Перейти к содержанию

Выбор и размерность шин на Geely Cross


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я к примеру нашел вот такие вот диски. Простите за украинский сайт, но может быть по аналогии найдутся в России.

http://autoshini.com/shop/Diski-RS-Wheels-1084-R15-PCD4x100-c8883-d78607

Продолжая предыдущий пост я процитирую статью, которую нашел в интернете, и может быть те кто опытнее меня, подтвердят или опровергнут написанное, хотя написанно очень грамотно и технически верно.

Цитата -

"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше."

 

Ссылка на статью - http://avtoshyna.info/diski/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


JackWalters Спасибо за статью!Красивые поэтому и выбрал!А можно и такие http://www.shina.ru/techline_tl523_bd_size_6x15_pcd_4x100_dco_54-1_et39.shtml ребята на форуме писали один в один подходят только размер меньше разумеется :) но я те буду брать :)А буду в Харькове на Шопинге :))посмотрю твои
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а грязевую резину никто не смотрел на Кросса? Я пока не смог найти ни одной модели по указанным на протяжении этой темы вариантам размеров. Вся нивовская резина не влазит в арки. А меньше нивовской только луазовская, но это нелепо и раритет теперь уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. А Нива на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нива на что" - иногда на двух машинах ездим, на дачу дорога глинистая 10 км, а потом острый скальник. Не хотелось бы Кросса дергать тросом за его хилую буксировочную гайку. Пусть сам гребет, коль уж клиренс больше девяточного (до него у жены была пятнаха). Вот и подыскиваю резинку посерьезнее, чем эта трассовая Giti.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще наверное цепи купить и перед тяжелым участком одевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас цепи не получиться-снизу на подъемнике увидет выступ-пипочку ,почти резины касаеться.В снег вроде не натирало-но может,5-7 мм. всего до шины.Вот думаю болгаркой сдуть их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бюджетный вариант - перед тяжелым участком намотать куски веревки на ведущие колеса. Один раз проехать хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вывод: кроме родных дисков ничего не подходит?

 

Вывод нужно покупать диски либо от МК штамповку, либо от МК-2 литье. Или колхозить левые диски через всякие проставки и колпачки. Потому как подобрать один в один не получается. Либо выбег не сходиться либо центральное отверстие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...