Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

пружина рычага переключения скоростей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
mobillko

mobillko

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:483806037

кто-нибудь подскажет от какой авто подходит эта пружина или нет. Тебе Роман спасибо за подсказку что у тебя осталось три штуки но ты далеко от Магнитки

Если как на первом изображении толко конец отломан, то просто имеющуюся пружину-родную, на один виток отогни, лишнее перекуси и готово, я в темноте за пару минут справился, при освещении салонном
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
warner

warner

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
купил я пружину от тваз 2108, она оказалась в полтора раза меньшим диаметром чем родная . Как натягивать- не понятно...
  • 0

#43
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
народ, кто еще сталкивался с этим, расскажите подробней! тоже лопнула.............
  • 0

#44
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну, если не нашел ответ в этой теме, то еще тут почитай
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#45
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
да, спасибо, уже побывал.........
  • 0

#46
фрол

фрол

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:443862236
Сори...Вы сами пытались каленую пружину разогнуть,я это не советую(как в анегдоте:я эту пилу знаю ,как свои 3 пальца...).Проще сказать у меня она лопнула.
  • 0
Работать надо хорошо,а плохо само получится...Изображение

#47
Guest_Nik0lay__*

Guest_Nik0lay__*
  • Гости
Привет, коллеги! Неделю назад у меня лопнула возвратная пружина (о такой беде меня предупредил недели за две до этого Фрол, и вот...), но выход из ситуации напросилился сам собой. У меня отвалился нижний усик, влияющий на возврат рычага после переключение первой и второй передач. Спешу поделиться способом лечения данной беды. Для того, чтобы подобраться к данному узлу, мне пришлось снять оба передние кресла т.к. невозможно было открутить саморезы, удерживающие пластик. Затем снял пластик, и рассмотрел поле деятельности. В общем, выручил, как всегда, отечественный автопром. Я купил за 15 рублей возвратную пружину от задних тормозов ВАЗовской девятки. Она такая - с "вытянутыми ушами". От края до края - 80 мм. Просверлил для одного уха пружины 4 мм отверстие на "бляшке" с водительской стороны, которая таскает трос переключения передач, чуть выше и левее "пальца" с тросом. Для другого уха я сделал Г-образный кронштейн 4х10х15х30 с 4мм отверстием в коротком сгибе, и прикрутил его к "станине" всего этого узла. Но потом понял, что можно было просто просверлить ответное отверстие в этой самой "станине". Там есть маленькая хитрость: пружина должна устанавливаться с небольшим натягом, чтобы не свалиться, когда будут включаться 3,4,5 и R передачи. В местах трения пружины полезно снять фаски с отверстий и капнуть масло. Сама работа "плёвая", но подготовка...! Всем желаю удачи в делах, и безопасных километров.

#48
Роман Низов

Роман Низов

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 379 сообщений
  • Имя:455199019
ФОТО В СТУДИЮ!!!! А то я что то не совсем всё понял что и как((((
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#49
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Роман Низов, с фотками не получится, извини. Я их не делал т.к. было не до того: растерянность, паника, матюги и прочее. Ты сними спокойно пластик (не снимая кресел, у меня это не получилось. Не мог подобраться к саморезам - мешали кресла). Посмотри на узел, о котором идёт речь, попереключай передачи: нейтралка - первая, когда увидишь, как перемещается "узелок" (часть всего узла) крепления троса первой/второй передач, - ты сам всё поймёшь. Там технология сама напрашивается. Этот самый "узелок" (насколько помню, в виде усечённой пирамиды. В ней "палец" с тросом), при включении первой передачи, подаётся "по ходу". Твоя задача, принудить эту конструкцию утягиваться назад при помощи пружины. Следовательно, одно ухо пружины ты цепляешь к "узелку", другое ухо - к задней стенке каркаса/рамки - Х.З., как назвать это "шасси" - удерживающей всё устройство. Эта рамка состоит из сваренных между собой элементов, поэтому отверстие для уха (заднего) будет "напрашиваться" на сварной шов. И тогда, это отверстие нужно сверлить в задней стенке, но подбраться с дрелью очень сложно. Поэтому, я прикрепил на винты "самопальную" стальную полоску (4х15х45 примерно) с отверстием для пружины. Ещё раз обращаю внимание: пружина должна быть установлена в разумно натянутом состоянии (при нейтральном положении рычага переключения передач), т.к. в противном случае, она может в какой-то момент соскочить. В общем, технология простая, как серп и молот. Если что-то не заладится, пиши, - будем или созваниваться, или подъедешь. Если я не ошибаюсь, ты живёшь в Перово, а значит до Железки, если захочешь, прокатишься. Не сомневаюсь, ты сам разберёшься.
  • 0

#50
storm58

storm58

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Пенза
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Нету
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
почему-то мне кажется что без пружины намного удобнее)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных