Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

задняя опора (подушка) двигателя на МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#101
kолек

kолек

    Посвященный

  • Участники
  • 104 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
я поставил по методу от ваз-2108 катридж не знаю от чего(T09C03FB)подбирал в магазине,а потом заказал в емехе(140р.) она уже нашей поэтому по бокам гайки по 1см,авнутрь втулку под направляющий болт крепления диаметр 10 и также сваркой.Пока ведёт себя лучше чем восьмёрошная,та у меня сразу начала стучать при резком троганье

Прикрепленные изображения

  • 12513_.jpg
  • 12515_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

я поставил по методу от ваз-2108 катридж не знаю от чего(T09C03FB)подбирал в магазине,а потом заказал в емехе(140р.) она уже нашей поэтому по бокам гайки по 1см,авнутрь втулку под направляющий болт крепления диаметр 10 и также сваркой.Пока ведёт себя лучше чем восьмёрошная,та у меня сразу начала стучать при резком троганье

оно и будет стучать ,как раз об наваренную гайку ...

  • 0

#103
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Уже в разных темах задавал подобный вопрос, но судя по тому что она в очередной раз порвалась вопрос требует отдельного осуждения.
И так, за 18 месяцев владения этой машиной подушка менялась уже 5 раз. Каждый раз, когда машина поднималась на подъёмник, выяснялось, что подушка опять порвана. В итоге даже попытались заменить на аналог(аналога не нашлось, а варианты от волжского автозавода не рассматривались) так что была вкорчёвана туда задняя опора двигателя от тайоты кроун(императорское качество, все дела).
И вот сегодня, меняя корзину сцепления, выяснили, что и "императорская" подушка надорвана(не в мясо ещё, но уже скоро конец ей). В магазине, где покупал сцепление спросил у продавца, какие есть идеи на тему, на что он мне рассказал, что на этой машине - это расходный материал, и минимум раз в неделю он кому-нибудь продаёт эту запчасть. Даже тем, кто не сракует как я.  Видимо ошибка конструкции приводит к не в меру сильному воздействию на данный узел.
По сему вопрос: можно ли как-нибудь "зарядить" подушку, или может-быть где-нибудь кто-нибудь промышляет сверхпрочными сайлентблоками подходящими по размеру? Понимаю, что вопрос звучит глупо, но я паравда уже не знаю что делать.
  • 0
Изображение

#104
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Не знаю не знаю. Три года и 47 тысяч км. не смогли убить родную
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#105
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Не знаю не знаю. Три года и 47 тысяч км. не смогли убить родную

3 года и 37 убили ее,но не в хлам
  • 0

#106
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Уже в разных темах задавал подобный вопрос, но судя по тому что она в очередной раз порвалась вопрос требует отдельного осуждения.
И так, за 18 месяцев владения этой машиной подушка менялась уже 5 раз. Каждый раз, когда машина поднималась на подъёмник, выяснялось, что подушка опять порвана. В итоге даже попытались заменить на аналог(аналога не нашлось, а варианты от волжского автозавода не рассматривались) так что была вкорчёвана туда задняя опора двигателя от тайоты кроун(императорское качество, все дела).
И вот сегодня, меняя корзину сцепления, выяснили, что и "императорская" подушка надорвана(не в мясо ещё, но уже скоро конец ей). В магазине, где покупал сцепление спросил у продавца, какие есть идеи на тему, на что он мне рассказал, что на этой машине - это расходный материал, и минимум раз в неделю он кому-нибудь продаёт эту запчасть. Даже тем, кто не сракует как я.  Видимо ошибка конструкции приводит к не в меру сильному воздействию на данный узел.
По сему вопрос: можно ли как-нибудь "зарядить" подушку, или может-быть где-нибудь кто-нибудь промышляет сверхпрочными сайлентблоками подходящими по размеру? Понимаю, что вопрос звучит глупо, но я паравда уже не знаю что делать.

ты может быть на ней трогаешься резво,а это прямая смерть подушке
  • 0

#107
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Уже в разных темах задавал подобный вопрос, но судя по тому что она в очередной раз порвалась вопрос требует отдельного осуждения.
И так, за 18 месяцев владения этой машиной подушка менялась уже 5 раз. Каждый раз, когда машина поднималась на подъёмник, выяснялось, что подушка опять порвана. В итоге даже попытались заменить на аналог(аналога не нашлось, а варианты от волжского автозавода не рассматривались) так что была вкорчёвана туда задняя опора двигателя от тайоты кроун(императорское качество, все дела).
И вот сегодня, меняя корзину сцепления, выяснили, что и "императорская" подушка надорвана(не в мясо ещё, но уже скоро конец ей). В магазине, где покупал сцепление спросил у продавца, какие есть идеи на тему, на что он мне рассказал, что на этой машине - это расходный материал, и минимум раз в неделю он кому-нибудь продаёт эту запчасть. Даже тем, кто не сракует как я.  Видимо ошибка конструкции приводит к не в меру сильному воздействию на данный узел.
По сему вопрос: можно ли как-нибудь "зарядить" подушку, или может-быть где-нибудь кто-нибудь промышляет сверхпрочными сайлентблоками подходящими по размеру? Понимаю, что вопрос звучит глупо, но я паравда уже не знаю что делать.

  Катаюсь на вазовской , почти 15 тысяч(два года) и как новая
  • 0

3213.png


#108
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

  Катаюсь на вазовской , почти 15 тысяч(два года) и как новая

+1. Больше 25тыс катаюсь на вазовской. Тоже смотрел-как новая.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#109
Vovsloid

Vovsloid

    Участник

  • Пользователи
  • 88 сообщений
"Кататься" и "Сраковать"-немного разный стиль вождения, от этого и результаты разные :bm:
  • 0

#110
Максим_08

Максим_08

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
57 тис. родная отходила. теперь вот заметил надрів и постукивание при попадании в яму. пока думаю -заменить на стандарт или на ваз-08... :af:
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных