Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11
Pilot

Pilot

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Тавда
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня поменял датчик давления масла. Старый потёк. Вот снимки аналога(2011 2 8) и оригинального(2011 2 9). Новый брал в Тюмени -593р. Сказали, что японский. Я просто не знаю чей товарныйа знак-"777". На родном маркировка YT  03  4, а на новом 03  08  40КРа, коробки не было, маркировка с датчика. 
 Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:43:06[/time] 
Вот ещё фото:
 Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 21:47:53[/time] 
И последнее:
 Сообщения склеены: [time]09 Февраля 2011, 22:07:41[/time] 

 Сообщения склеены: [time]1297278926[/time] 
  Попробую отправить ещё раз.

Прикрепленные изображения

  • 5382_.jpg
  • 5384_.jpg
  • 5386_.jpg
  • 5388_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Кто менял датчик давления масла подскажите как это сделать? Вот нашел на сайте у украинских коолег опыт замены датчика: "Вчера решил менять. Мучался рожковым –ничего не получалось, компрессор откручивать не хотелось. Нашел старый длинный торцовой ключ, отрезал лишнее и насверлил отверстий под вороток –получилась как длинная головка где-то 70 мм, но удобнее. Начал крутить –неудобно и не развернуться. Решил слить масло и снять масляный фильтр, как только это сделал –Класс! В общем выкрутил старый, на новый нанес на конец резьбы герметик (АБРО –серый, 999) и закрутил назад. Собрал все в обратной последовательности…  Все заработало –лампочка ожила!" Так же есть варианты со снятием выпускного коллектора. Какой вариант проще...
  • 0
Изображение

#13
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Конечно же с фильтром.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#14
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Да тут есть мысль открутив компрессор кондиционера выкрутить датчик, этот вариант скорее всего и опробую. Как сделаю - отпишусь.
  • 0
Изображение

#15
Pilot

Pilot

    Новичок

  • Участники
  • 33 сообщений
  • Город:Тавда
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мне поменяли на сервисе, открутили крепежные болты и отодвинули компрессор.
  • 0

#16
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
На днях купил датчик давления у офф диллера за 230р (впоследнее время цены радуют - даже аналоги на заказ бывают дороже оригинала). Выглядит как на фото выше точь в точь только логотипа 777 нету. А циферки эти типа 03 08 это походу дата производства. Так же для удобства купил удлиненную головку на 24, что бы удобней было выкрутить и вкрутить датчик. Как поменяю отпишусь.
Блин масло выливается ... за 3 недели уже почти 2 литра вылилось...(((
 Сообщения склеены: [time]1302750730[/time] 
Короче заменил вчерась датчик давления.
Маненький отчет:
1. Снимаем защиту,
2. Откручиваем несколько креплений нижней части пластиковой защиты и отводим ее в сторону,
3. Откручиваем снизу 4 болта крепления компрессора кондиционера (практически через ж..у),
4. Отводим компрессор в сторону, на шлангах висит, зацепили проволокой чтобы не мешался,
5. Рожковым ключем на 24 (спец. лючей впринципе не надо) откручиваем датчик давления масла, не забываем отсоединить сигнальный провод (снимается легко). Я купил удлиненную головку на 24 думал ею открутить она тютелька в тютельку входит на датчик, но вороток уже не вставить т.к. мешает генератор, поэтому открутил обычным рожковым ключем.
6. Вкручиваем новый датчик на герметике, Особенность здесь есть, на датчике нарезана коническая дюймовая резьба, поэтому когда закручиваешь датчик на место он подтягивается не доходя своим телом до корпуса двигателя, т.е. закручивать надо по моменту (я на глаз закрутил не так чтобы что есть мочи но подтянул хорошо), может кто то меня поправит здесь, если я не прав.
7. Далее в обратном порядке, ставим копрессор, сначала наживляем болты близкие к ремню, потом чуть натягиваем и наживляем болты дальние от ремня, в другом порядке долго мучились не могли прикрутить его.
8. Ставим на место пластиковую защиту и защиту картера.
Все в итоге сэкономили около 750-1000р.
Все работы проводились без ямы на маленькой как бы эстакадке выложеной из 3 рядов кирпича, но не удобно довольно.
  • 0
Изображение

#17
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Потёк датчик давления масла. Подскажите код оригинального или аналогов. Пока нашёл только информацию "любой Тойотовский, на давление 0,2-0,4 на нем резьба будет конусная" и пару номеров с www.geely.ua/usersimage/File/price_10.12.2010.xls - E020600005 и 1106013220

#18
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Предлагают от японского движка 3ZZ (говорят - аналог 5А-FE), подойдёт ли?

#19
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
По вордовскому каталогу из FAQ, одна циферка совпала - E020600005, маслянный мембранный переключатель (в разделе 6 Компоненты блока цилиндров).

#20
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
EUGEN, посмотри на фотки выше, это наш оригинал, и такие же датчики на тоетах стоят, но на некоторых тоетах подключение другой контакт. Поэтому нужно смотреть по фоткам, резьба коническая если не ошибаюсь 1\8, давление 0.2 бар.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных