Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Выбор и размерность шин на Geely Cross



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#287487
kos2013

kos2013

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross

На заметку:

 

Завод–производитель оснастил Geely MK Cross 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,5 литра шинами с характеристиками: R16 185/60 и R16 195/55.

Заводские шины для этого автомобиля можно заменить на 195/50 R17. Что касается дисков, то производитель прописывает в мануале R16 4x100 6j ET39 и R16 4x100 6.5j ET39. Заменить можно на 4x100 6.5J ET35 R17. Литые диски для Джили МК Кросс производят фирмы Zorat Wheels, WSP Italy W2505 с параметрами 4x100 6.5J ET39 R16.

Для автомобилей 2013, 2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,5, заводской размер шин предполагает195/55, 185/60 R16. Заменить можно на R17 195/50. Параметры дисков и варианты их замены такие же как и для автомобилей 2012 года производства.

Для модельного ряда более ранних годов производства (2008 – 2011 г.г.) предполагаются следующие заводские рекомендации:

  • родные размеры – R14 175/65, замена возможна на R15 195/55, R15 185/60;
  • параметры дисков – R14 4x100 5.5j ET39, заменить можно на R15 4x100 6j ET39.
Советы по подбору

Для Джили можно подобрать и литые, и штампованные диски. Параметры колес никаким образом не зависят от модели кузова автомобиля. Главное правильно подобрать количество отверстий для крепления и размер диаметра их размещения. Эти характеристики не должны нарушаться. При покупке дисков уточняйте у менеджеров магазина и читайте отзывы владельцев.

Замена заводских и рекомендуемых размеров шин может привести к неудобным моментам при движении автомобиля. К примеру, установка резины 205/55R16 может мешать при поворотах, создавать трение задних колес. Прописанный размер дисков также нежелательно подвергать кардинальным изменениям.

Летние шины

leto1.jpgДля летнего времени подходит резина:

  • Nokian HakkaGreen, Goodyear Efficient Grip, Barum Bravuris 3нм, Pirelli P1 CinturatoVerde, Michelin Energy, Falken Ziex ZE, Hankook – летние шины с шириной 195 и 55 профилем, протектор ассиметричный. Диаметр соответствует заводскому.
  • Hankook H730, General Altimax HP, Kleber Quadraxer – марки моделей всесезонных шин для параметров автомобильной резины R16 195/55. Ассиметричный протектор позволяет справляться с поверхностью дороги в любую непогоду.
Зимние шины

white.jpgСобрав положительные отзывы, можем рекомендовать к использованию зимние шины для автомобилей c 2012 по 2014 год выпуска:

  • Goodyear UltraGrip RunFlat, Falken HS-449, Toyo Snowprox S943 – 185/60 R16, протектор направленный.
  • Continental ContiWinterContact TS810 – 185/60 R16, протектор симметричный.
  • Nokian Nordman (WR D4, RS), Goodyear UltraGrip (9, 8, 8 Performance) – 195/55 R16, протектор направленный.
  • Pirelli Winter Sotto Zero – 195/55 R16, протектор ассиметричный.
На заметку

Очень важно постоянно следить и поддерживать давление в шинах. Заводские рекомендации предполагают накачку передних колес до 2,3 атмосфер, задних – до 2,1. Эти данные прописываются и в инструкции по эксплуатации, и дублируются на стойке кузова рядом с петлями водительской двери.

Подбор автомобильных шин и дисков не останавливайте только на этих известных фирмах. Производство «обуви» для автомобилей шагает в ногу со временем. Но при этом не забывайте о проверенных марках.


  • 1
Изображение

#211
golitsyn

golitsyn

    Участник

  • Участники
  • 98 сообщений
Вылет всему голова
    Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
    Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного». Другие плюсы и минусы
    При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
    Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.http://polusharie.co...?topic=12721.25
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
golitsyn

golitsyn

    Участник

  • Участники
  • 98 сообщений
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
    Как быть?
    Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
    Литые или кованые?
    Колеса из легких сплавов изготавливаются двумя способами: методом горячей объемной штамповки («кованые») и литьем под низким давлением или с противодавлением с последующей механической обработкой. Вес как литых, так и кованых дисков зависит от их дизайна. Но кованые диски, как правило, легче и прочнее.http://polusharie.co...?topic=12721.25
  • 0

#213
golitsyn

golitsyn

    Участник

  • Участники
  • 98 сообщений
Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый "микст"). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса.
  Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на (рис. 2). Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону.
  • 0

#214
grim79

grim79

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
в гараже лежат зимние балоны от пежо R 15  205х65, подскажите влезут на кросса ?
  • 0

#215
jurasiknt

jurasiknt

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
golitsyn, полностью с тобой согласен! На колесах не стоит экономить, скупой платит дважды (а то и всю жизнь). Сэкономишь на дисках или на резине - потеряешь гораздо больше! Тем более зная, что у нас в городе зимой дорог НЕТ, только направления и "козьи тропы". Я за рулем почти 20 лет и миллион раз убеждался,что колеса - это основа вашей безопасности и комфорта.
  • 0
Изображение  Изображение

#216
Maserati-MC

Maserati-MC

    Посвященный

  • Участники
  • 111 сообщений
golitsyn Это что было, лекция? Лучше бы написал конкретно проверенную резину , подходящую нам, типа аналоги, диски и т. д.. А так то я тоже могу кучу литературы ненужной тут разместить. Проверенно: зиму поставил Nokian Nordman 195 55 R16 родной размер. Правда продавец сказал "эксклюзив", отсюда все вытекающие последствия.
  • 0

#217
jurasiknt

jurasiknt

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

golitsyn Это что было, лекция? Лучше бы написал конкретно проверенную резину , подходящую нам, типа аналоги, диски и т. д.. А так то я тоже могу кучу литературы ненужной тут разместить. Проверенно: зиму поставил Nokian Nordman 195 55 R16 родной размер. Правда продавец сказал "эксклюзив", отсюда все вытекающие последствия.

На этом форуме где-то есть сообщение с указанием всех размеров колес и резины на наши авто. Вот по этим параметрам и ищи, других вариантов нет. Точной копии наших дисков я так и не нашел. В автосалоне продают зимнюю китайскую резину 195/55/R16 по 3500 р., но я не интересовался, что за резина, т. к. решил купить нормальную, проверенную. То, что я купил и приглядел, я написал ранее, смотри.
Короче, каждый сам решает, что поставить. А в этой лекции популярно расписано, какие отклонения от допустимых параметров на что влияют, так что смотри сам, чем ты хочешь пожертвовать, а что улучшить, ведь у каждого свой стиль вождения.
  • 0
Изображение  Изображение

#218
Vooger

Vooger

    Житель

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
215/60 P16? достались на халяву шиповки. Встанут?, вопрос не празденый - зима на носу.
  • 0

25410-4.png


#219
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет.
  • 0

#220
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

215/60 P16? достались на халяву шиповки. Встанут?, вопрос не празденый - зима на носу.

Встать то встанут-но поедешь ли.С внутренней стороны сзади-обрати внимание ограничитель по ширине стоит,на родных зазор 2-3 мм остается-так что или как родные или меньше чуть,а больше-одни проблеммы.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных