы была - закоксование колец, вследствие залитого плохого масла.

это предположение?

 

 


Кольца можно было не менять и не вскрывать мотор, достаточно было залить на ночь раскоксовыватель.

не факт

раскоксовка может либо помочь, либо сделать еще хуже

А если стерлись маслосъемные кольца и компрессионные норма?  Раскоксовка тут  не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ремонте двигателя не чего не понимаю .вот и пишу вам то что мне на сто сказали . Компрессия щас по 12 везде тянет намного лучше . Проехал уже500км расхода масла пока нету .и что мне больше всего понравилось двигатель не чувствует кондея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот колпачки пришлось поискать так как везде они продаются с разными размерами резинок видимые даже на глаз ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проехал уже500км расхода масла пока нету .и что мне больше всего понравилось двигатель не чувствует кондея

:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот колпачки пришлось поискать так как везде они продаются с разными размерами резинок видимые даже на глаз ))))

привет! та же проблема. поменял маслосъемные колпачки, проблема не ушла. буду теперь менять кольца.

напиши, какие заказывал? и что еще кроме колец и прокладок под ГБЦ и крышку клапанную заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что показал замер компрессии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что показал замер компрессии?

Серый, привет! В 4-ом цилиндре, в котором свеча была в масле, ниже положенного. Да и в остальных разница есть.

Колпачки поменяли, все равно утром на холодную дым есть немного сизого цвета, либо плотного белого цвета и запах горелого масла, а не сгоревшего бензина.

Правда слесарь, который делал замену маслосъемных колпачков, еще и стаканы поменял, но не все, а которые нашел в тот день. На старых была выработка изнутри. Из 12-ти требуемых поменял 5, стала намного тише и мягче работать. Напрягало стрекотание (цоканье) как на дизеле. А сейчас намного тише. Оставшиеся поменяю при замене колец. Кстати, за замену маслосъемных колпачков и стаканчиков отдал 1500 рублей - считаю, что это нормально на сегодняшний день. В других местах 5000 просили.

И еще он же посоветовал перейти с синтетики на полусинтетику. Говорит проблема из-за этого могла выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще он же посоветовал перейти с синтетики на полусинтетику.
Чушь. На синтетике мотор дольше ходит. Какое масло лил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...