Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

задняя опора (подушка) двигателя на МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#41
dukalisss

dukalisss
  • Чжунши

  • 304 сообщений

Вчера сам заменил заднюю опору двигателя на новую.Заказывал в exist(925рублей).Признаки износа:удары двигателя при пробуксовывании колёс,трещины на резине опоры,отслоение резины от металла,расплющенность резины,вибрация при трогании с места(особенно при включении заднего хода).Последовательность действий:(на яме или подъёмнике) откручиваем 1 болт крепления опоры к кронштейну коробки передач,далее 1 болт крепления опоры к поперечному рычагу подвески,2 гайки.после этого откручиваем крепления подушек стабилизатора по 2 болта с каждой стороны (вот тут проблемы,если нет гибкого ключа или отвёртки т.к там очень плохо подлазить,можно хорошо открутить трещёткой маленькой с переходником длинной где то 3см).Далее поднимаем домкратом двигатель,изначально подложив под него деревянную досочку,поднимаем двигатель где то на 5 см.После этого нужно отжать стабилизатор от поперечного рычага подвески монтировкой или маленьким ломиком(я отжимал сначала монтировкой,потом топором-ну это кто на что горазд)))))...)подкладываем под стабилизатор деревянный брусок (я ложил где то 2-ух сантиметровый мне хватило что бы вытащить опору)Получается что мы освободили немного места для манёвров с опорой.На первый взгляд можно подумать,что снятию опоры помешает корпус рулевой рейки,но на личном опыте я убедился,что это не так.Итак,приподнимаем опору вверх до конца и потихоньку тянем на себя и так продолжаем вверх на себя(я ещё опору снизу подпирал монтировкой)И вот после непродолжительных стараний опора у вас в руках.Новую опору ставим и крепим в обратном порядке.Кстати,новая опора влезла на место почти без всяких усилий.Так что смотрите сами-менять самому или в сервисе.Ключи,которые мне понадобились:ключи-13,15;головки-13.Стук пропал,вибрация исчезла,ну короче я доволен.Всем удачи.

Спасибо за отчёт!а то я сомнивался про рулевую рейку в ближайщее время буду менять сам.


  • 0
Изображение

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
кто менял подушки двигателя-подскажите код для заказа в exist

#43
sam

sam
  • Чжуньвэй

  • 998 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Вы же уже проверенный ветеран ;) откройте первую страницу этой темы и все сразу увидите :)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#44
aСергей

aСергей
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
А боковую подушку двигателя кто нибуть менял или нет, если меняли то от чего подходит. И почемуто она сырая ,как бы масло или жидкость какая то или так идолжно быть
  • 0

#45
Rainbov.67

Rainbov.67
  • Чжуньвэй

  • 690 сообщений
Приветик!На днях менял заднюю опору двигателя довольно сложновато отстёгивали реку,стабилизатор,но воткнуть не смогли равно как и вставить старую пришлось срезать а у новой выбивать шпильки. Такое ощущение что опору на заводе ставили вместе с рамой потом всё остальное так что вот так 
  • 0
Изображение

#46
Димон

Димон
  • Сяши

  • 61 сообщений
сегодня заменил задний сайлентблок третей опоры двигателя  и взял за основу заднюю боковую опору двигателя от ваз 2108. как  было описано ALEXx PRIZ .Разборку проводил как описывал DENSHCERBA трудностей накаких не встретил (Правда без топора было сложновато) ;)а вот по  сайлентблоку взятом из опоры ваз 2108 были не большие доработки в плане того что по ширине он одинаковый, а по высоте он на 2мм ниже нашего поетому при сборке запресовать его в нашу обойму не удалось т.к. он легко входил поетому пришлось обратится к сварке и двух местах с каждой стороны по одной точечке прихватить.Второй момент, на нашем сайлентблоке  (металическая втулка которая запресована в резину ) на несколько мм длиннее поэтому при сборке нужно с каждой стороны подложить по шайбочке.  Впринципе можно считать нашим оналогом по замене  сайлентблока  задней опоры двигателя с небольшими доработками.Небольшой фотоотчет прилагаю.
 Сообщения склеены: [time]1282413051[/time] 
да она самая нижняя

Прикрепленные изображения

  • 3996_.jpg
  • 3998_.jpg
  • 4000_.jpg
  • 4002_.jpg

  • 1
Изображение

#47
Глеб

Глеб
  • Сяши

  • 139 сообщений
Димон!Молодец, что фотки выложил, я хоть посмотрел как это выглядит))вчера лазил под машину, у меня обе опоры рваные и задняя и на коробке!!!Вот только не понял они одинаковые? сегодня хочу заказать в экзисте китайскую, а то времени нет, старую снимать и от восьмерки подгнять
  • 0

#48
Глеб

Глеб
  • Сяши

  • 139 сообщений
Всем привет! Поменл заднюю опору, которую снять без снятия стабилизатора или рейки нереально. Я сделал проще: открутил ее от поперечной балки, открутил средний крепежный болт, приподнял вверх насколько можно и начал работать ножовочкой по металлу(Очень там пилить даже ничего))причем два болта крепления к поперечной балке имеют шлиц мелкий в посадке в опоре, т.е. они должны были выбиваться после откручивания гайки, но китайцы решили сварочкой  капнуть))) вообщем срезал два этих болта, выбил старую резинку рваную, высверлил в опоре все что осталось от болтов и постаил середину отвосьмерки как писал ДИМОН. На место все встало хорошо, задний полт крепления прикрутился, а вместо срезанных поставил обычные М10х70.Все ставить было удобно, теперь рвись моя опора хоть каждый день! Смена ее будет происходить не более 15 мин. и без снятия стабилизатора и рейки рулевой.Очень удобно! Всем пока
  • 0

#49
olga23

olga23
  • Лебин

  • 6 сообщений
Муж тоже поменял на восмерочную, проблем принцепи не возникло, после замены проехали почти 10тыс, проблем нет!
  • 0
Изображение

#50
Ray

Ray
  • Чжунши

  • 306 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А от тойоты не подходит?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных