Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Да, все верно, ничего секретного или сверхестественного в ДДМ нет. Для датчика важно: присоединительная резьба, нормально замкнутый контакт при нулевом давлении, порог переключения - в большинстве датчиков одинаковый/близкий (не более 0,4бар), и подключение - под "разъем фишки" или резьба (резьбовое подключение под винт/гайку надо колхозить либо провод, либо прикручивать лепесток разъема на датчик) ЗЫ. Гы, 777 на фотах, вернее, перевернутые - это значек Лифана
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

ЗЫ. Гы, 777 на фотах, вернее, перевернутые - это значек Лифана

Запросто) Ведь на Лифан Солано стоит наш движок объемом 1.6л, 4А-фе)))
  • 0
Изображение

#23
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
Привет всем , сегодня тоже обнаружил со стороны компрессора течь масла загнал на яму и увидел что весь поддон и креплениие комрпессора в масле я немного подтянул поддон не помогло. Подскажите где конкретно стоит этот датчик? И больше ничего не может там течь?
  • 0

#24
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
ДДМ находится на уровне фильтра масла в сторону ГРМ (Порядок следующий фильтр масла - пробка слива ОЖ из блока цилиндров - затем искомый датчик давления масла)
ЗЫ. Течь может быть из-под фильтра (были прициденты некачественной резинки уплотнения фильтра и несоответствие диаметра посадочного места резинки на фильтре с диаметром уплотняющей плоскости под фильтр на блоке цилиндров). Из-под резьбы датчика течь может быть небольшая. Сча не помню, но вроде у нас был случай течи из самого датчика (через его верх, там где корпус разъема, при его разрушении, лампочка при этом вроде горела постоянно)
фотка есть здесь (слева от пробки слива) http://forum.geely-c...=207699#p207699
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#25
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
Я не видел сам датчик т.к. не знал где он , но мокрело из под компрессора , а под фильтром все сухо и почти весь поддон в масле в районе компрессора . Недавно менял масло ни чего не было, буквально  2 недели назад заметил и масло ушло значительно. Я так понял по теме проблематично его менять? Да еще пока закажешь, пока придет. Тоетовские какие-нибудь подходят?
  • 0

#26
baltika

baltika

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
А лампочка как и положено после заводки гаснет
  • 0

#27
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
Мембрану датчика выдавил избыточным давлением масле при разгоне (случайном) до 175 км/час (было сухо, тепло, ровная трасса, зимняя резина, пели птички, наступала весна, душа радовалась)). Не разгоняйтесь выше паспортной, и будет вам счастье. Всем спасибо за поддержку и подсказки. 1. Фотки оригинального датчика давления масла (каталожный номер E020600005), один-в-один как у Pilot.

Прикрепленные изображения

  • 6119_.jpg
  • 6121_.jpg


#28
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости
2. Фотки неоригинального аналога от "какого-то движка toyota" (орфография продавца сохранена), который мне поставили, совпадает по всем  размерам. Стоит в Перми целых 250 рублей (год назад стоил 150, но тут такое...).

Прикрепленные изображения

  • 6123_.jpg
  • 6125_.jpg
  • 6127_.jpg


#29
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

Я не видел сам датчик т.к. не знал где он, но мокрело из под компрессора, а под фильтром все сухо и почти весь поддон в масле в районе компрессора .

У меня появилось пятно на защите со стороны пассажира, в районе помпы и т.п. То же думал - поддон, посмотрели выше - датчик, однако. Менял дилер (по словам - без снятия фильтра или компрессора, нужен просто длинный глубокий торец).

#30
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Bosch 0 986 345 000 Датчик давления масла Тогда и аналог есть на него
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных