Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разрядился аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#111
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


"будем посмотреть".
Буду подумать, потом буду сказать.

Будущее время в русском имеет две основных модели построения, аффиксальную, "посмотрю", "схожу", то есть, синтетическую и аналитическую, требующую наличие вспомогательного глагола быть, "буду смотреть", "буду ехать" и т. д.
Как видно из примеров, синтетическая модель применяется к глаголам в совершенном виде, а аналитическая к глаголам в несовершенном виде.

А "будем посмотреть" говорится исключительно для создания эффекта иронии.
  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Serg1609,Значит во первых,это лето,не зима,поэтому короткие летние поездки не сравнимы с короткими зимними,во вторых,я очень тщательно слежу за состоянием АКБ,хотя бы на предмет проверки ее состояние (частенько)тестером,на вольтаж,все было в норме,наконец прежде чем сделать подобные выводы,я два раза зарядил АКБ автоматом,а за ночь зарял упал с 12.7 на 12.4,такого быть не должно! Потом,если даже хоть какой там дохлый акум,я НА УТЕЧКУ проверяю,на ТО ЧТО СОСЕТ из НЕГО,а не как он заряжает,как на ролике(кстати,точно так же у меня)

 

 

А генератор его не успевает зарядить...При постоянном недозаряде падает емкость аккумулятора (если все оставить как есть, дальше сульфатация и мусорка)))

 

 

если даже предположить.что устал(не думаю)мой акум,то утечка она ведь и в Африке утечка,или ты полагаешь,что на заряженом акуме один показатель утечки,а на мертвом другой? И я думаю,что именно,вольтаж,это в первую очередь показатель батареи,если он в норме(12.6-12.7)то все в норме,и банки и пластины,

 

 

Ну все верно, у дохлого аккумулятора саморазряд будет выше.

И заметь, все это было еще на третьей странице...И, видимо, все же вольтаж не показатель здоровья батареи...

 

"+АКБ под замену,проверили(1 год батарее)"

 

Диод охранной сигнализации у всех гаснет не полностью. Заменишь батарею и все проблемы кончатся.


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#113
Ewgen72

Ewgen72

    Житель

  • Участники
  • 350 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

вольтаж, он показатель степени заряженности батареи. но вот сколько емкости у нее осталось от начальной он конечно не покажет


  • 1

#114
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ну значит,скажу,после всех моих манипуляций,вчерашних с машиной,отмечу следущее,вот были у меня машины,не десять штук,но были,везде отслеживал состояние батареи и тока утечки,скажу так,если ток утечки нормален(до 0.05) хоть зима хоть лето элементарный вольтаж АКБ,он не падает,за сутки ,если 12.6 было,завтра меряешь 12.6 и увидишь,если увидел 12.5 ищи утечку,так,по нисходящей,и будет идти.., вчера днём поставил было 12.59V,сегодня утром 12.53V,уверен,была бы идеальная(0.04) утечка,сегодня утром я бы увидел цифры 12.58,не меньше!
На сутки поставил на прикол,завтра ещё замерю,утром,если что думаю к установщикам наведаться,может чего при установке,закоротили....? А-то,читал,что и сигнашка,каким-то боком,к блоку ВСМ,имеет отношение....
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#115
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Владимир. А ты не думаешь, что оставляя на сутки включённая сигнализация будет работать, это же потребитель и это уже будет не ток утечки. Надо оставлять выключив сигнализацию.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#116
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет,нет вчера сига была выключена,а сегодня да,включена,но по закону-то ведь в эти пресловутые искомые 0.04А как раз и входит потребление сигнализации,ТОЖЕ! Но пусть даже чего-то там не так или эдак,я пойму и минусну работающую сигнализацию из завтрашнего измерения. Хотя так-то ты прав,в пассивном состоянии сигнашка потребляет ПОЛОЖЕНЫЙ ток,а в активном видимо повышеный....
  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#117
awolfman

awolfman

    Старейшина

  • Участники
  • 622 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Andrey
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Кстати при измерениях сигналку лучше поставить в режим Vallet.

 

 

Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.

 

Ну и так на всякий случай:
 

 

С момента подключения АКБ на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. Подача напряжения на схемы инициирует многие
процессы, идущие весьма долго. При этом такой "пустячок", как автономная сирена, может потреблять ток утечки на порядок больший суммарного тока утечки остального авто.


  • 1

#118
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как думаете,вот ситуация,если сидишь в машине,второй человек,под капотом,снял клемму,обесточив тем самым,затем одел ее,я,не открывая двери,включаю плафоны,в салоне,они ДОЛЖНЫ включаться или нет? У меня почему-то не включаются,ПОКА,не откроешь какую-либо дверь или не включишь зажигание,затем все включается,но подскакивает утечка(0.08)когда обесклемил и одел обратно клемму,не трогая двери,то утечка стоит на 0.03! Е:сли каким-то боком думать на концевики дверей,то это вряд ли,потому что если также,при утечке в 0.03,рукой,через открытое стекло,повернуть ключ зажигания туда-сюда,то утечка-таки подлетает до искомых 0.08.Магнитола вряд ли,потому что при АСС,магнитола работает,утечки нету,сигнашку тоже отключали,без толку...,что-то зажигание+свет в салоне..,как увязать?


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#119
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Видать при своих доп. подключениях где накосячил. Придётся искать.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#120
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Искать-то буду,муторно это,только...,сегодня утром снял две светодиодиодные ленты,запитаные на замке зажигания,было подозрение,что не засыпают(хоть я и не верю)бах,меряю,утечка на 0.03,я обрадовался,поскидывал все обратно(кроме лент)вечером дай думаю померяю,а оно опять 0.08! Да чтож такое! Что не так? Единственное,что снимал этот большой подрулевой щиток,отстегивая те клавиши,что слева...,после обратного подключения,ток не замерял,может следовало бы,ДО одевания щитка этого,замерить и после....? А лента тут и не причем? Завтра опять скину фишки и щиток,померяю......


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных