Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Выбор и размерность шин на Geely Cross



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#287487
kos2013

kos2013

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Geely MK Cross

На заметку:

 

Завод–производитель оснастил Geely MK Cross 2012 года выпуска с двигателем объемом 1,5 литра шинами с характеристиками: R16 185/60 и R16 195/55.

Заводские шины для этого автомобиля можно заменить на 195/50 R17. Что касается дисков, то производитель прописывает в мануале R16 4x100 6j ET39 и R16 4x100 6.5j ET39. Заменить можно на 4x100 6.5J ET35 R17. Литые диски для Джили МК Кросс производят фирмы Zorat Wheels, WSP Italy W2505 с параметрами 4x100 6.5J ET39 R16.

Для автомобилей 2013, 2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,5, заводской размер шин предполагает195/55, 185/60 R16. Заменить можно на R17 195/50. Параметры дисков и варианты их замены такие же как и для автомобилей 2012 года производства.

Для модельного ряда более ранних годов производства (2008 – 2011 г.г.) предполагаются следующие заводские рекомендации:

  • родные размеры – R14 175/65, замена возможна на R15 195/55, R15 185/60;
  • параметры дисков – R14 4x100 5.5j ET39, заменить можно на R15 4x100 6j ET39.
Советы по подбору

Для Джили можно подобрать и литые, и штампованные диски. Параметры колес никаким образом не зависят от модели кузова автомобиля. Главное правильно подобрать количество отверстий для крепления и размер диаметра их размещения. Эти характеристики не должны нарушаться. При покупке дисков уточняйте у менеджеров магазина и читайте отзывы владельцев.

Замена заводских и рекомендуемых размеров шин может привести к неудобным моментам при движении автомобиля. К примеру, установка резины 205/55R16 может мешать при поворотах, создавать трение задних колес. Прописанный размер дисков также нежелательно подвергать кардинальным изменениям.

Летние шины

leto1.jpgДля летнего времени подходит резина:

  • Nokian HakkaGreen, Goodyear Efficient Grip, Barum Bravuris 3нм, Pirelli P1 CinturatoVerde, Michelin Energy, Falken Ziex ZE, Hankook – летние шины с шириной 195 и 55 профилем, протектор ассиметричный. Диаметр соответствует заводскому.
  • Hankook H730, General Altimax HP, Kleber Quadraxer – марки моделей всесезонных шин для параметров автомобильной резины R16 195/55. Ассиметричный протектор позволяет справляться с поверхностью дороги в любую непогоду.
Зимние шины

white.jpgСобрав положительные отзывы, можем рекомендовать к использованию зимние шины для автомобилей c 2012 по 2014 год выпуска:

  • Goodyear UltraGrip RunFlat, Falken HS-449, Toyo Snowprox S943 – 185/60 R16, протектор направленный.
  • Continental ContiWinterContact TS810 – 185/60 R16, протектор симметричный.
  • Nokian Nordman (WR D4, RS), Goodyear UltraGrip (9, 8, 8 Performance) – 195/55 R16, протектор направленный.
  • Pirelli Winter Sotto Zero – 195/55 R16, протектор ассиметричный.
На заметку

Очень важно постоянно следить и поддерживать давление в шинах. Заводские рекомендации предполагают накачку передних колес до 2,3 атмосфер, задних – до 2,1. Эти данные прописываются и в инструкции по эксплуатации, и дублируются на стойке кузова рядом с петлями водительской двери.

Подбор автомобильных шин и дисков не останавливайте только на этих известных фирмах. Производство «обуви» для автомобилей шагает в ногу со временем. Но при этом не забывайте о проверенных марках.


  • 1
Изображение

#411
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

посоветуйте плиз. истёрлась летняя резина за 4 года и 120 000 км. сейчас в раздумьях - купить замену 195/55 R16, это примерно 16-18 т.р, или купить диски на 14 и резину 195/70 или 185/75, это примерно 20 т.р??? какие подводные камни могу встретить на этом пути))???


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#412
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

zimnij, диски на 14"  скорее всего не встанут, за суппорт задевать будут. Ставь 15", да и резина дешевле родной чуть-чуть. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#413
zimnij

zimnij

    Посвященный

  • Участники
  • 214 сообщений

тут люди ставят вроде и ничего не задевает. внутренний радиус как я понимаю должен быть определённый? какой?  15 не вижу смысла брать, почти в 1,5 раза дороже выйдет чем 14. дешевле родную взять 195/55 р16


  • 0

#415
aleksej micurinsk

aleksej micurinsk

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:мичуринск
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите кто пробовал ставить резину 205 *55 *16 , она чиркает на поворотах или проходит нормально


  • 0

#416
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 519 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Для вашего авто нужно читать параметры диска его ширину и вылет. У одних чиркает у других нет. Читайте форум с начала а не с конца или поиск в помощь
  • 0

#417
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

aleksej micurinsk, хотелось бы знать чем обоснована любовь к широкой резине на таком маленьком авто... 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#418
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 519 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Зимой резина разогревается быстоее ходовки. И чем она шире, тем лучше поглащает неровности и меньше гробится ходовка. Я тоже люблю широкую и байки про узкую что типа лёд режет это байки. На резине пошире шипов больше чем на узкой в точке контакта и если смотреть на снегоходы там чем шире лента тем мощнее снегоход))) всё имхо а так у каждого своя религия
  • 0

#419
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 884 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Резон есть. Ведь и в Красной Армии для прохода снежной целины спускали колёсья (по крайней мере было на ЗиЛ-157, 131, ГАЗ-66), чтобы увеличить площадь контакта. Практически во всех букварях военных было написано про это.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#420
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Sever_NV, мягко говоря - твоё имхо далеко от истины .. очень далеко))) 

 

FAnL, да, широкая резина меньше проваливается в рыхлую поверхность .. но ведь у нас легковушки, а не снего-болотоходы)) Да и в тех же военных букварях написано про отрицательные эффекты при езде на полуспущенных колесах ... И самый главный из них - потеря управляемости на нормальной скорости. Не говоря о повышении расхода в 1,5-3 раза.

 

Почему никто не задумывается о том, что производитель не просто так рекомендует определенные размеры шин?... 

 

Но тема вообще про диски. Так вот, для 205-й резины понадобится диск  с шириной 7", что бы корд правильно работал. А теперь вопрос к Знатокам: а диск с шириной 7" встанет нормально вместо штатного 6" ? Напоминаю - разница по ширине будет порядка 2,5-3 см. А значит придется брать диск с вылетом не более 30 мм, скорее всего даже 20-25 мм. И в результате наружный край резины окажется или вровень с кромкой арки, или вообще выйдет за пределы. А значит будет задевать крыло при работе подвески.

А если резину 205 посадить на стандартный диск - получим неправильное распределение нагрузок на корд и протектор, а значит плюём на собственную безопасность. Да и сама резина может задевать где-то что-то. Особенно передняя.

И это уже не имхо, а математически и физически обоснованые условия, рассчитаные инженерами-конструкторами.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных