Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

при включении кондиционера плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
andrej409

andrej409

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г)

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вроде так и должно.


  • 0


 


#3
=SaW=

=SaW=

    Мэр Ростова на Дону.

  • Мэр города
  • 88 сообщений
  • Город:Ростов
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7

Опишите подробнее проблему! Обороты плавают резко или поднялись до 1000 поработал движок на таких оборотах с пол минуты, потом скинул обороты до 750, опять поработал с полминуты и опять поднял до тысячи! Если так то это нормальная работа двигателя! Когда включаешь кондёр двигатель скрзу поднимет обороты, т.к. включаются 2 вентилятора охлаждения, и включается копрессор кондеционера, так вот чтобы они сильно не душили двигатель, ЭБУ ему говорит, подними обороты иначе здохнишь! а когда обороты сбрасываются, там релешка должна клацнуть, всё это отключается, вентиляторы и копрессор кондеционера!


  • 0

Emgrand EC7


#4
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г)

Поддерживаю ответы....Это нормальный отклик при увеличении нагрузки.... Обороты увеличиваются, потом уменьшаются, когда отключаются все нагрузки... и потом снова....         

Может это все писать в теме про МК???? И там искать, я просто не смотрел если там этот вопрос!


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#5
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 417 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

возникла токая проблема,при включении кондиционера плавают обороты с 1000 до 750,700 и обратно кто сталкивался с таким подскажите что исправить (джили мк 2008г)

Поддерживаю ответы....Это нормальный отклик при увеличении нагрузки.... Обороты увеличиваются, потом уменьшаются, когда отключаются все нагрузки... и потом снова....         

Может это все писать в теме про МК???? И там искать, я просто не смотрел если там этот вопрос!

 

У любого исправного кондиционера такое "поведение", т.е. два режима. Когда он наберет достаточно охлаждения, то на короткое время отключается, затем - снова запуск.


  • 0
Павел

#6
andrej409

andrej409

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

обороты при включении кондера плавно падоют и плавно повышаються  до тех пор пока не выключишь обдув солона,как бы отдельно вентилятор и кнопка кондера работает нормально но совместно жуля чуть ли не глохнет и причем только на холостых,сравнивал с кроссом у него наоборот обороты повышаются а у меня вроде и хочет поднять но тут же они падают????


  • 0

#7
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


до тех пор пока не выключишь обдув солона
Дак при выключении обдува кондей выключается не зависимо от положения кнопки включения кондея.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#8
andrej409

andrej409

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


до тех пор пока не выключишь обдув солона
Дак при выключении обдува кондей выключается не зависимо от положения кнопки включения кондея.

 

смысл в том что как только включаешь обдув с кондером двиготель чуть ли не глохнет затем повышает одороты до 1000 и снова падают до минимума практически до протроя и опять подымаються и все это происходит плавно и на холостых замена рхх ни к чему не привела 


  • 0

#9
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


затем повышает одороты до 1000 и снова падают до минимума практически до протроя и опять подымаються и все это происходит плавно и на холостых
Диагностику двигателя делал? скорей всего после возрастания нагрузки на двигатель при включении кондея, ЭБУ не поддерживает обороты  в районе 1000, а сам кондей случаем не заправлял переl этим? Может компрессор очень большую нагрузку не двигатель даёт.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных