Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук в руле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101
taxist48

taxist48
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:липецк
  • Имя:роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вобщем поповоду сайлентов рулевой рейки о которых я писал выше, подходят один в один, самому запрессовать не удалось из-за малого количества места так что отдал на сервис знакомому встали как родные. пока ни каких стуков нет все отлично. даже гулять в колее перестала.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
athlon64

athlon64
  • Сяши

  • 62 сообщений
  • Город:Орск
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

taxist48,TAB 039 по поиску Сайлентблок рулевой рейки правый

А с лева какой подходит? или все 4 сайлентблока все TAB 039 по обе стороны? Или их всего два сайлентблока на рейке?
Вобщем поддерживаю Bloomboor насчет фото отчета!!

  • 0
Geely Emgrand EC7 1.8 Standart, Black

#103
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Taxist48, тут тебя ждут с подробностями, как Бога! ))) Менялись два сайлента левые, которые в районе червяка? Рейку снимали при этом или смогли на месте перепрессовать? У меня, судя по описанию, похожая проблема...


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#104
taxist48

taxist48
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:липецк
  • Имя:роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! По поводу фото их очень мало и смогу выложить только завтра, они на телефоне а телефон забыл в деревне.Менялись только с левой стороны, с права там скоба а под ней втулка меняется легко, причем в продаже имеется родная-номер есть в каталоге, а вот с лева по каталогу там только болт, а самих втулок  нет! Я заказывал на ЭКЗИСТЕ марки ФЕБЕСТ TAB 039 c праворукой ТОЙОТЫ , там их четыре штуке, 039 и ещё какие то, но нам нужны 039-две штуке. По поводу установки-лучше снять рейку так как места там очень мало, особенно который находится спереди, пришлось откручивать опору двигателя от подрамника и подставлять домкрат под кпп, очень уж не хотелось снимать  рейку. Сложность в том, что надо сдавить одну сторону сайлента чтобы его туда вогнать, потому что бортик который с краю больше чем на родном, выступает он в роли подушки чтобы рейка не гремела об подрамник. Так как  места там очень мало и съёмниками туда неподлезишь, решили сжать обычным хомутом 20-32, запресовывали с помощью болта на один сантиметр длиннее родного-подходит от ВАЗа. Крутить там очень не удобно, но и рейку снимать тоже не легко.


  • 2

#105
Юрок 2

Юрок 2
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:nerehta
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Эмка пробег до 2000 км , стук в руле на мелких кочках "типа стиральная доска" официал сказал , надо менять вал с крестовинами ...   почитав форум , обследовав авто , обнаружил не закрученый болт на нижней крестовине)))) недокрученый милиметров аж на 7-8, от руки выкрутил, и по совету форумчан вкрутил хороший советский подкаленый болт, всё пришло в норму , стука нет)))) теперь не знаю что сказать официалу когда мне позвонит и скажет что деталь привезли))) приезжай на замену)))


  • 0

#106
Darkks

Darkks
  • Лебин

  • 2 сообщений

Тоже стуки с самого новья, уже поменяли три рулевых колонки и три рейки. также заменили карданчики с валос. но стук так и остался. вот даже не знаю что делать. од разводят руками, типа уже все заменили.


  • 0

#107
mal74858

mal74858
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Северодонецк
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Привет всем.

Недавно решил стук в рулевой колонке. Он исходит от шлицевого соединения телескопического вала.

Достаточно при жаркой погоде (позже объясню почему) снять пластиковый чехол нижней крестовины, обжать ладонью шлицевое соединение и слегка покачать руль.

Еще раньше заметил, что летом, по жаре, стук увеличивается, а по морозам пропадает почти совсем. Оказалось, что дело в смазке этого соединения. Зимой она загустевает и люфт пропадает.

 

К тому же вычитал на форумах других авто (а там проблемы те же) кто как побеждает этот люфт.

Я прибегнул к самому, как мне кажется простому способу, изготовил что-то типа резинового амортизатора. Взял кусок шланга (качественного, армированного) внутренним диаметром 15 мм и длиной 5 см. Сделал продольный разрез по всей длине и разрез посредине около 10 мм ( в этом месте будет переход диаметров между "папой" и "мамой" телескопа, т. к. их диаметры, естественно, разные).

Ту половину шланга, которая будет надета на "папу" (меньший диаметр), подрезал по длине, чтобы при стягивании в этом месте хомутом, края разреза не мешали друг другу и плотно обжались. Ну вот и все.

Далее - дело техники. Одеваем этот кусок шланга на соединение, благо, он у нас разрезан вдоль, а сверху стягиваем обычными винтовыми хомутами, один на "папу", другой на "маму". Хомуты, естественно, перед установкой разъединяем, надеваем на вал и соединяем. После такой процедуры ощущение на кочках такое, будто подвеску перебрал.

Фото прилагаю.

В дальнейшем, можно это немного окультурить, но главное что ЭТО работает. И еще, не закрепляйте хомуты слишком высоко, чтобы потом нормально оделся пластиковый чехол сверху. Вся эта сборка находится под чехлом, ее не видно. Удачи.

Прикрепленные изображения

  • 20150624_201118.jpg

  • 4

#108
mezindopa

mezindopa
  • Лебин

  • 8 сообщений

Господа наконец то..... Реально помогло.Действительно как подвеску перебрал, наконец то закончились эти мучения стука в рулевой.


  • 0

#109
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что помогло то? 


  • 0


#110
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Митрич. Конечно то, о чём описано постом выше (см.107).http://www.geely-clu...-rule/?p=251787 Неужели надо было весь пост копировать в ответ?


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных