Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

задняя опора (подушка) двигателя на МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#151
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Открутил опору, она не хочет выходить
Нужно было стабилизатор ослаблять))) Какие ещё мысли?!


Да!Самому проще!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#152
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Пару лет назад менял убитую родную опору на оригинал. На сегодняшний день она тоже умерла. Учитывая, что все жалуются как на оригинал, так и на аналог от 2108, решил искать аналог другого производителя. Предпочтение на RBI, говорят неплохое сочетание цены и качества. Кстати вышеупомянутая  T09NC42EM - это так же маркировка RBI. Естественно встал вопрос о поиске по известным родным размерам (10,3х66,5х40х66).

И кажется нашелся кое-какой выход здесь:

http://www.fe-best.d...log&pid=535

Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ, но каталогу нужно отдать должное. Методом подбора нашел сайлентблок следующего размера 10х65(64)х39х65. Имя его: TMB-089.

Тут же указан оригинал тойотовской опоры: 12371-11240.

Я вбил этот артикул в автодоке и он выдал среди аналогов артикул RBI T09EP82E, цена вопроса порядка 300р.

Т.е. если поверить одновременно и каталогу Febest и Автодоку, то эта опора примерно должна нам подойти, вопрос так ли это на практике..


  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#153
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Пару лет назад менял убитую родную опору на оригинал. На сегодняшний день она тоже умерла. Учитывая, что все жалуются как на оригинал, так и на аналог от 2108, решил искать аналог другого производителя. Предпочтение на RBI, говорят неплохое сочетание цены и качества. Кстати вышеупомянутая  T09NC42EM - это так же маркировка RBI. Естественно встал вопрос о поиске по известным родным размерам (10,3х66,5х40х66).

И кажется нашелся кое-какой выход здесь:

http://www.fe-best.d...log&pid=535

Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ, но каталогу нужно отдать должное. Методом подбора нашел сайлентблок следующего размера 10х65(64)х39х65. Имя его: TMB-089.

Тут же указан оригинал тойотовской опоры: 12371-11240.

Я вбил этот артикул в автодоке и он выдал среди аналогов артикул RBI T09EP82E, цена вопроса порядка 300р.

Т.е. если поверить одновременно и каталогу Febest и Автодоку, то эта опора примерно должна нам подойти, вопрос так ли это на практике..

Ну чтож Рустам, будем ждать от тебя вестей по этому поводу. Если подойдет, то добавим в аналоги.


  • 0

#154
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 115 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

 

Это каталог на сайте Febest. Сам производитель по качеству просто НИКАКОЙ

 

 

Это не производитель, это упаковщик.. А кладет он в свои коробки то,что подешевле..Отсюда и качество - гумно..


  • 0

m94.gif


#155
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Все тоетовское хорошо, только насчет подушки RBI я уже писал.Сто процентов что то,что ты нашел в аналогах, будет немного больше по размерам, чем наша. Фотоотчет по установке опоры RBI я уже выкладывал. Кстати, я ее нашел тоже когда подбирал тоетовские аналоги. Ну а если твой вариант подойдёт, то будет превосходно.
  • 0
Изображение
Изображение

#156
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Заказал я этот сайлент. Но есть следующее подозрение.

Судя по таблице применяемости подушка такого размера ставится (или ставилась) в основном на движки 1,1л. На двигатели 1,5л тоже устанавливались, но это капля в море.

Т.е. типоразмер нашей подушки изначально рассчитан на более "легкие" движки, поэтому скорее всего они у нас долго и не живут. Так что lehach прав, склоняясь к более массивной подушке.


  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#157
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну ты тоже подожди, посмотри что получится с твоей задумки. Тоетовские инженеры закладывают очень большой запас прочности. Один фиг это уже лучше чем боковая опора от автотаза. Не исключено что твоя подушка проживет верой и правдой тысяч сто пробега, а то глядишь и более.
  • 0
Изображение
Изображение

#158
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Итак пришел заказанный сайлентблок RBI T09EP82E по цене 228руб. Замеры показали следующее:

Диаметр отверстия - 10,7мм

Внешний диаметр - 64,4мм

Ширина по обойме - 37,8мм

Ширина по втулке - 65,8мм

Здесь на форуме выкладывался размер родного сайлента 10,3 х 66,5 х 40 х 66.

Таким образом RBI T09EP82E слегка меньше требуемого, но вполне применим, учитывая, что все равно нужно разрезать/заваривать старую родную обойму.

Проблема в том, что под рукой нет ни гаража, ни сварочника, поэтому колхозить опору пока не смогу(( Ну да ладно - двигатель пока не трясет, как это было с предыдущей подушкой


  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#159
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну в общем китайцы козлята, хоть что нибудь, да изменят. Какую нибудь мелочь, да переделывают по своему. Хорошо хоть больше половины всего другого подходит от Тоёты.


  • 0
Изображение
Изображение

#160
Pilot

Pilot
  • Шандэнбин

  • 33 сообщений
  • Город:Тавда
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 Родную подушку заменил на ваз 08 -27800км, 08-заменил на 51400км ( сразу показалась слабой, долго тянул до замены - ездил на убитой). 66600км - замена на родную (из магазина). Дальше решил сделать по примеру lehach, только пошёл немного дальше. Вот фотоотчёт. Пробег 80000км- подушка нормальная, вибрации и стуков нет. Сейчас подушка снимается легко, и картридж можно заменить на новый.  Да, у нового картриджа втулка короче, поэтому из втулки старого сделал 2 шайбы нужного размера к новому.

 

Прикрепленные изображения

  • CAM0003.jpg
  • CAM0002.jpg
  • CAM0001.jpg
  • CAM0004.jpg
  • CAM0006.jpg
  • CAM0007.jpg
  • CAM0008.jpg
  • CAM0009.jpg
  • CAM0010.jpg
  • CAM0011.jpg
  • CAM0012.jpg

  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных